Английская организация Бентли боится всемирного мирового кризиса не менее, чем внедрения свежих природоохранных стереотипов в ЕС, рассказывает агентство Bloomberg ссылаясь на слова гендиректора Бентли Франца-Йозефа Пэфгена. 30% клиентов авто Бентли в Англии считаются сотрудниками жилищного рынка, который в настоящее время испытывает огромные проблемы. Вследствие этого организация ждет регресса реализаций на рынке Британии. Помимо этого, в Соединенных Штатах, на чей рынок оставалось 40% реализаций Бентли, кредитный упадок также отрицательно отбился на продажах компании.
На фоне дорогой операции по понижению выброса СО2 машинами Бентли на 20% к 2012 году, регресс реализаций для компании считается очень ненужным. Выход из расположения руководство Бентли замечает на развивающихся рынках. Так, со слов Пэфгена, в КНР к 2010 году Бентли планирует реализовывать по тысяче авто ежегодно, и повысить реализации в РФ за счет нового торгового центра в Петербурге и повышения квот для 2-ух существующих в городе Москва.