Шины – главный элемент авто с позиции безопасного вождения. Верно избранная «покрышка» – залог безаварийности и удобства. Компетентный выбор покрышек сможет помочь понизить затраты на горючее и на техническое обслуживание. Публикация создана для выбора покрышек на стандартные, «штатские» машины в отечественных автодорожных условиях.
Выговоры также ставятся на безопасности. Передовые модификации многих изготовителей довольно стойки к сносу и огромному пробегу. После 40-50 миллионов км даже самая лучшая покрышка ужасно утрачивает характеристики. Ну и спустя 4-5 лет конструкция любых покрышек является непрочной. Синтетические реагенты и ультрафиолет, дневная замена температур и прочие причины окружающей среды – противники любого состава.
Покупка покрышек по брэнду – далеко не самая слабейшая мысль. Чтобы в точности не прогадать, можно выбрать продукцию изготовителей «высочайшего эшелона» со всемирным названием.
В ранние десятилетия у российских изготовителей накладывалась далеко не самая самая лучшая слава, но передовые отечественные марки Cordiant, Matador, Nordman и Amtel производят качественную продукцию с на самом деле потрясающими данными.
Упомянем также неизвестные, а качественные марки – например, Lassa либо Superia. Эти экономные иностранные марки недостаточно проигрывают не менее дорогостоящим «пластиковым собратьям».
Необходимо всякими способами избегать незнакомых доступных модификаций японского возникновения – это очень опасная бережливость.
Так или иначе нужно следовать советам производителя автомобилей и использовать шины в верных условиях:
с некоторым давлением по аннотации – не смотря ни на что на «рекомендации опытных»;
не дозволяя сильного износа протектора и не применяя шины не менее 4-5 лет;
ставя шины лишь тех габаритов, которые полагаются в «мурзилке» – начальстве по технологической эксплуатации.
При подобном раскладе даже доступные шины отслужат длительное время, а маневренность останется на высочайшем уровне. Отличия от советов понижают и срок эксплуатации, и безопасность. Эти правила главнее, чем применение дорогой «известной» резины. Детальнее и интереснее о точных марках и модификациях поведано в хит-параде изготовителей автошин.
Шины фирмы pirelli для «общегражданских» авто принято отличать по сезонности. Фактически, видов всего 2: летние и зимние, а есть моменты.
Летняя покрышка. Не менее простая по массе и твердая по составу. Чертеж протектора разработан так, чтобы в снежных условиях ответвлять из-под пятна контакта по возможности больше жидкости: утрата маневренности из-за аквапланирования – противник безопасности. Назначение традиционных летних автошин – предельная маневренность авто при горячей температуре высохшего и немного мокрого асфальта. Есть такие вариации летних покрышек, как созданные для поездок по бездорожью, снежные шины (вернее – «антидождевые»), высокоскоростные, повышенные и другие.
конкретная утрата данных маневренности при невысоких температурах – начиная от +4 — +6 C;
покрышка является твердой при зимних условиях, дерзко говоря – «преобразуется в коньки»;
малый уровень сцепления с прохладным (а особенно – занесенным) асфальтом: автомашина намного чаще подвергается заносам и пробуксовке.
Зимние шины. Даже в жарких регионах, где дождь – необычный посетитель, применение зимних покрышек строго в обязательном порядке для всех, кто беспокоится о своей безопасности. К слову, популярно ложное мнение о том, что «зимка» будто бы создана для вождения по снегу и снегопаду. Это совершенно не так: цель данного вида покрышек – работать при прохладных температурах, а не на непрочной плоскости.
Зимнюю резину невозможно использовать при горячей погоде. Является, что эти шины управляются с трассой при температуре не выше +10 C. Когда температура улучшается, они начинают «плыть»: плоскость размягчается и оперативно портится, соединение с трассой усугубляется. Свойственный гул зимней резины – не совсем удачный спутник автолюбителя.
Зимние шины специально разделяются исходя из присутствия/неимения шипов. Ошипованная покрышка создана для нередкого применения на снегу и на занесенных автотрассах, а фрикционные зимние шины («липучки» без шипов) не менее многогранны.
В регионах с истинной, снежной в зимнюю пору, лучше применять шипованную резину. Это модель зимних покрышек, которая обработана железными шипами. Шипы «вгрызаются» в непрочную плоскость и обеспечивают существенно более высокий уровень сцепления с трассой. Но они никчемны (и вредны) на стандартном асфальте: износ, большая шумность и топливный расход – отрицательные спутники шин с шипами. Есть модификации зимних шин со сменными шипами.
С применением зимних покрышек сопряжен популярный вымысел: чем выше плоскость контакта («пятно»), тем лучше соединение с трассой. Это далеко не так. Тесные поглубже «вгрызаются» в снежную плоскость благодаря не менее большому давлению. Большие шины обеспечивают большее давление на плоскость и намного чаще подвергаются пробуксовке и скольжению. Чем пятно контакта, тем лучше «удерживают».