World of Tanks — глобальная многопользовательская онлайн-игра, посвященная бронированным автомобилям половины XX столетия. Тут игроки могут плечом к плечу бороться с любителями танков со всех уголков планеты, отстаивая собственные жалобы на всемирное владычество. Если вас интересует раздача аккаунтов world of tanks, рекомендуем обратиться на сайт megawot.com.
Современная система прокачки и развития позволит вам проверить любую из автомашин, показанных в игре. В World of Tanks широкий ассортимент техники! Тут можно уставать соперника на беспокойных легких танках, делать исступленные прорывы на многогранных средних, жечь противников большими тяжами и стать качественным снайпером, правя ПТ-САУ. Машина любого класса будет смертельным инструментом в руках настоящего специалиста!
В World of Tanks играть любопытно и начинающему, и квалифицированному игроку. Однако даже наиболее мощные танкисты не сумеют достичь результата в одиночку. Тут все постановляет коллектив, а победа добивается благодаря гармоничной работе команды, где каждому предоставляется собственная роль. Тщательно проанализировать правила и стратегии игры сможет помочь хрестоматия Wargaming.net. Играйтесь и одолевайте!
Мысль игры, по версии создателей, появилась 29 либо 30 января 2008 года, впрочем решение сделать игру о танках пришло после диалога в городе Москва 12 января 2008 года, где они размышляли над тем, про как быть игру. До этого создатели водили работы над игрой в образе фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, знаменитый также как SerB. Скоро плану дали кодовое наименование «Танкодром». Работы над первой модификацией шли до лета 2009 года. Дальше стартовал замкнутый альфа-тест игры.
Формальный анонс игры был выполнен студией Wargaming.net 24 мая 2009 года. По словам создателей, для создания игры World of Tanks был рассчитан крупнейший расчет в истории игровой промышленности стран ближнего зарубежья, но четких данных о расчете игры нет. Альфа-тестирование игры стартовало в начале сентября такого же года; в то время было основано всего 5 модификаций танков и одна незавершенная карта. К моменту начала прикрытого beta-тестирования 30 февраля 2010 года были способны несколько десятков модификаций бронетехники и 3 целиком завершенных карты. За 5 лет на активное участие в бета-тесте было подано около 40 000 заказов, в процессе испытания проведено не менее 400 000 боев[13]. В начале марта 2010 года создатели объявили, что представляют развивать проект еще по меньшей мере 5-7 лет.
24 июля 2010 года стартовало открытое beta-тестирование игры; в 1-й версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и 7 разных карт. 8 августа начался замкнутый бета-тест английской версии World of Tanks[16]. 12 сентября прошел онлайн-выпуск World of Tanks, но по технологическим основаниям компьютеры игры заработали лишь 13 сентября 2010 года.
27 февраля 2011 года английская модификация игры перешла в порядок открытой бета-версии[18], ее пресс релиз прошел 12 мая 2011 года.
В 2012 году игра интегрирована в состав дисциплин последних игр самого крупного киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games.
С 21 мая 2018 года (патч 1.0) случилось восстановление всех игровых карт в формат HD с повышением масштаба и доводкой рельефа, что добавило игре свежие краски и поменяло стратегию поединка, в связи с тем что обычный рельеф также претерпел перемены. Также был заменен графический двигатель клиента — вместо BigWorld сейчас игра действует на своем движке Core (серверная часть продолжает работать на древнем движке). Сетевой код клиента также остался из BigWorld.