3e567db6

Китайцы во Франкфурте. Германцы в ударе

Китайцы во Франкфурте. Германцы в удареБМВ все же подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan – германцы заверяют, что дизайн кроссовера Shuanghuan SCEO был попросту похищен у БМВ X5 прошлого поколения. Управлению БМВ было известно, что китайцы делают кроссовер, который очень похож на X5. До сегодняшнего дня германцы не в особенности беспокоились насчет этого, однако китайцы сообщили, что они планируют реализовывать собственный авто в Европе. И доставили SCEO на автомобильный салон во Франкфурт.

Представители Shuanghuan отторгают все нарекания в плагиате. Согласно их заявлению, при разработке SCEO они просто исследовали все машины, которые реализуются в этом классе, переделали мысли и сделали собственную оптимальную автомашину. Нужно сообщить, что на вид Shuanghuan SCEO выглядит хорошо, в особенности в профиль, когда его трудно отличить от БМВ X5. Однако вот качество комплектации зала оставляет желать лучшего. Да, Shuanghuan SCEO обит кожей и имеет большое количество «наворотов». Однако при этом кнопки врубаются с некоторым треском, крышка незначительного бокса для мелочи рядом с рычагом коробки переключения передач регулярно заедает. Ну и аромат в автомобиле оставляет желать лучшего.

Однако более всего на стенде Shuanghuan впечатлил не SCEO, а авто под наименованием Ufo. Он так дерзко воспроизводит Тойота RAV4, что это жители страны восходящего солнца должны судиться с китайцами, а не германцы. Так как если на SCEO стоят по крайней мере иные передние фары, то при взгляде на Ufo появляется высокое впечатление, что перед тобой как раз 3-дверный RAV4. Не привычные к подобному способу образования авто германцы практически всегда были просто в ударе от дерзости китайцев. Но нельзя не отметить состоит в другом – европейцы начинают оценивать китайских изготовителей, не как инопланетян с иной планеты, как компании, которые также могут делать автомашины. И это азиатским и японским изготовителям крайне не по нраву, так как японский вариант RAV4 стоит в Европе от 15 990 euro (а стандартная модификация увеличенного SCEO будет стоить 25 990 euro).

Возвращаясь к Ufo можно сообщить, что пока данная автомашина будет реализовываться в Европе в моноприводном виде, однако в 2008 году будут и вэдовые машины. Под капот данного кроссовера устанавливают двигатели масштабом 1,6 л. (100 л.с.) и 2,0 л. (128 л.с.) подготовки Мицубиси.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий