3e567db6

Что из себя представляет полноприводная система 4х4?

Абсолютное большинство водителей целиком убеждены, что любой кроссовер либо паркетник владеет регулярным приводом на все колеса. Однако это далеко не совершенно так, так как они могут быть не вэдовыми, вернее отчасти не вэдовыми. В этой публикации мы рассмотрим какие могут быть полноприводной системы и чем они отличаются. В случае если вас интересует 4х4 рекомендуем обратиться на сайт club4x4.club.

Аббревиатура 4WD (4 контролируемых колеса) не обеспечивает, что у вашего автомобиля будет регулярный привод на все колеса. Как так, — заявите вы, — так как в авто аннотации это написано, и консультант при покупке заявил вам что это авто с приводом на все колеса? Врал? Нет, совершенно не обязательно, так как есть большое количество разных моделей приводов колес автомобиля. После чтения этой публикации вы можете отличить полновесный кроссовер с приводом на все колеса от стандартного паркетника, которому противопоказаны необычные вылазки.

заявлю, для тех кто не в теме, есть так называемый привод «part-time», предполагающий содержание системы полного привода. Однако далеко не всегда. В стандартном режиме при перемещении по городу либо за магистралью ваш «внедорожник» действует в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это доказывает и сама символика «part-time», которая с английского переключаться, как «частично включенный». Чтобы присоединить привод на все колеса, вам будет нужно или перевести рычаг селектора раздаточной коробки в необходимое положение.

Вы заявите, что вас одурачили, что ваш авто с технологией «part-time» совсем не классифицируется вэдовым. Это далеко не так, так как все выполнено из суждений безопасности и экономичности. Привод на все колеса на подобном авто можно подключать лишь на незначительный промежуток времени, когда есть в данном потребность. А в городке вообще забудьте про вложение системы полного привода, так как можно разбить компоненты коробки, а это к тому же может привести к утрате маневренности либо к его заносу.

В чем все-таки главная причина полноприводной системы «part-time», что невозможно подключать привод на все колеса? Так как на автодороге с жестким покрытием необходимо ведущий мост выключить, чтобы авто стал заднеприводным, по-другому это проводит к катастрофичным результатам. Причина в неимение межосевого дифференциала. Это разумеется понижает недолговечность подобных автомашин, однако повышает период их работы, и удешевляет их рыночную стоимость. Однако не опасайтесь, с обычным бездорожьем такие машины прекрасно управляются, а больше от них ждать не следует. Так как вы не приобретаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам?

Таким образом, если вы не намереваетесь оставлять отличные асфальтированные автодороги на вашем внедорожнике, то авто с полноприводной системой «part-time» вам не нужен. Так как в стандартных условиях он считается огромным универсалом с системой заднего привода и огромным голодом. Таким образом перед покупкой в обязательном порядке подумайте, а не ли он вам?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий