3e567db6

Гидромолот и все о нем

Сейчас сотни разных компаний во всем мире создают большое количество модификаций гидромеханических молотков, подходящих для навески в роли вставного рабочего органа на гидрофицированные строй автомашины – экскаваторы, погрузчики, манипуляторы и т.д. Гидромолоты используются для уничтожения разных крепких систем и элементов.

Главным объектом молота считается его боек, т.е. установленная масса м, которую надо передвинуть на определенное растояние от прибора и разогнать до данной скорости V в сторону прибора. Энергия потрясения, т.е. кинетическая энергия резва равна mv2/2. Чтобы разогнать боек до необходимой скорости к нему надо приложить соответствующую мощь, величина которой устанавливается давлением рабочей воды и площадью, на которую работает это давление, и давление газа в пневмокамере и аналогичной площадью торца резва, на которую работает давление газа.

Чем короче ход резва, тем больше частоту ударов можно получить при равной подаче гидронасоса стандартной автомашины. Так вот, боек гидромолота при его работе делает возвратно поступательные перемещения и в последних собственных положениях (в момент потрясения и в высшей умершей точке) его скорость в какой-нибудь момент времени оказывается равной нолю. В цикле работы гидромолота стоит отметить следующие главные фазы: разбег в сторону от прибора (символически «вверх), затормаживание перед «верхней» умершей точкой и разбег в сторону прибора до потрясения.

Это означает, что употребление рабочей воды в цилиндре молота на протяжении всего цикла считается величиной неустойчивой тогда как гидронасосы стандартной автомашины гарантирует регулярную подачу. Вследствие этого, чтобы предельно использовать производительность гидронасоса и повысить к.п.д. в напорной линии питания гидромолота, в любом случае, на гидромолотах среднего и трудного класса инсталлируются сетевые гидроаккумуляторы, которые копят рабочую жидкость под давлением при небольшой скорости резва (в процессе ускорения «вверх» и во время торможения) и дают скопленную жидкость в цилиндре молота, когда скорость резва высока, т.е. при разгоне «вниз» (при рабочем ходе). На гидромолотах тяжелой серии, где размеры аккумулируемой воды невелики, роль гидроаккумуляторов довольно часто осуществляют рукава большого давления, входящие в состав напорной линии питания гидромолота.

При всем обилии производимых модификаций гидромолотов есть всего несколько серьезных моделей их гидропривода. Наиболее распространенной считается данная на рис. 1, которая используется многими иностранных изготовителей. Боек гидромолота синхронно считается поршнем рабочего цилиндра и имеет 2 контрштока, в большинстве случаев, различных поперечников d1 и d2. «Нижний» шток d1, который собственным торцом наносит удары по прибору имеет больший размер. Камера рабочего цилиндра, организованная вокруг нижнего штока считается видеокамерой неженатого хода, т.е. гарантирует перемещение резва в сторону от прибора либо неженатый ход.

Данная камера при подключении молота регулярно располагается под давлением рабочей воды в процессе всего цикла работы. Камера цилиндра, организованная вокруг «верхнего» штока (камера рабочего хода) имеет огромную площадь, чем камера неженатого хода, и поочередно объединяется то со сливной чертой (разбег наверх), то с напорной чертой (затормаживание перед высшей умершей точкой и разбег вверх).

Поочередное объединение камеры рабочего хода со сливной и с напорными чертами проводится двухпозиционным золотниковым гидрораспределителем с обратной связью по расположению резва в цилиндре. Знаки на переход золотника сервируются в камеру регулирования золотником при прохождении поршнем аналогичных проточек в цилиндре. При батальоне резва его клапан при установленном расположении открывает канал регулирования золотником объединяя его камеру регулирования с напорной чертой и снабжая его переход в позицию рабочего хода.

В середине рабочего хода прямо перед ударом клапан собственной проточкой сочетает камеру регулирования золотником со сливной чертой, снабжая переход золотника в позицию батальона резва. Золотник гидрораспределителя гидромолота сделан с рабочими поясками различных поперечников, так что, что со стороны одного из его торцев регулярно работает давление рабочей воды, а на обратный торец на него работает давление лишь на фазе торможения и в процессе рабочего хода резва.

Изображенная выше серьезная модель гидромолота реализуется в разных модификациях разными полезными и компоновочными заключениями.

В конце концов, сборка и полезное решение устанавливается техническими перспективами и увлечениями создателей и производителей гидромолотов, и перспективой патентования автономных полезных решений.

Чтобы выбрать гидромолот в Гродно для какого-нибудь экскаватора либо другой гидрофицированной стандартной автомашины, в первую очередь, надо знать вес экскаватора. Вес гидромолота должен составлять приблизительно 0,1 часть веса экскаватора, а не должен превосходить вес ковша с грунтом. Чем меньше вес гидромолота, тем лучше для экскаватора в автотранспортном расположении, тем меньше перегрузки на рабочее оснащение экскаватора при наведении гидромолота на точку, где он обязан работать. А с иной стороны, чем больше масса гидромолота, тем меньше требуется старания прижатия его к субъекту работы, тем меньше пульсация, даваемая на стандартную автомашину при функционировании гидромолота.

Следующим признаком, который устанавливает вероятность использования гидромолота на этом экскаваторе, считается расход рабочей воды, который всегда приводится в технологической характеристике молота. Данный уровень должен отвечать мощности гидронасоса экскаватора, который будет кормить напорную полосу гидромолота. Если мощность насоса стандартной автомашины превосходит нужный расход воды гидромолота, то при его работе могут появляться вершины давления, которые негативно сказываются на надежности как самого гидромолота, так и гидроагрегатов стандартной автомашины. В случае если мощность насоса меньше самого малого расхода воды гидромолота, то гидромолот может работать нестабильно либо не будет работать совершенно.

Весьма значительным признаком считается уровень рабочего давления гидромолота. Конечно же давление, которое вполне может снабдить насос стандартной автомашины не может быть меньше, чем рабочее давление гидромолота. Если предельное давление гидронасоса больше рабочего давления гидромолота на 10…15%, то в напорной линии питания гидромолота должен быть учтен защитный клапан, как следствие ограничивающий данный уровень.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий