3e567db6

Важные плюсы и поломки Ниссан Тиана

Ниссан Теана производится с 2003 года, автомобиль испытывал редизайн. На сегодняшний день насчитывается 3 поколения машин. Заключительная модель L33 производится с 2014 года. По ориентировочной оценке ее можно купить в спектре от 790 000 до 810 000 руб, однако перед покупкой необходимо понимать недостатки и плюсы, к чему готовиться, и какие популярные болячки преследуют автомашину. Если вас интересует разбор ниссан теана, обратитесь на сайт infiniti-zapchasti.ru.

Преимущества Ниссан Теана

Автомобиль сделан на основе Ниссан Максима, который с течением времени начал утрачивать известность. Среди преимуществ можно обозначить:

В сегодняшних лучших вариантах учтена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокаду замков багажного отделения и дверей, включает поджигание.
Ставилось 4 вида двигателя: на 2,0 л с производительностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
Для всех двигателей (помимо 3,5 л) учтена АКП с 4 стадиями.
Большая колесная основа сделала возможным сделать обширный и комфортный салон.
Система тормозов усилена EBD (расположение за счет электроники для повышения действенности) и срочным торможением.
Длинные свесы кузова позволили достичь сочетания быстрого внешнего вида и сильной маневренности на автодороге.
Приличный вид Ниссан Теана выделяют покрытые хромом детали внешнего и внутреннего внешнего вида, огромные арки колес, мягкие линии кузова, дорогостоящие материалы в обработке зала.
Адаптационная подсветка по время поворота для расширения угла осмотра.
Функции массажа, обогрева, спортивная штора, настройка кресел и функция памяти данных для них характеристик.
Кондиционер настраивается для пассажира и водителя раздельно.
Подвеска: впереди стоит McPherson, позади – рычажная независимая. Связка обосновала хорошую маневренность и недолговечность по шероховатым автодорожным покрытиям.
Для водителя и всех пассажиров учтено 6 подушек безопасности.
Третье поколение Ниссан Теана, производившиеся с 2008 года, различается не менее кованым кузовом. Конструкторы повысили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с силовыми агрегатами на 2,5 л с производительностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переход.

С 2013 год стартовало удачное путешествие 3-го поколения, Ниссан Теана L33. Автомобиль производится лишь с ведущим приводом, потому это популярный и комфортный в работе вариант. С ним без проблем управляется начинающий. Автомобилей класса седан с приводом на все колеса больше не ожидается. Принимая во внимание целевую публику и муниципальное применение, то это вполне достаточный ход. Привод на все колеса лучше оставить для прочих машин.

Модель формировалась в целях передвинуть непосредственных соперников Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Audi, BMW и Тойоту. Предпочтительнее это удалось третьему поколению, которое классифицируется L33.

Сравнение Ниссан Теана L33 с предшественниками

Изготовитель принял к сведению замечания, повысил дизайн, ликвидировал часть недостатков в технической части. Если приравнивать с прошлыми поколениями, то подчеркивается ряд любопытных и необходимых перемен:

Для зала следующего поколения выбираются дорогостоящие материалы: пластик, кожа, дерево.
На приборную доску вывели наводчик, изображение камер, данные с бортовика и другие полезные данные, помогающие автолюбителю в пути.
Руль стал и общество, и центральной панелью.
В дорогостоящих сборках устанавливается Ниссан Коннект с экраном на 5 или 7 дм.
Автомобиль вырос в размерах, однако с помощью использования алюминия и стали стал незначительно легче.
Система тормозов – это Active Body Control с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
Подвеска осталась в той же связки McPherson впереди и рычажная позади, однако не менее твердая связка между ними снабдила прекрасную маневренность, которая опередила всех предшественников.
Улучшена звукоизоляция.
Сидения стали не менее эргономичны и хороши.
Моторы ставятся или на 172 л.с. (2,5 л), или на 249 (3,5 л).
Ниссан Теана L33 подходит для домашних или деловых поездок. Кондиционер с ионизацией притягивает многих клиентов. Чем неплох Ниссан Теана, так это презентабельным вариантом и комплектом настроек.

Основные минусы Ниссан Тианы
На вторичном рынке Теана популярна, как дешевая машина бизнес-класса, однако у нее очень много слабых места и минусов. Какие недостатки можно заметить с первого взгляда:

Незначительный дорожный просвет, без проблем испортить обвес при парковке, в особенности зимой.
Неловкое размещение клавиш подключения.
Старая мультимедийная система.
С технической стороны все намного хуже. Часть компонентов и лампочек очень трудно сменить самому в авто гараже, надо будет направляться сервис и платить специалисту. Очень многие участки подлежат смене лишь в сборе, что также не бережет деньги.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий