3e567db6

Перевозка сборных грузов

Сборный груз – крайне комфортный метод транспортировок незначительных партий, который позволяет уменьшить траты на перевозку. Но очень многие грузовладельцы не понимают, как верно применять данный вид транспортировки, чтобы достичь значительной экономии. Проанализируем особенности работы со сборными грузами

Заказчик одной из экспедиторских компаний выбрал транспортировку сборного багажа. В ходе переговоров оказалось, что перебросить нужно запечатанные сканеры и картриджи – груз совместным весом 20 т. Другими словами как раз столько, сколько вмещается в одну фуру.

На вопрос, отчего данный груз назван сборным, клиент дал ответ: так как сканеры и картриджи планируют. Это, разумеется, пример анекдотический, однако он в какой-нибудь стадии описывает отношение грузовладельцев к этому виду транспортировки.

Под определением «сборный груз» как правило могут иметь в виду несколько видов перевозки.

Первый вариант: перевозка неоднородного багажа одного получателя одним автотранспортным средством. 2-й вариант: забор багажа для одного получателя в нескольких местах погрузки одним автотранспортным средством. 3-й вариант: отправка грузов нескольких грузоотправителей для нескольких грузополучателей одним автотранспортным средством в одном направлении.

Перевозка неоднородного багажа, созданного для одного получателя и нагруженного в одном месте в одно авто, под суждение сборного багажа действительно не подпадает и не понимает никаких затруднений. Как нагрузка, так и формирование бумаг тогда максимально несложны – пришла автомашина, ее загрузили, оформили нужные бумаги на одного получателя, послали груз. Разумеется, багажа в автомобиле может быть довольно, чтобы данная перевозка была доходной.

Забор багажа для одного получателя в нескольких местах погрузки также сборным багажом не классифицируется. Невзирая на условную бережливость такой транспортировки для клиента, данный вариант вероятен лишь если соблюдать условие, что груз на самом деле готов к обсужденному сроку.

Что может случится, если он не готов, продемонстрирует образец из практики. Одна автомашина, собирая грузы, сделанные на различных фабриках под предзаказ для одного конечного получателя, начала перемещение из Испании через Италию, Францию, Германию в Россию. Цель была такая: нагрузка в Испании 15 числа месяца, в Италии – 20-го, во Франции – 25-го, в Германии – 29-го.

Сроки были установлены настоящие, в случае перемещения без простоев автомашина вполне поспевала в любое из мест закачки. Но в ходе транспортировки оказалось, что невзирая на все уточнения, фабрика в Италии будет готова отгрузить продукт не ранее 25-го вместо обсужденного 20-го числа. Так что, встал вопрос – ожидать либо не ожидать? При задержке погрузки по крайней мере на одни сутки возрастает временное время доставки багажа и траты на транспортировку (плата простоя автомашины). В конечном итоге груз из Италии понадобилось доставлять раздельно, в связи с чем не вместились в объявленную сумму на перевозку.

Также, вес багажа в любом дальнейшем месте закачки может не позволить штабелировать груз в поступательном порядке. В 1-м пункте груз вполне может быть легким, а в третьем – трудным. При таком раскладе первый груз необходимо разгружать, чтобы под него расположить не менее трудный. Совместным для первого и 2-го видов считается то, что весь груз принадлежит одному получателю и общий груз авто оплачивает 1 клиент этой транспортировки. Консолидационный склад

Консолидационный склад –склад по обработке всевозможных грузов, по соединению их в грузовые партии для предстоящей отправки в одном авто.

3-й вариант. Предположим, нужно срочным образом послать незначительное число багажа либо, чтобы заполнить целую автомашину, сборный груз нужно ожидать, а времени на ожидание нет. Известно, что еврофура грузоподъемностью 20 т заключает 32 (33) европаллеты обычного объема 1,2 x 0,8 м. Если разделить стоимость фрахта на число стеллаж, выясним стоимость транспортировки одной нормальной паллеты. Так что, если на теоретическом уровне груз абсолютной фуры стоит 3300 euro, то перевозка 2-ух стеллаж будет стоить 220 euro. Платить общий груз для одной-двух стеллаж как минимум щедро.

Однако объем стеллаж вполне может быть 1,5 x 2 м, высотой 1,3 м (при этом снизу на паллеты устанавливать ничего невозможно). Либо у грузоотправителя 5 необычных стеллаж и помимо них – незапаллеченные рулоны, бочки различной высоты, несколько мешков и длинномерных упаковок, к примеру с подоконниками для окошек. А взять все эти вещи нужно из различных мест, в 20-тонную фуру.

Стоимость транспортировки одной единицы багажа в таких ситуациях растет в несколько раз. Означает, нужно найти попутчиков – грузоотправителей, поделив с ними траты на доставку. В конечном итоге выйдет, что в одной автомашине будут присутствовать грузы, принадлежащие нескольким грузоотправителям, а следовать авто будет в одном направлении к нескольким грузополучателям. Вот это и есть 3-й вариант – сборный груз. Разберем работу с ним по шагам.

Чтобы принести грузы различных грузополучателей в точку В, нужно предварительно скопить их в точке А. Содержание такой точки и непрерывный грузопоток из нее дает возможность сделать полосу по транспортировке сборных грузов, либо так именуемую сборную полосу. Грузить фуру «с колес» (напрямую из подбрасывающих пикапов) неловко по перечисленным выше основаниям – багажа вполне может быть мало или груз вполне может быть различным по габаритам, весу и т. д. Легче всего предварительно все эти грузы скопить на консолидационном складе, который и будет исходный точкой линии.

Доставку багажа до склада может производить как сам заказчик (если у него имеется, к примеру, собственный автотранспорт), так и организация, которых являются обладателем склада (в большинстве случаев, эта услуга у консолидационных складов всегда есть) либо каждая автотранспортная организация, у которой есть контракт со базой либо с заказчиком. Потом, по мере наполнения склада либо исходя из видео графика исхода автотранспорта, груз распределяют к погрузке.

Если требуется транспортировать неординарные паллеты, то лучше обратится к услугам линии, в связи с тем что на консолидационном складе скорее всего обнаружится груз подобных габаритов, который будет можно добавить, чтобы не «возить воздух». И стоимость фрахта автомашины тогда вероятно пропорционально поделить между всеми участниками-грузовладельцами. При такой схеме в особенности актуальны размеры, вес, размер и вероятность штабелирования багажа.

В первую очередь расположение багажа в автомобиле напоминает игру в тетрис, где главное значение может иметь любой из характеристик багажа. Суммарный вес багажа в авто не должен превосходить предельно разрешенной закачки. Данная величина не находится в зависимости ни от объема авто, ни от размера багажа. К примеру, машина масштабом 120 м3 имеет ограничения на вес 20 т. Если окунуть в нее груз весом 15 т, масштабом всего 10 м3, то добавить к нему будет можно только остальные 5 т веса, однако не 110 м3 размера. В случае если груз масштабный, то его вес имеет второе значение. О следовании таможенного законодательства

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий