3e567db6

GPS мониторинг транспорта: сомнения при внедрении

Колебание 1-ое. Работник если попытается перехитрить технологию мониторинга, то он ее околпачит. Как принято говорить «кадры решают все» в первую очередь, а технология мониторинга во вторую. Легче при колебаниях в правдивости — сократить работника и брать на работу иного, и так до «победы».

Доводы «за» мониторинг транспорта GPS: «Победа» над нашим условием не настанет. Время от времени увольняются и отличные работники, а те, свежие, которые трудоустраиваются, далеко не всегда отвечают ожиданиям работодателя. Нужно ли доверяться процессу выбора штата практически полностью либо лучше сделать технологию, в которой работники будут трудиться изначально.

GPS мониторинг — это технология, критерии и требования которой, получает любой работник, сопряженный с автотранспортом на заводе. Эта модель гарантирует обоснованность применения транспорта, контролирует применение транспорта по направлению и согласию, предупреждает автолюбителя от нарушений скоростного режима в соответствии с условиями ПДД, от спортивного образа перемещения, от сливов горючего и другие. отрицательных действий при работы транспорта.

Легче когда-нибудь сделать технологию и работать с работниками, принимающими требования системы, а сравнительно тех, кто необоснованно не принимают стандартные требования Вашей системы мониторинга GPS транспорта – они Вас не удовлетворяют по квалифицированным качествам. Существенно трудней сделать технологию свойств в любом сотруднике без возможности выполнения наблюдения как такого.

Колебание 2-ое. Внушительные исходные траты на организацию работы системы. Мотивация «За». Есть большое количество объявлений для мониторинга движений транспорта и наиболее распространенные предложения сегодня не учитывают получение автономного компьютера, оснащения для компании верного питания, расходов на организацию аналогичных температурных и другие требования для серверных зданий. По трудоемкости работа по обслуживанию системы наблюдения транспорта не требует автономных работников, IT — экспертов и т.д. Эти затраты не учитываются в нормальных условиях для небольших и средних организаций.

Необходимыми единовременными расходами при внедрении системы GPS мониторинга транспорта на Вашем заводе будут – покупка GPS трекеров, из расчета 1 трекер на единицу транспорта. Но также и объем выгоды от установки системы, будет прямопропорционален числу оснащенных авто.

Обычно, обладатели бизнеса и начальники автотранспортных занятий до внедрения системы мониторинга GPS не понимают о нередких неразрешенных выездах транспорта в уикенд, о неразумных неоднократных поездках по просьбе кого- то с кабинета либо еще хуже о постоянных сливах с топливного контейнера транспорта компании. В 80% примеров засланная технология мониторинга транспорта GPS окупается в период до 6 лет, даже там где расценить финансовый эффект довольно трудно.

Колебание 3-е: Как требование, это колебание навязано автолюбителем: системы GPS мониторинга транспорта лгут, данные сильно искажены поэтому не в состоянии быть применены для теста производительности

Прохождение колебания: GPS мониторинг – это максимальна пунктуальность, снабженная данными спутников. Спидометры даже многих сегодняшних авто не может снабдить такую пунктуальность ни по скоростному режиму перемещения, ни по итоговому пробегу авто за этап. Автолюбитель же, обычно, напротив получает сведение спидометра за правду, устанавливая под колебания GPS мониторинг транспорта.

В ходе определения скорости и совершенной дистанции за рулем по спидометру принимают участие разные коэффициенты, устанавливаемые сдаточным количеством редуктора, сдаточными числами коробки переключения передач, размер дисков колес и т.д. персонально от авто.

Не является секретом, что в подобном процессе определения скорости, обычно, находится постоянная ошибку, ну и из многократных исследований авто производители предрасположены к завышению характеристик по скорости, чем напротив.

Принципиально возвести Ваши отношения с подотчетным автолюбителем не на базе сверки данных GPS мониторинга с данными спидометра, а на базе совместной задачи — достижения бережливого, целевого применения транспорта.

Не следует и заниматься сверкой с автолюбителем, что было по топливному расходу до внедрения системы мониторинга транспорта GPS и что поменялось после. Данный тест вы можете сделать для собственного своего осознания и оценки штата.

С эмоциональной позиции и чтобы не потерять преданность автолюбителя к системе мониторинга транспорта не советуем вести диалог с автолюбителем в образе нарекания его в надувательстве с опасностью что технология GPS мониторинга выведет его злоупотребления «на аккуратную воду».

Доверяйте собственному штату, однако технология мониторинга это неминуемое условие нашем времени и с ней надо будет работать всем работникам, помогая Вам как шефу достичь производительности применения транспорта.

Колебание 4-е. Большая цена месячного сервиса. Если применять технологию мониторинга, учитывающую месячную абонентскую оплату по контракту на оказание услуг мониторинга GPS, то на протяжении года Вы оплатите выпуклую сумму за использование каждым трекером.

Однако есть и выгодней предложение, когда работа системы мониторинга GPS гарантируется лишь присутствием средств на карте мобильного оператора, необходимых для предоставления всех услуг GSM и GPRS.

Организация МСС, изготовитель авто GPS трекеров рекомендовала клиентам трекеров GPS Магнум совершенно бесплатное использование компьютером мониторинга. Трекер GPS по каналу GPRS связи всю информацию об авто на специальный компьютер.

В этом случае заказчик оплачивает лишь GPRS между трекером и компьютером. Затраты на содержание трекера одинаковы затратам на обеспечение связи симки с компьютером, что примерно составляет менее 30 грн в неделю при серьезном режиме работы авто.

Колебание 5-ое. Трудные технологи GPS мониторинга транспорта требу ют специальное изучение работника для проведения намеченных целей.

Установленная квалификация необходима эксперту по установке трекера на передовой авто для снабжения его верной работы.

Использование самим компьютером мониторинга транспорта не учитывает какой-нибудь дополнительной подготовки и познаний. Подсознательно понятный внешний вид клиента дает возможность делать все от нынешнего мониторинга транспорта до развития докладов в формат Эксель о пробеге авто за этап о его затратах горючего.

Колебание 6-е. Для действенной работы системы мониторинга транспорта GPS нужно купить еще и детекторы наблюдения горючего. Какой бы ни был приемник горючего, текучий либо приемник значения горючего, аналоговый либо цифровой, его цена, обычно, близка к стоимости трекера. Не менее трудоемкая операция установки и тарировки датчика горючего на авто повышает стоимость установки системы мониторинга.

При безосновательном завышении стоимости всего комплекса мониторинга транспорта GPS нужно осознавать, как это отразится на производительности этого события. Обычно, пик производительности внедрения системы мониторинга GPS приходится на оснащение авто лишь трекером и только в необычных особых вариантах результативность добивается лишь в случае наличия датчиков наблюдения горючего.

При разглядывании необходимости приобретения датчика горючего для общей работы с технологией GPS мониторинга необходимо также рассматривать паспортную ошибку подобных датчиков. К примеру: ошибку датчика горючего 5% для топливного контейнера емкость которого составляет 400 л на грузовом транспорте составит 20 л. Как раз такие нормы могут применяться автолюбителем при сливах горючего.

Технология мониторинга транспорта GPS от компании МСС оснащена так именуемым аналитическим способом расчета топливного расхода. Данная технология аналитического расчета горючего не требует вложений, абонентской платы и прочих затрат, однако предоставляет как правило довольно четкую иллюстрацию по топливному расходу на контролируемом авто. Итоговый топливный расход рассчитывается в зависимости от средних квалифицированных данных, приобретенных при работы авто о моментальном затрате горючего зависимо от скоростного режима авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий