3e567db6

Генератор водорода для автомобиля собственноручно

Генератор водорода для автомобиля можно купить или даже сделать собственноручно. Услуг очень много, инструкций еще более. А копается с генератором HHO (электролизером) можно лишь для хобби, утилитарной пользы от него около нулевой отметки.

Главная проблема водородного генератора для автомобиля в невысокой мощности. На самом деле электролизеры доведены до достоинства. Правда есть мнение что водородная установка вполне может быть сверхединичной (СЕ). Например генератор Мейера.

Безотносительное большинство облегченных в интернете моделей для комплектации сверхэффективных генераторов водорода нерабочие. Потому не выйдет найти модель, скопить по ней генератор для авто и наслаждаться. До того надо будет очень много провести эксперимент самому.

Действительно в установке Мейера сверхединичный не электролизер, а ресурс питания электролизера. Абсолютно зря копается с покрытием трубок, довольно присоединить к ним производительный БТГ (бестопливный генератор). А тут появляется проблема с БТГ. Его далеко не каждый сделает.

И вот выходит, что водородную установку на авто хочется, а купить можно лишь обычный электролизер, так именуемый HHO генератор для авто, который то именно покупать и не хочется. Что делать?

Есть неплохой способ увеличить производительность водородного генератора. Для этого катодные пластинки необходимо сделать из алюминия. Водорода будет раз в пять-десять больше. Пластинки принимают участие в реакции. Алюминий окисляется и освобождает водород из воды.

При этом, разумеется пластинки считаются растрачиваемым элементом, а вскоре настанет тот день, когда заправляться алюминием будет выгоднее чем топливом. По крайней мере потому, что на алюминии никто не ездит. Кроме того он не особенно используется. И в конце концов диоксид алюминия можно восстановить.

В истории с бензинными силовыми агрегатами, на HHO газ вероятно заменить до 90% бензина, оставив только 10% топлива. В истории с топливом, число газа не должно превосходить 75-80%. При следовании данных выше соотношений применение газа не будет наносить мотору никакого урона, а производительность вырастет.

История водорода стартует с XVI столетия, когда появилось, что при действии кислот на железо и прочие сплавы выходит некоторый незнакомый газ. Изначально его представили «горючим воздухом». Такое наименование газ обрел из-за возможности пылать. Во 2-й половине XVIII столетия английский эксперт Генри Кавендиш обрел водород при действии соляной кислоты HCl на металл: Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2­.

Современный лабораторный способ получения водорода не отличается от того, которым его приобретал Генри Кавендиш. Это реакции металлов с кислотами. В корпорации водород приобретают в устройстве Киппа. Как правило применяется серная кислота. При контакте цинка и серной кислоты проходит реакция: Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2­.

Одним из индустриальных способов получения водорода считается элетролиз — реакция гниения воды под действием тока: 2H2O эл.поток > 2H2­ + O2­. Этот способ дает возможность получить аккуратный водород и воздух.

Есть и прочие способы получения водорода. Железо-паровой способ длительное время повсеместно использовался в промышленности. Через электрическую цилиндрическую печь проходит труба из стали, наводненная стальными стружками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий