3e567db6

Миллиарды людей предпочитают продукты QNET.

Сформированная в 1998 году, QNET в числе первых организаций во всем мире в собственной области стала заниматься электронной коммерцией.

Одной из главных ценностей компании считается спорт, после того как на Олимпийских играх в Сиднее компания стала дилером незабываемых монет, посвященных легендарным спортивным мероприятиям.

В самом начале 2000х QNET входит на рынок Азии и на Дальнего востока. В течение всей истории компания активно финансирует исследования. Товары для QNET создают во Франции, Германии, Австралии, Турции, Корее, Швейцарии и другие. государствах. По сведениям журнала Forbes, с 2007 по 2012 год размер непосредственных реализаций QNET повысился на 70 %. На данный момент считается лидером рынка непосредственных реализаций в Азии.

Компания соблюдает политики одинаковых перспектив и направлена помочь человеку достичь результата в любой стране, любого пола, возраста, достатка и создания.

В середине 90-х основатели соединили непосредственные реализации с набирающей известность электронной коммерцией, которая сделала бизнес подходящим каждому. В 1998 году мы начали с одного продукта, а сегодня рекомендуем не менее 100 товаров для состояния здоровья, красоты, дома и благоприятной жизни, и в том числе часы, ювелирные украшения, онлайн-курсы и туристические путевки. У нас есть покупатели в не менее чем сотне стран мира от края Слоновой Кости до Индонезии, от Каира до Калькутты, от Марокко до Города Москва. Этим людям были необходимы не только лишь наши товары, но также и бизнес-возможности», – говорит гендиректор QNET ревор Монета.

История компании

Сформированная в 1998 году, QNET в числе первых организаций во всем мире в области непосредственных реализаций стала заниматься электронной коммерцией.

Одной из главных ценностей компании считается спорт, после того как на Олимпийских играх в Сиднее компания стала дилером незабываемых монет, посвященных легендарным спортивным мероприятиям.

В самом начале 2000-х QNET входит на рынок Азии и Дальнего востока. В течение всей истории компания активно финансирует исследования. Товары для QNET создают во Франции, Германии, Австралии, Турции, Корее, Швейцарии и другие. государствах. По сведениям журнала Forbes,
с 2007 по 2012 год размер непосредственных реализаций QNET повысился на 70 %. На данный момент считается лидером рынка непосредственных реализаций в Азии.

Не имеет значения, из какой страны, какого пола, возраста, достатка и создания человек: компания соблюдает политики одинаковых перспектив и направлена помочь каждому достичь результата.

«В конце 90-х основатели QNET соединили непосредственные реализации с набирающей известность электронной коммерцией, которая сделала бизнес подходящим каждому. В 1998 году мы начали с одного продукта, а сегодня рекомендуем не менее 100 товаров для состояния здоровья, красоты, дома и благоприятной жизни, и в том числе часы, ювелирные украшения, онлайн-курсы и туристические предложения. У нас есть покупатели в не менее чем сотне стран мира: от края Слоновой Кости до Индонезии, от Каира до Калькутты, от Марокко до Города Москва. Этим людям были необходимы не только лишь наши товары, но также и бизнес-возможности», – говорит гендиректор QNET Тревор Монета.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий