3e567db6

Несоблюдение обработки слуховой информации — это невидимая нетрудоспособность, особенность развития, которая обременяет понимание речи на слух. Впрочем я отлично слышу, временами у меня имеется неприятности с восприятием и расшифровкой посторонний речи. Данная неприятность похожа на ужасную зависимость по мобильному телефонному аппарату, когда звук то и дело исчезает. Мои проблемы еще более осложняются тиннитусом (чувством «звона в ушах»), который еще более повышает «фоновые шумы».

Исследование у лицензированного врача-аудиолога продемонстрировало, что при абсолютной тиши мое понимание речи (осознание роняемых слов) составляет 80% для правого уха и 86% для левого уха. В условиях гула (к примеру, при работающих устройствах и при голосах иных людей) мое осознание речи понижается до 68% для правого уха и 52% для левого уха.

Как это оказывает влияние на меня. Можете представить, как сложно проследить за ходом диалога или осознать лекцию, когда я практически осознаю лишь половину из сказанного. Мне нужно рассчитывать на контекст, чтобы отгадать, что имеют в виду иные люди.

Я прилагаю особые духовные старания, чтобы дешифрировать свежие определения и концепции, помимо этого, я теряю вдвое больше времени, стараясь вспомнить, что было произнесено, пока я старалась осознать одно слово. Регулярная шифровка наполняет свою рабочую память. В результате этого я довольно часто осознаю слова практически, в связи с тем что не могу предоставить интереса контексту. Часто я задаю вопросы или аннотирую в процессе лекций или встреч лишь для того, чтобы доказать, что я верно все услышала.

Моя рабочая и краткосрочная память теряется на понимание речи, а не на то, чтобы помнить узнанное. В итоге, я могу оставить занятие не имея ни мельчайшего представления о чем оно было, поскольку у меня не достало на это временной памяти. Мне нужно почитать конспект, чтобы усвоить источник лекции. Компания томатис отзывы о которой можно почитать пройдя по ссылке, окажет Вам любую помощь.

Мне сложно принимать произносимые аннотации. Мне сложно осознать, вспомнить и осуществить линейку произносимых инструкций. К примеру, это могут быть установки, как добраться до некоторого места, как направляться с техникой или даже изображения шагов по вычислениям. Помимо этого, я могу путать похоже звучащие числа, к примеру, «пять» и «девять» или «шестнадцать» и «шестьдесят».

Мне вполне может быть сложно отличать голоса и чужой гул. В обстановки, когда рассказывают несколько человек, мне в особенности сложно, поскольку различные голоса и чужие звуки соединяются совместно. Это относится не только лишь к ресторанам и конференциям, но и к дискуссиям в кабинете, коридорах и на упражнениях, когда стартуют «обсуждения в небольших группах».

Для меня в любой ситуации будут машинные звуки, которых не слышат иные. Я слышу индукционные звуки, которых не слышат абсолютное большинство иных людей. Климат-контроли в окнах, батареи, вентиляторы в проекторах, винчестеры ПК и люминесцентные лампы совместно формируют для меня весьма гулкую ситуацию. Гиперакузия — лечебное положение, вызывающее высокую чувствительность к звукам, обостряет мое понимание индукционных звуков.

Так как я имею дело с данным расстройством ежедневно, у меня приобретен ряд стратегий для компенсации. Ниже доводятся несколько стратегий, которые способны упростить нашу коммуникацию. Но любая из этих стратегий удачна только отчасти, и моя дееспособность возместить данную неприятность понижается, если я утомилась или больна.

Будет лучше, если я смогу получить план лекции или занятия заранее, за час или вчера. Это сможет помочь мне потрудиться со свежими концепциями и приготовиться к свежим терминам.

Позволите мне сидеть на 1-й парте и далее от каких-нибудь работающих механизмов. Я несколько разбираю по устам, таким образом мне принципиально прекрасно лицезреть сообщающего.

Если это дает возможность температура в помещении, я буду признательна за замкнутые окна и двери, в связи с тем что это понижает уличный и иной гул.

По возможности, применяйте субтитры в процессе презентации видео.
Поручения и другую значительную информацию лучше предлагать в письменном виде — через электронную почту и тому подобное. Если вам нужно проинструктировать меня, сделайте это в письменном виде, к примеру, через электронную почту.

Позволите мне применять микрофон в процессе встреч, персональных разговоров и занятий.
Если это дозволено, позволите мне применять персональное обучающее устройство, в особенности в процессе занятий в огромных комнатах. Оно состоит из наушников для меня и беспроводного громкоговорителя для сообщающего. Оно сообщает информацию в мои наушники, исключая все чужие звуки.

Персональное обучающее устройство, к примеру, FM технология, поможет мне в процессе лекций в огромных залах.

Очень многие люди неверно полагают, что несоблюдение обработки слуховой информации — это то же самое, что и пониженный слух, и стараются рассуждать громче или повторяют то, что заявили. Но лучше не твердить, а перефразировать собственные слова.

Несоблюдение обработки слуховой информации — это расстройство, которое вводит из себя, и к которому нечасто относятся с осознанием. Излечить его невозможно. Я нахожусь с ним всю собственную жизнь, и мне было принципиально выяснить, что это настоящее несоблюдение с собственным заглавием. Это сделало возможным мне больше выяснить о нем и найти способы сделать лучше коммуникацию с окружающими.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий