Изготовление современной версии традиционного купе Duesenberg Torpedo отменено до конца 2008 года. Как сообщает Motor Authority, первый авто, сделанный вместе Duesenberg Custom Coach и калифорнийским дизайнером Джефом Тигу, мог выйти в прошедшем сентябре .
Основной «изюминкой» изображенного олдтаймера считается уникальный 12-цилиндровый двигатель револьверного вида CEM (Cylindrical Energy Module), спроектированный инженерами из EP Industries. В данном двигателе 6 поршней размещены, как патроны в пистолете. Они передвигаются по кругу, поддерживаемые видеороликами, которые двигаются по сложному вырезу в каркасе. Клапаны поочередно меняют объём 2-ух полостей, находящихся по обе стороны любого из них. Всего выходит 12 цилиндров.
Габариты мотора производительностью 300 л.с. составляют 46 сантиметров в поперечнике и 61 сантиметров в ширину, а вес 45 кг. При этом творцы проекта гарантируют, что Duesenberg Torpedo будет иметь крайне невысокий топливный расход.