3e567db6

Шара залетела. После понижения пошлины на авто, ее могут вновь поднять до 25%

Шара залетела. После понижения пошлины на авто, ее могут вновь поднять до 25%C 16 июня на Украине определены свежие ставки пошлин на уровне 10%. Это изменение в первый раз в российской практике было выполнено задолго до принятия Законопроекта «Про внесення змін у Митний Тариф”, на основании послания Гостамслужбы. В том же послании было зафиксировано, что оно действет до принятия Законопроекта. А сегодня Законопроект отдали голоса…В нем числится, что пошлины 10% будут введены с 1 февраля 2009 года.Такая смешная картина сформировалась после голосования в 1-м чтении Законодательного проекта №2351, который был подан в Верховную раду еще 8 июня 2008 года и относится к первостепенным кабминовским законам, из-за которых было противоборство в ВР.

Напоминаем, что этот законодательный проект Верховная рада могла пересмотреть еще 14 июня, однако из-за войны трибун очередь до него так и не дошла. Тем временем, 16 июня Украина автоматом оказывалась членом ВТО, следовательно не обходимо было делать критерии Протокола членства. Силами было прийнято решение пойти на беспрецендентные меры и ввести нове ставки посланием Гостамслужбы, признавая главенство Интернациональных Договоров. Этот факт прошел позавчера и с 3-00 16.05.08 на Украине ввели 10%-ую пошлину на машины. Однако 16 июня Верховная рада сумела приступить к работе и перешла к обсуждению первостепенных законопроектов.

Парламентарии под давлением самого сильного лоббизм поддерживали в 1-м чтении внедрение 10%-ой пошлины с 1 февраля 2009 года, а заключительное голосование по Закону „Про внесення змін до Закону України „Про Митний тариф України” вынесено на четверг 20 июня. Если в среду Верховная рада докажет собственное решение, то 25%-ую пошлину могут вернуть назад.

Так что, в настоящее время сформировалась эксклюзивная картина для таможенной чистки авто. Практически, «шара влетела». Сколько она еще продлится – неясно. На рынке еще нет «десятипроцентников» (авто, растаможенных под 10%), а пока находятся лишь 25%-ники. Рискнем допустить, что со вторника устремятся караваны на растаможку, которых удерживали весь этот период в предвкушении заключительного решения с датой внедрения свежих ставок на подступах к границе. Даже согласно предварительным подсчетам, свежие критерии дают возможность уменьшить себестоимость до 12% — это столько — сколько получали автотрейдеры в бывших условиях. С иной стороны, на Украине еще очень много «25%-иков», следовательно настоящего воздействия на рынок «10%-ики» еще не поспеют предоставить, если в среду парламентарии отодвинут старт свежих требований на 1 февраля 2009 года, то и на физическом уровне не сумеют. Пока, как и в 2005 году, когда изменялись все ставки налогов, это происходит в 1 день, разбивая все бизнес-планы и логистические струи. Простои влекут за собой в «копеечку», с которой, помимо самих официальных дилеров никто даже не является.

Однако невзирая на все неурядицы, логично, что автобизнес на пороге огромных изменений, все «издержки» российской политики с течением времени забудутся, а Украину ожидает быстрый рост автомобильного рынка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий