3e567db6

Свежий Сеат Tribu: концепт грядущего

Свежий Сеат Tribu: концепт грядущегоНа автомобильном салоне во Франкфурте Сеат снова показал собственный творческий дар. На выставке был показан концепт кроссовера Tribu – первый авто,  разработкой которого занимался дизайн-директор Сеат Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) совместно с собственной командой. Показанный концепт формует дизайн и фигуру грядущих модификаций Сеат.

Свежий Tribu сохраняет такие же дизайнерские детали авто следующего поколения Сеат, такие как активная волна Вальтера де Сильвы. Однако кроме этого многое поменялось. Силуэт очерчен не менее непосредственными чертами, а в виде воплощены мощь, производительность и динамизм.

Также как и Сеат Salsa в 2000 стал прелюдией потом появившегося Сеат Леон, концепт Tribu очерчивает главные линии дизайна грядущих модификаций Сеат.

Производительный тип

Свежему Tribu присущи все характеристики настоящего внедорожника. Большой клиренс и привод на все колеса делают авто очевидно высказанным внедородником, однако его малогабаритная 3-дверная выкройка, классные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава, кованый обратный дефлектор и волна де Сильвы вдоль борта считаются подтверждением его спортивного крепкого характера.

Не менее кованая, чем на модификациях прошлого поколения Активная волна еще в большей мере индивидуализирует вид авто. Модификации Сеат следующего поколения, без всякого сомнения, будут не менее узнаваемы с первого взгляда.

Однако все другое в Tribu абсолютно другое.

Новая трапецеидальная выкройка передних габаритов, сетка и воздуховоды, новая выкройка ведущей решетки с шильдиком Сеат с увеличенными шестиугольниками дают свежему Tribu производительный, бойкий вид.

Ландшафтная бесцветная крыша открывает отличный тип и дает возможность огромному числу света просачиваться в зал авто.

Блоки задних габаритов изначально отсутствуют. Они скрыты за  стеклом задней двери и становятся видными лишь при активации сигналов торможения, поворота.

Пожалуй, самое большое внимание притягивают внушительные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава с покрышками объемом 255/50.

Зал нового малогабаритного внедорожника считается 4-местным. Задние сиденья поделены локотником, который вполне может служить и как подстаканником, и как отделом для маленьких вещей. Задние сиденья также можно добавить для повышения грузовместимости багажного отделения.

Панель устройств концепта Tribu оснащена технологическими нововведениями. Это 4 TFT дисплея и 2 циферблата с тахометром и спидометром предлагают всю информацию для безопасной и удобной езды. На 3 TFT дисплея вводится информация по каждому из 3-х режимов езды: Урбан, Sport либо Freerun.

У Tribu есть 3 режима езды: Урбан, Sport и Freerun. Когда автолюбитель предпочитает 1 из них, автоматом обмениваются опции мотора, коробки и подвески. Первый порядок необходим для городской барахолки, второй — для скоростной езды по эстакаде, ну а третий — для пересечённой территории.

Новая ИбицаECOMOTIVE” – всего 99 г/км выбросов CO2

Во Франкфурте также появилась Сеат Ибица ECOMOTIVE – очевидный образец приверженности к обороне атмосферы автопроизводителя Сеат. Мотор 1.4 TDI производительностью 80 л.с. тратит примерно 3,8 литра на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 99 граммов на километр. Оба уровня считаются значительным техническим достижением  ввиду свежих, не менее ожесточенных азиатских норм  по ограничению выбросов в окружающую среду.

Подобных внушительных итогов удалось добиться благодаря установке нового ПО на блок регулирования мотором и дизельного сажевого фильтра DPF. Настолько небольшой расход добивается ещё и за счёт покрышек Dunlop SP10A 165/70 R14 с пониженным противодействием качению, а также повышенных сдаточных чисел.

Авто также и не менее неясный. Аэродинамика ECOMOTIVE была улучшена до DVD 0.30, сравнивая с DVD 0.315 стандартной версии.

Вес авто – второй устанавливающий момент для принятия подобных невысоких чисел по выбросам ECOMOTIVE. В краях от 1,106 г до 1,084 г авто может сохранять уровень выбросов и характеристик топливного расхода на соответствующем уровне. При подобном спектре веса Ибица “ECOMOTIVE” характеризуется теми же данными безопасности, удобства и оснащения, что и стандартная Ибица.

Вся серия Сеат во Франкфурте

Кроме концепта Tribu, новой Ибица “ECOMOTIVE” на Франкфуртском автомобильном салоне был также представлен переднеприводный Альтеа Фритрек с мотором 2.0 TDI 140 л.с., что также совместилось с стартом данной модели на германском рынке. Данная модификация сохраняет все такие же характеристики кроссовера и общий комплект обычного оснащения, что и модификации с силовыми агрегатами 2.0 TSI 200 л.с. и 2.0 TDI 170 л.с. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий