Ярко-красные ленты с священными и желаемыми числами – 30%, –50%, –70%. В конце концов, приходит день со пугающим заглавием – «Черная пятница». То ли любовь североамериканских бухгалтеров к темным и ярко-красным чернилам, то ли большие пробки на автодорогах в преддверии 4-ой субботы декабря дали удивительное наименование данной дате. История позиционирует и так и так. Однако, одно, очевидно – сей день ожидают в Америке с огромным нетерпением, подробнее на https://blackfriday-ukraine.com.
Накануне гиперраспродаж, американцы отмечают День благодарения и кропотливо продумывают перечень грядущих покупок. Лишь на первый взгляд все представляется беспорядочным. Действительно, все участники семьи понимают, в какой отдел любой из них должен отправиться и какую покупку сделать. Потому приобретают американцы лишь нужные вещи и по самым оптимальным расценкам. Времени на наблюдение и раздумье нет. Огромная масса за поясницей считается производительным стимулом скорости и догадливости. Временами не обходится без травм.
Однако в общем праздник подлинных шопоголиков приносит истинное ублажение. Так как скидки на самом деле настоящие. Североамериканская семья может примерно сберечь от нескольких сотен, до миллионов долларов США. Стоит отметить, что в 2016 г, изобретательные рекламщики увеличили суждение «черная пятница» на «уик-энд распродаж», в связи с тем что понизили расценки на день прежде. Потому число полученных средств в саму субботу, незначительно уменьшилось, сравнивая с прошлыми годами, однако суммарный размер реализаций за 2 дня стал больше на 3.5%.
В старой и добросердечной Европе все происходит абсолютно иначе. Старинная традиция делать скидки в преддверии конца года, снимает актуальность случающегося мероприятия. Все по-семейному строго и великодушно. Во всех европейских странах добросовестность скидок контролируется государством. Ну и самим менеджерам не приходит на ум жульничать с расценками. Заключительный год продемонстрировал всем, что европейцы также начинают давать дань дню крупнейших скидок. При этом, не отходя от классических торжественных акций распродажи. Как в Америке, так и в Европе знаменитые мировые марки, пытаются утолять интересы покупателей, предельно опуская расценки как раз в сей день. Интернет-магазины не отстают от стандартных по размеру реализаций. Напротив, в последние годы возникает все меньше сторонников делать приобретения, не оставляя комфортабельного дома. При этом самое большое внимание уделяется покупкам, совершаемым через мобильные телефоны.