3e567db6

Особенности оформления патента

Аттестат на работу позволяет жителям других стран, въехавшим в России без визы, на законной базе трудоустраиваться в компании или делать работу для физлиц (в РФ). С 2016 года аттестат обрел областную привязку. Отныне в нем прописывается объект РФ, в котором он работает. В случае если вас интересует оформление патента, рекомендуем обратиться на сайт artpatent.ru.

Производить подачу утверждения на получение патента вероятно на протяжении 30 суток после приезда в России. При несоблюдении поставленного времени житель другой страны обретет отказ в выдаче документа. Также к нему будут использованы штрафные наказания.

В 2017 г. состоялась миграционная амнистия для молдаван. В процессе 1-й волны амнистии правительство сняло ограничения на прибытие в Россию для некоторых групп бессарабских жителей. В процессе 2-й волны молдаване, которые сделали несоблюдение миграционного законодательства, могли свободно посетить РФ и заново оформить аттестат.

Для оформления документа требуется быть взрослым, знать русский язык, отечественное законодательство, историю, не болеть заразительными заболеваниями. После покупки документа требуется в двухмесячный период осуществить доказательство своего трудоустройства (послать ксерокопию трудового договора работе миграции).

Легально трудоустраиваться по патенту житель другой страны имеет право только в том районе, который назначен в разрешении на работу. При этом, если в патенте показана, например, Омская область, работать в Омске невозможно (и напротив). Но переселенец вправе оформить 2 патента. С 2016 г. в разрешении на работу для зарубежных жителей пишется специальность. Значит, легально работать по документу житель другой страны вправе лишь по той специальности, которая отвечает обозначенной квалификации. За несоблюдение налагаются наказания, аналогичные тем, что используются при работе в районе, не написанном в патенте.

Оформлять аттестат нужно в миграционной работе. При этом следует обращаться в отделение ГУ МВД РФ, размещенное в том же районе РФ, где располагается фирма-наниматель. Потребуется приготовить нужный набор бумаг. Также нужно пройти медкомиссию. Она нужна для доказательства неимения небезопасных заболеваний.

Понадобится оформить свидетельство ДМС, и документ, который доказывает, что переселенец обладает федеральным языком РФ, знает историю и законодательную основу страны. Если житель другой страны считается выпускником учебного заведения РФ/СССР, никакого экзамена сдавать не надо. Иначе нужно получить сертификат, пройдя испытание.

Оставить комментарий