3e567db6

Неприятность выбора на Украине: изучение Mobil 1

Неприятность выбора на Украине: изучение Mobil 1Как мы выбираем?

Один из всемирных лидеров по изготовлению химических трансмиссионных элементов организация ExxonMobil (производящая моторное масло Mobil 1) регулярно ведет изучения рынков и скрупулезно исследует линии их формирования. В течение января 2007 – марта 2008 годов. ExxonMobil вместе с организацией TNS было осуществлено особое изучение на Украине на тематику «Психология выбора».

Задачей изучения было исследование восприятия российским покупателем процесса выбора в общем, существующих проблем потребительского выбора, и процесса принятия решения о избрании авто и средств по уходу за ним, и в том числе моторного масла.

2 стороны неприятности выбора

Оказалось, для многих респондентов любой выбор представляет из себя трудный процесс, требующий много сил и времени. Только 4,2% украинцев всегда без проблем делают выбор в тех либо других картинах, тогда как большинство испытывает трудности при совершении выбора почти всегда (54,8%) либо в отдельных случаях (21,8%).

Немного более 50% наших земляков (54,8%) принимают выбор продукта как цель средней трудности, однако благодаря тому, что такой выбор нужно делать почти каждый день, люди чувствуют регулярный стресс. В особенности страдают от данного те, кто как правило испытывает трудности с принятием решений. 40,9% граждан Украины признаются, что они длительное время предпочитают товары, теряя очень много времени на сопоставление их между собой. Только 9,6% украинцев решаются оперативно, не по сравнению разные виды.

Форсировать и упростить процесс потребительского выбора помогают советы продавцов в супермаркете (40,9%), советы товарищей и членов семьи (41,2%), свой опыт и популярность марки продукта (64,7%).

… И к авто

Особенное внимание в изучении Mobil 1 было уделено выбору средств по уходу за авто.

При этом приоритетами для удержания авто в рабочем пребывании респонденты полагают проверку и смену тормозных колодок (67,8%), смену износившихся и испорченных компонентов (72,4%), особенно замечая значимость проверки и смены масла (93,8%). При этом те, кто предпочитают моторное масло лично, прежде всего, знают вид масла (74,6%), его технологические характеристики (72,9%), уделяя особенное значение знаменитости и репутации марки. Значительным условием при избрании средств по уходу за авто, по сведениям изучения, считается также стоимость (43,3%), советы экспертов (39,6%) и «всесезонность» использования (41, 2%).

При избрании автопродукции большинство владельцев автомобилей Украины склоняются к тому, что нужно принимать во внимание пробег авто (75,8%), обращая внимание на то, что расхождения в техническом обслуживании авто существенно намного чаще помечаются после 50-100 млн. км пробега. Те респонденты, которые объединяют расхождения в техническом обслуживании с годами авто (15,2%), полагают, что расхождения в его техническом обслуживании намного чаще помечаются после 5-и лет работы авто.

Mobil 1 – простой выбор для любого автолюбителя

Итоги изучения позволяют хорошо обрисовать процесс совершения выбора российским покупателем. Делая упор на его итоги, может идти речь о том, что большинство украинцев рассматривает процесс выбора как трудный и расходный. Это касается как потребительского выбора в общем, так и прямо выбора авто и средств по уходу за ним, и в том числе моторного масла.

Благодаря свежему предложению от Mobil 1 выбор моторного масла будет значительно легче. Понимая лишь пробег автомашины – до 100 млн. км, от 100 до 150 млн. км или более 150 млн. км, покупатель без проблем найдет оптимальное масло из 3-х позиций новой серии Mobil 1.

Формальная демонстрация новой серии двигательных масел Mobil 1 на Украине прошла в начале марта 2008 г. в Киеве и В городе Днепропетровск. К демонстрации новой серии в этих городах была подогнана выставка «Взгляд Mobil 1: машины, люди, поколения».

Не менее детальную информацию о новой серии Mobil 1 можно посмотреть на веб-сайте www.mobil1.com.ua.

Оставить комментарий