Коробка переключения передач ВАЗ 2112

Коробка переключения передач — один из самых важных участков любого авто. От ее долговечности и исправности прямо зависит функциональность всей трансмиссии в общем.

В этой статье мы детально рассмотрим устройство и принцип работы 5-ступенчатой мкпп, утверждаемой на распространенную российскую модель — ВАЗ 2112.

Общее описание КП ВАЗ 2112 Коробка переключения передач ВАЗ 2112 представляет из себя 5-ступенчатую механическую коробку с ведущим анфиладным размещением ведущего вала и приводом на задние колеса. Если интересуют цены на коробку передач ваз 2112 советуем заглянуть на сайт korobka.pro

Основные технические характеристики КП: вид трансмиссии — механическая, число передач — 5 привод. Обратный КП ВАЗ 2112 состоит из следующих главных элементов: корпус коробки переключения передач первичный и повторный валы Блок шестерен.

Принцип работы КП состоит в передаче тяги от двигателя к основным колесам через систему рваных передач. Мягкое перескакивание передач гарантируется с помощью синхронизаторов.

Первичный вал и шестерни Первичный вал размещен в каркасе коробки переключения передач продольно. На нем помещены 3 шестерни, производящие целый блок. Этот блок шестерен располагается в регулярном зацеплении с основными шестернями 1, 2, 3, 4 и 5 передач.

Такая конструкция дает возможность основному валу при вращении приводить в действие любую из 5-и передач. Так что, первичный вал является главным звеном, обеспечивающим передачу крутящего этапа от двигателя и движение авто вперед.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.