3e567db6

Как правильно выбрать электронные барабаны

Звук электронной результативной установки создается внутри модуля результативных, либо «мозгов», как рассказывают барабанщики. Из-за этого артист приобретает вероятность играть звуками, недосягаемыми для звуковой установки. Это важно для работы в подобных образах, как техно, данс, фьюжн и тому подобное. Естественно, результативный модуль может иметь и классические «звуковые» звуки.

Определенные изготовители результативных просто-напросто сэмплируют звучание своих результативных лучшего значения для встраивания в модули электронных результативных агрегатов. Так что, деятель приобретает вероятность менять звучание собственного прибора практически при помощи всего одного нажатия на клавишу — электронные барабаны это воистину «очень много агрегатов внутри одной»!

Размеры. Электронная результативная установка занимает значительно меньше места по сравнению с звуковой. Это в особенности принципиально в случае, если места для расположения установки мало, к примеру, при упражнениях дома. Электронная установка без проблем разбирается и планирует.

Ее можно добавить и придвинуть к стенке либо просто установить в шкаф. Очень многие установки учитывают вероятность кладки для перевозки в одну-единственную сумочку, артист может доставить на репетицию свою установку, при этом регулировка происходит оперативно и без проблем.

Гул. Как мы затрагивали, звук создается электронным модулем. У электронной установки целиком отсутствуют классические пластики, их сменяют на пластиковые или более передовые ажурные. Удар бациллой по подобному пластику выходит почти тихим. Это важно для артистов, которые планируют заниматься на приборе дома и при этом не обогатить себе противников по всему кварталу.

Просто наденьте наушники и начинайте играть. Звук прекрасный, при этом вы никого не побеспокоите. Электронная установка — оптимальный выбор в роли 2-го прибора. В такой ситуации звуковую установку артист оставляет на репетиционной основе, а дома отрабатывает партии на электронном приборе, при этом сколь угодно длительное время. Дешевая электронная результативная установка базового значения просто-напросто не имеет себе одинаковых, если мы сообщаем о избрании специального прибора для барабанщика.

Надежность. Звук модуля, если деятель применяет одни опции, всегда будет одинаковым. При этом обычно доступен выбор из нескольких сотен разных сэмплов, что обеспечивает — необходимое звучание будет обнаружено. Если требуется электронная ударная установка купить которую можно пройдя по ссылке, советуем сайт muzdelo.ru.

Это просто фантастически комфортно для представлений незначительного формата. Просто выберите необходимый комплект результативных из банка, присоедините модуль к порталам — и все! (ах, да, ну разумеется, осталось еще присесть и поиграть…). Никаких неприятностей с громкостью — она без проблем регулируется на микшерском пульте. Так что, результативная установка никогда в жизни не будет звучать чересчур оглушительно либо чересчур бесшумно.

При функционировании в студии у электронных барабанов также есть собственные преимущества — их не нужно подзвучивать микрофонами, что время от времени считается проблематическим, и звучание является стопроцентно контролируемым. Это дает возможность сберегать дорогое студийное время и значительно облегчить процесс работы в студии.

Детали:

Пэды. Как правило барабанные пэды имеют толщину от 4 до 5 сантиметров и смотрятся как обработанные резиной тонкие «блины». Внутри размещен электрический передатчик или особенный резистор (FSR — Force Sensitive Resistor). При ударе в пэд дубиной появляется спортивный знак, который поступает в модуль и активизирует тембр, сопряженный с этим пэдом.

Размер многих пэдов — около 10 дм, другими словами они значительно меньше классических барабанных корпусов и могут ставиться гораздо более плотно. Игровые чувства у большинства пэдов совершенно схожи, независимо от того, играет ли пэд «роль» 10-дюймового альта либо 18-дюймового напольного тома. Это гарантирует одинаковый отпадение трости при игре на всех томах, на звуковой результативной установке такое совершенно нельзя (ну прекрасно, вероятно, если вы — Джоджо Мэйер).

Размещенный внутри приемник считается спортивным, другими словами выдает мощный спортивный знак при мощном ударе дубиной и слабый при слабом. Наиболее трудными по системе считаются многозонные пэды, другими словами пэды, звучание которых находится в зависимости от точки дополнения трости. Но такие пэды требуют применения высококачественных и дорогостоящих результативных модулей, иначе зонный знак просто-напросто не будет различаться. Для связи пэдов с модулем применяются стандартные контрольные кабели с разъемами «джек» (TRS) либо «кэнон» (XLR).

Ажурные пэды. Очень многие передовые электронные результативные установки применяют пэд с ажурным пластмассой в роли пэда низкого (рабочего) барабана. Ажурный пластик — это, на самом деле, стандартный барабанный пластик, сделанный из узкой сети. Удар по подобному пластику значительно тише, чем удар по резине, а отпадение трости весьма похож на отпадение от звукового барабана.

Главное превосходство ажурного пластика — не менее хорошая, «нежная» игровая отдача. Пластиковый пэд владеет роскошным отскоком, но при игре по жесткой плоскости в какой-то момент появляется наиболее реальная боль в суставах.

Можно предпринять попытку умерить данный эффект с помощью верно выбранной техники потрясения, но совершенно освободиться от этой неприятности не выйдет. У ажурных пластиков отпадение никак не меньше, но при игре на них не появляется малоприятных чувств в суставах. Дорогостоящие электронные установки применяют ажурные пэды не только лишь для низкого барабана, но также и для томов.

Пэды томов. Как правило пэды томов однозонные (монофонические). Триггер управляет лишь одним тембром и чувствителен к мощи потрясения. Результативные установки для новичков оснащаются пластиковыми пэдами томов.

Это хороший вариант, так как преимущественно игра проводится по мелкому (действующему) барабану. В не менее дорогих установках все томы оснащены ажурными пластиками. Они могут быть и 2-зонными (стереофоническими), другими словами иметь автономный приемник для игры по концу.

Пэд низкого барабана. Пэды низкого барабана всегда считаются 2-зонными (стереофоническими), другими словами дают возможность играть 2-мя разными тембрами. Отличный пэд низкого барабана в обязательном порядке сохраняет удар в край (римшот).

Край пэда низкого барабана как правило снабжается своим датчиком для выполнения римшотов. Даже установки базового значения часто в роли низкого барабана имеют пэд с ажурным пластмассой — и это прекрасно, так как в такой ситуации утомляемость при игре значительно меньше.

Тарелочные пэды в первую очередь обтягиваются резиной и по фигуре различаются от пэдов томов и низкого барабана. Как правило они по фигуре воспроизводят истинную тарелку — полностью либо по крайней мере ее нижний сектор. Подвеска тарелочного пэда как правило очень похож на подвеска настоящей тарелки, другими словами более-менее свободный, что гарантирует при ударе дубиной чувства, однородные с принимаемыми при игре на звуковой установке результативных.

На самом деле отличные тарелки считаются многозонными, другими словами дают возможность отражать звук колокола, края и т.д. зависимо от точки потрясения дубиной. В такой ситуации звучание колокола крэш- либо райд-тарелки будет наиболее реальным.

Отличные тарелочные пэды также сохраняют технику чокинга (глушения). По мере прохода к дорогостоящим квалифицированным модификациям тарелочные пэды делаются все более трудными и смотрятся точь-в-точь, как истинные тарелки. Но для общего обнаружения потенциала дорогостоящих тарелочных пэдов нужно содержание модуля результативных аналогичного значения.

Пэд хай-хэта — особенный тип тарелочного пэда. В результативных установках исходного значения в роли хэта применяется в точности такой же пэд, как и для томов. Для регулирования звучанием хэта применяется особая рычаг, присоединенная к голосовому модулю. Так как рычаг подключается эластичным проводом и не объединена агрессивно с хай-хэтом, ее можно установить в положение, предельно комфортное для исполнителя.

Не менее современные электронные результативные установки применяют обычные стойки для хай-хэта с пэдами дополнительной системы — такой хэт может открываться и закрываться, как реальный. Контроль и игровые чувства при функционировании с такими хэтами гораздо более натуральные.

В общем, тарелки, а особенности хай-хэт — это слабое место электронных результативных агрегатов. Стандартные звуковые тарелки звучат значительно лучше и владеют значительно расширенным спортивным спектром. Квалифицированные электронные установки результативных время от времени даже оборудуются особыми особыми устройствами для решения данной неприятности, но они различаются весьма повышенной ценой.

Басовый пэд ставится отвесно; играют на нем при помощи нормальной басовой педали. Большенство басовых пэдов довольно широки, чтобы иметь возможность работать с двойной педалью (карданом).

Так или иначе, перед покупкой не забывайте проверить, считается ли ваш басовый пэд совместным с двойной педалью. Приемник внутри пэда должен быть организован так, чтобы хорошо узнавать удары 2-ух колотушек. Как правило изготовители как правило показывают, считается ли пэд совместным с двойной педалью либо нет.

Станина. Модуль и все пэды электронной результативной установки подвешиваются на особую раму. Так как электронная установка плотнее звуковой, станина также вполне может быть сравнительно незначительного объема. Как правило применяется стандартная станина на 2-ух ногах для крепления томов, рабочего барабана и тарелок. К рамке укрепляются 2 кронштейна — левый для пэда напольного тома и правый для пэда хай-хэта и модуля результативных.

В случае огромных квалифицированных результативных агрегатов станина вполне может быть весьма похожей на раму звуковой результативной установки. Естественно, такие установки могут иметь значительно большее количество элемент.

Обычные рамки для электронных барабанов раскладываются легко и занимают незначительно места. Определенные модификации дают возможность прокладывать переключательные кабели между пэдами и модулем внутри труб рамки. Такой подход обеспечивает сохранность проводов и гарантирует безупречный внешний облик результативной установки.

Будущим формированием такой концепции считается результативная установка Roland’s HD1. В данной установке базового значения переключательные кабели прокладываются внутри главной стойки, также, педали хай-хэта и бас-барабана на физическом уровне закреплены к стойке первоначально. Аналогичная малогабаритная система делает установку HD1 одной из наиболее новейших на рынке. Конечно же, рамки для цифровых барабанов, в точности также, как и рамки для звуковых, можно приумножать при помощи особых секций.

Модуль. Сердцем любой электронной результативной установки считается голосовой модуль, либо, как рассказывают барабанщики, «мозги». Как раз модуль устанавливает, как хорошо либо не (к слову, прекрасная «отговорка» для неискусных артистов) будет звучать результативная установка.

Чтобы хорошо представить себе функцию модуля, представьте себе правящий центр, персональный компьютер, считающий знаки от наружных датчиков и связывающий эти знаки с необходимыми звуками и результатами. Но качество модуля устанавливается не только лишь качеством интегрированных в него звуков. Очень многие модули дают возможность грузить собственные сэмплы. Действительно главный момент — то, так быстро и в точности обрабатывается входной знак.

Снабдить обширный спортивный спектр и мгновенный ответ, что свойственно для любой звуковой результативной установки, считаются для модуля очень сложными целями. В особенности это существенно при выполнении дробей на небольшом барабане. В доступных модулях микропроцессор просто-напросто не управляется с такой скоростью поступающих сигналов, и удары из дроби начинают «выскальзывать». 2-й значительный момент — спортивный спектр, другими словами число цветов одного и такого же тембра, которое может повторить модуль.

В целом, в отношении результативных модулей есть одно элементарное требование: чем дешевле, тем лучше. Изготовителей не так много — в первую очередь Orlando, на 2-ом месте Ямаха, после этого Alesis. Лучший модуль компании Orlando, а конкретнее TD 20, почти не имеет соперников.

Но даже модуль базового значения возможно окажется прекрасным получением, в особенности это относится к бытовым занятиям. Модуль для начинающего барабанщика абсолютно не должен «уметь все» — достаточно классических для всех электронных барабанов перспектив играть в наушниках и переключать тембры.

Коммутация. Любой модуль оборудован по меньшей мере 2-мя свободными выходами: 1 служит для включения к микшеру либо мониторам, 2-й для включения наушников. В модуль также могут быть интегрированы особые функции, такие как метроном либо обучающая платформа для разучивания свежих правильных рисунков.

Эталоном считается содержание портов Миди IN/OUT, при помощи которых модуль без проблем встраивается в состав любого MIDI-сетапа. Отличные модули также имеют высококачественные интегрированные результаты, такие как реверберацию, эхо и т.д. С годами обладатель может достичь от подобного модуля просто отличного звучания.

Благодаря образованным переключательным полномочиям и присутствию нескольких входов и выходов барабанный модуль легко встраивается в набор оснащения для звукозаписи. Это правильно не только лишь для квалифицированных студий, но также и очень любопытно с позиции использования в домашних.

В стенках незначительный комнаты барабанный модуль значительно легче и более удобно подзвученной микрофонами звуковой установки, не вспоминая об неимении звуковых искажений из-за отблесков от стенок и окошек. Электронная установка значительно стремительней готовится к работе и настраивается, плюс целиком устраняется момент гула.

Триггеры. Пластиковые пэды, также как и ажурные, оборудуются интегрированными датчиками. Но детекторы могут осуществляться и в качестве независимых устройств. Схематика датчиков (триггеров) разных изготовителей почти схожа — приемник либо укрепляется прямо к необходимой плоскости (к примеру, к каркасу барабана либо к его ободку) либо цепляется при помощи пластмассовой присоски — такие детекторы можно двигать по пластику барабана. Встречаются также детекторы с клейкой поверхностью, которые можно пришить почти на любой объект.

Применение датчиков самое многообразное. Можно установить приемник на каркас барабана либо на его пластик — впрочем в последнем случае при невольном ударе дубиной приемник может выходить из строя. Спортивный спектр клейких датчиков урезан, но они также считают себе применение во всевозможных картинах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий