3e567db6

Свежий Додж Avenger лучше брать старым

Свежий Додж Avenger лучше брать старымЕсли вы будете когда-то приобретать себе нового «американца» на Украине, независимо от марки и модификации, то никогда в жизни не пробуйте выяснить стоимость на авто в Соединенных Штатах. По-другому испортите себе расположение духа, будете волноваться, беспокоиться, заработаете себе болезнь. Для чего вам это? Поверьте, лучше двигаться себе на большой свободной автомашине с производительным двигателем и не размышлять о том, что где-то она стоит вдвое выгоднее. Все эти слова полностью относятся к свежему хетчбеку Додж Avenger, который только-только вышел на наш рынок.

Вполне может быть поклонники японских либо азиатских авто меня проклянут за следующие слова, однако я их все-таки выговорю – Додж Avenger мне приглянулся! Да-да, как раз так. Правда, приглянулся он не в новом виде, а в старом. В настоящее время поясню в чем дело. Через 3 года эти автомашины начнут доставлять в Россию из Штатов. И тогда Avenger будет оптимальным предложением по соответствию стоимость/число авто. Так как данная модель владеет крайне обширным салоном, хорошими по производительности двигателями, ну и подвеска у нее достаточно комфортная для езды по городу. А про наружность и рассуждать нечего. Дизайн считается сильнейшим преимуществом Avenger. Авто выглядит не только спортивно. Это реальный адский хищник, который сбежал на волю и готов разорвать любого, кто попадется на его пути. Среди автомобилей класса седан такое ощущение делает лишь второй «американец» — Крайслер 300C, стоящий ощутимо дешевле Avenger.

Однако сперва о том, что представляет из себя Додж Avenger. Это большой авто протяженностью 4850 миллиметров., который по словам представителей североамериканской компании соперничает с такими модификациями как Пежо 407, Опель Вектра, Тойота Авенсис и тому подобное. Впрочем действительно Avenger крупнее их всех. Притом, по размерам он опережает даже такие модификации как Тойота Камри либо Пежо 607! Вследствие этого нет ничего поразительного, что внутри Avenger места не менее чем довольно. Разумеется, немногим придется по душе твердый пластик зала, однако доступные отделочные материалы так стали обыкны для «американцев», что рассуждать про них не интересно. Впрочем с иной стороны корреспонденты могут сообщить Додж спасибо за зал. Так как за счет того, что янки делают такие внутренности, у коллег есть вероятность в красках смягчать кошмары пластмассового зала и рассуждать про ничем не отделанный багажник (для автомашины за подобные денежные средства это на самом деле второстепенно).

Avenger сконструирован на той же основе, что и теперь реализующийся в РФ Крайслер Себринг следующего поколения. При этом, Avenger позиционируется как не менее элементарная модель, что абсолютно нормально – в «табели о рангах» марка Крайслер престижней Додж. Созданные для реализации на рынке России Avenger будут оборудоваться 4-цилиндровыми двигателями масштабом 2,0 л. и 2,4 л. Первый двигатель выдает 156 л.с., а 2-й 170 л.с. Правда, 2,0-литровый двигатель у нас будет реализовываться только с механической трансмиссией, а 2,4-литровый с далеко не самым поспешным «роботом». Из-за этого особенной разницы в динамике у 2-ух модификаций авто нет, однако городке распоряжаться Avenger 2,4 с АКП помилее. А из Штатов через 3 года будет можно привести авто с V6 масштабом 2,7 л., выдающий 188 л.с. Со слов американцев, с которыми удалось поговорить, возможности Avenger с 2,7-литровым двигателем намного лучше отвечают его «злой» наружности. И дело не только лишь в производительности, но также и в не менее сегодняшнем 6-ступенчатом «роботе», работающий существенно лучше, чем 4-ступенчатая коробка на Avenger 2,4 (к слову, в Европе будут реализовывать еще автомашины с 2,0-литровым дизельным агрегатом, однако нас они не интригуют не только лишь в новом, но также и в старом виде).

Если рассуждать о машине с 2,4-литровым двигателем, то можно обозначить, что в городке он выглядит даже очень ничего. Подвеска прекрасно управляется с асфальтом среднего качества, делая езду вполне уютной. «Лошадок» для ускорения от светофора до светофора довольно, жалобы к тормозам отсутствуют. Однако вот на шоссе Avenger немного срывает. Когда шевелишься со скоростью 90-100 км/час двигателю не хватает производительности для убежденного обгона грузовых автомобилей, чего очевидно не ожидаешь от автомашины с такой спортивной наружностью. Вследствие этого на автотрассе нужно довольно часто длительное время тащиться за фурой в предвкушении возможности для безопасного обгона. Кроме того на скорости 100 км/час и выше начинает выражаться шум двигателя, если внутри плохой асфальт, то прибавляется еще и лихорадка. Как-нибудь от североамериканского авто ожидаешь больше гладкости.

Вероятно, Avenger настроен на высокоскоростное изучение поворотов, как, к примеру, БМВ либо французские машины? Однако тут никаких откровений также ожидать не следует – разумеется, свежий Додж созданный для рынка Европы управляется лучше других «американцев», но за каким-то Пежо 206 на зигзагообразном шоссе ему все равно не равняться. Поэтому Додж поступил абсолютно рассудительно, определив на все без исключения Avenger технологию дипломной стойкости в стандартной комплектации (ее при стремлении можно выключить, однако лучше данного не делать). Впрочем ради справедливости необходимо отметить, что маневренность Avenger не преподносит бомб замедленного действия. Автомашина крайне прогнозируемая, и в случае если автолюбитель не начнет создавать из себя «Шумахера», то он всегда будет понимать, где будет после поворота руля.

А сейчас о том, отчего же Додж Avenger будет неплох в старом виде. Все дело в том, что в РФ свежий Avenger стоит дорого. 21 500 euro за стандартную сборку с МКПП — это очень солидно для такой автомашины. Особенно, что при покупке Avenger лучше ориентироваться по крайней мере на 24 300 euro либо $34 000 по текущему курсу — столько стоит авто с двигателем масштабом 2,4 л., АКП, музыкой. За $34 000 внутри Avenger должен быть выполнен лучше. А в Соединенных Штатах свежий Додж Avenger 2,4 можно приобрести за 19 265 наиболее истинных долларов США. Вот это верная стоимость! Конечно же, спустя 3 года стоимость на старые автомашины будет существенно меньше. В итоге даже с учетом доставки и «растаможки» выйдет, что Avenger с сравнительно незначительным пробегом в еще крайне хорошем пребывании будет на самом деле оптимальным видом.

Оставить комментарий