3e567db6

Упадок сбил реализации премиум-брендов в Америке

Упадок сбил реализации премиум-брендов в АмерикеАпрельские реализации авто премиум-брендов в Соединенных Штатах понизились на 13% сравнивая с аналогичным временем минувшего года. Главной причиной понижения считается суммарный упадок в североамериканской экономике.

Совместные реализации авто в Соединенных Штатах за прошлый год снизились на 8.9%. Рост расценок на горючее, снижение расценок на недвижимость и, следовательно, усиление требований по займам, рецессия на рынке дорогих бумаг и понижение скидок консультантам определили невысокий спрос на дорогостоящие машины.

За первые 4 месяца 2014 г реализации шикарных авто снизились на 16%.

В начале апреля самый крупный топ-бренд в Соединенных Штатах Лексус снизил реализации на 10%, Мерседес-Бенц “снизился” на 3%, Порше — на 4.6%, также как и Ауди. Мощнее всех пострадали марки Дженерал Моторс — реализации Кадиллак понизились на 15%, а Сааб — практически на 33%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий