По официальному утверждению компании Тойота Motor Corp., новая модификация экомобиля FCHV на топливных ячеях проехала без дозаправки от Осаки до Токио, проделав маршрут в 560 км. Тойота FCHV оборудована водородным контейнером, давление в котором составляет 70 МПа, а размер вдвое больше, чем у прошлой модификации. Так что, отдаление, которое вполне может проехать авто на одной заправке, выросло примерно до 750 км. Как уточнили продемонстрировали автопроизводителя, всего прошло проверку 2 авто и оба успешно добрались до финиша.
Самые крупные изготовители работают над образованием авто на топливных ячеях, работающих благодаря синтетической реакции, происходящей между водородом и кислородом. Но сейчас многочисленный выпуск подобных авто невероятен из-за их повышенной себестоимости. В эти дни Хендай Motor Co., основной производитель автомобилей Северной Кореи, сообщил о желании начать стоковое изготовление авто на топливных ячеях с 2012 года.