Колл-центр — это явление сравнительно свежее для отечественной действительности, а крепко засадившее в образ современной жизни. Все «жаркие линии», телефонные аппараты техподдержки, номера предзаказа такси, фастфуда и пищи из ресторанов, вежливые звонки с напоминанием о скидках и акциях — это все работа контакт-центра.
Предназначение конструкции
Call-центр (колл-центр) — что из себя представляет означает это суждение? На самом деле, это верная оборотная зависимость с покупателями либо заказчиками, также выполняющая функции движения (маркетинг), техподдержки, выполнения голосований и выборочных опросов.
Телефонный аппарат колл-центра — это:
- центр регулирования поступающими и исходящими вызовами;
- статистическая обработка поступающих и исходящих звонков;
- обработка известий, поступающих через телефонный аппарат, веб-сайт, электронную почту, мессенджеры.
Деятельность подобных организаций нацелена прежде всего на работу с заказчиками. Есть и центры, занимающиеся внутрикорпоративной помощью работников. Услуги колл-центра одной компании часто снимаются другой, не имеющей такого подразделения.
На физическом уровне контакт-центр представляет из себя кабинет, где работают над обработкой поступающих и исходящих вызовов работники — операторы. Обычно, рабочее место любого из них — это ПК с открытым доступом к Сети-интернет, особым снабжением для обработки звонков и известий, телефонный аппарат, наушники.
Возможности контакт-центра
Колл-центр — что из себя представляет в плане перспектив? Как смотрится рабочий процесс?
- Запись всех посланий и исходящих вызовов.
- Маршрутизация звонков.
- Запись общения заказчика с оператором.
- Сохранение данных о покупателе либо клиенте с дальнейшим их разбором.
- Явное представление о работе всего подразделения и любого работника например — диаграммы, графики работы, статистика.
- Образование последовательности вызовов, автосообщения, перенаправление, активация режима ожидания.
- Расположение звонков и известий внутри рабочей компании исходя из квалификации.
Сегодня телефон колл центра показывают в собственных контактных данных все компании, чья работа предполагает общение с заказчиками — банки и другие кредитные компании, провайдеры, службы такси, интернет-маркеты, страховщики и т.д.
Практика показывает, на результат подобных компаний оказывает влияние прекрасно нормализованная зависимость с покупателем собственной продукции и услуг. Заказчик всегда отдает свое предпочтение тем фирмам, в которых номер колл-центра всегда доступен, где оперативно обработают его послание, вразумительно проконсультируют, учтиво и хорошо ответят даже на самый коварный вопрос.
Колл-центр сегодня и в дальнейшем
Очень многие на вопрос: «Колл-центр — что из себя представляет?», ложно отвечают — операторская работа. А сейчас это многоканальная конструкция, которая может выполнять работу с заказчиками на всех уровнях: телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры, чаты на веб-сайтах, общение в мобильных дополнениях компании.
В дальнейшем его возможности будут лишь увеличиваться:
- Интеграция с перечнем возможностей не менее 26 миллионов коммуникативных и других механизмов (к примеру, автообращение морозильника с «просьбой» сменить поломанную деталь).
- Пасмурное развертывание работы.
- Перепрофилирование от голосового общения к чату (60% клиентов уделяют основное внимание третьему).
- Общение с заказчиками в социальных сетях (Xbox, Nike с успехом опробовали данную коммуникацию).