Лишь по размерам реализаций рынок Украины зашел в «десятку» самых крупных в Европе, как в начале августа был замечен свежий предлог. По итогам реализаций свежих авто в начале августа Украина смело заняла 7-е место в Европе. И более того, спереди остались лишь самые крупные автомобильные страны, такие как Германия, РФ, Франция, Испания, Италия и Англия.
Украина сумела обогнать Голландия и Бельгию, где отмечается депрессия авторынка.
Наглядно, что это еще не заключительный итог, и у Украины есть потенциал для последующего роста, также как и у РФ. В Европе отмечается позитивная динамика авторынка. В начале августа рост составил +2,5%. В то же самое время, картина на самых крупных рынках далеко не однозначна. Если в Германии установлен регресс (-2,2%), то в РФ — напротив рост выше 30%. На Украине в начале августа установлен рост — 53%, что считается одним из самых лучших характеристик в Европе.
Принимая во внимание все растущий статус Украины, как одного из самых крупных рынков, стоит рассчитывать на изменение отношения изготовителей к российским реалиям и политике цен. В любом случае, однако производители автомобилей всегда с огромным интресом вели наблюдение за обстановкой на рынках Германии, РФ, Франции, Италии, Испании и Англии. Сейчас к их числу добавится и Украина.
Стоит отметить, что «взять» 6-е место в Европе российским дилерам будет крайне сложно, так как рынок Англии превосходит российский на 50%, а испанский и на все 100%. Однако, как заявляют специалисты, у рынка Украины отличные виды и он может подняться до 1 млрд. авто ежегодно. С подобным итогом Украина может рассчитывать на 5-е место в Европе, в компании самых крупных, экономически мощных стран.
Статус самого крупного рынка в Европе должен содействовать и приходу вложений в российский автопром. сам рынок Украины увлекателен для расположения изготовления, к тому же в странах-конкурентах Украины помещены (либо создаются) сотни автопроизводств. Практически, Украина единственная страна из топ-«десятки», куда до сегодняшнего дня не пришел ни один автомобильный автоконцерн со своим изготовлением. Причин такой ситуации очень много, однако логично, что правительство не содействует привлечению новых технологий в автопром, отдав все формирование области на откуп региональным производителям автомобилей.
В любом случае, однако в центре Европы создается самый крупный автомобильный рынок, который по емкости соизмерим с рынками всех стран Главной и Западной Европы всех вместе, однако начисто обиженный интересом всемирных производителей автомобилей.
Скажем, что РФ — рынок №2 в Европе, а по прогнозу многих специалистов выйдет на 1-е место в 2016 году. Когда же в РФ получат все изготовления, объявленные в финансовых договорах, рынок России будет одним из самых крупных во всем мире.
Виды российского автомобильного рынка. С помощью чего вероятен рост