3e567db6

Как правильно выбрать первую машину

Не приобретайте новое авто. Это очень дорого. В особенности защита. Его плачевно тк вы его гарантированно (поверьте!) будете колотить. Его очень дорого ремонтировать (что бы затем не реализовывать по дешевке). Плюс утрата в стоимости и от развода официальных дилеров и автосервисов новое авто не сохранит. Из-за этого даже если есть деньги, то лучше б/у.

Б/у. А какое? Вот здесь увлекательнее. Если вам нужна просто поповозка из пункта А в пункт Б, то берите автомат. С ним значительно легче и быстрее научиться ездить. Аэромеханика это архаизм и изврат в городе. Ищите известную в собственном районе модель.

Для чего вам новизна, которую хз где ремонтировать и сколько ожидать компоненты? Выбирайте элементарную и качественную систему из машин А,В,С-сегментов (дерзко говоря Матиз/Солярис/Трюк). Нафига вам большой хэтчбек или кроссовер? Чем легче конструкция-тем качественнее она и выгоднее ремонт.

Из-за этого премиум марки, турбо моторы, роботы и накрученные современные версии вымарываем. Почитайте про приглянувшиеся модели, выясните какие там могут быть моторы и коробки, какие у них болячки, что бы осознавать нужна ли вам на самом деле данная модель и версия и куда обратить свое внимание при просмотре. Читайте профильные порталы и оценки обладателей. Про выбор авто и диагностику есть груда инфы в инете.

Стоимость. Это интересное. Как первое весьма здоровое авто я бы осмотрел машины стоимостью 150-250к. Почему такие? Меньше 150к как правило реализуются дрова и мертвецы. От 150к можно найти жизненные и хорошие авто 90х-2000х.

Почему как раз их? Они крайне простые, как правило качественные и в случае если модель глобальная (на востоке страны это toyota corolla, opel вектра, фольксваген гольф и тп), то на них море доступных запасных частей в тч кузовных и отремонтировать их можно всюду.

Они будут выходить из строя, а дешево. Это необходимый опыт. Главно их не плачевно, а при этом будет приемлимый уровень удобства и безопасности, а очень много денежных средств они не съедят. Не читайте на год и пробег. Читайте на положение. И предпочтительно на владельца и период его владения авто. И лучше не брать самые дешевые виды. Глядите среднюю стоимость и выше. Доступный вариант будет требовать очень много инвестиций.

Наше или иностранная автомашина. Вот здесь это целиком зависит от того где вы проживаете и вашего заработка. Большой город, где есть сервисы, автомагазины и разборки? Берите иностранный автомобиль среди распространенных в районе. Глубинка? Лучше ваз. Проходите по ссылке если желаете арендовать авто.

Недостаточно денежных средств? Опять таки лучше ваз, а поверте невысокие расценки на компоненты для ваза и большие для иномарок это миф. На общественные и старые модели груда доступных деталей по стоимости вазовских. А ваз все же доступнее, впрочем интереса требует куда намного чаще.

Обслуживание. Помните, что газ сегодня дорог. Еще надо купить страховку, резину и раскошелиться на починки. Помните про это, машина жрет деньги и крайне немало. Советую купить хороший комплект инструментов и обучаться что то делать самому.

Подружитесь с форумом обладателей вашей модели-они всегда помогут и подскажут. Устаревшая машина и повторяющиеся починки крайне вам помогут осознать систему авто и научиться что то делать самому, а в следствии мешает себя разбавлять в сервисе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий