3e567db6

Сделан машинальный привод на все колеса для байков

Сделан машинальный привод на все колеса для байковВ настоящее время заднеприводные раллийные машины могут казаться пилотам в плохом сне. Задний привод на бездорожье не дает возможность пройти автотрассу на повышенной скорости. Пилоту нужно сражаться с регулярными заносами авто. Однако однажды заднеприводные машины были абсолютно хорошим феноменом на донных автотрассах.

Велосипедный мир, с запаздыванием заимствующий автомобильные линии только что начал пытаться привод на все колеса на вкус. Первые виды от Ямаха и KTM произведены на рынок и создают победы в авто-ралли рейдах и Бахах. Однако эти байки, оборудованные приводом на все колеса от шведской Olins имеют одну полезную особенность. Момент от мотора сообщается на ведущее колесо за счет гидравлики. При этом ведущее колесо «подгребает» совершенно слегка, лишь на 10-20% производительности.

Североамериканская организация Christini спроектировала важно другую модель системы полного привода. В ней нет никакой гидравлики. Целиком машинальный привод сообщается через технологию цепей и тяг, что разумеется утяжеляет систему, однако, благодаря применению передовых элементов, не сильно значительно. При этом на ведущее колесо сообщается четверть тяги мотора, а издержки коробки не превосходят 10%.

Обладатели эндуро могут заказать кашалот от Christini за $6 000. Если в серии изготовления китов нет вашей модификации, создатели могут сами «подогнать» технологию как раз под ваш байк.

Оставить комментарий