3e567db6

Багажник на крышу

Лето — год отпусков и выездов на дачу. Как очень приятно метнуться на море или на природу всей семьей! Однако куда расположить все эти вещи, так как багажник наполнен? Верно, установить особый на крышу. Сообщаем, на что обратить свое внимание при его выборе.

Для начала надо определить, как особый багажник lux к этой крыше укреплять. Для этого довольно посмотреть на нее. Есть несколько главных видов креплений:

1. За водостоки. Встречается, преимущественно, на отечественных машинах. В связи с тем что водостоки идут вдоль всей крыши, стойки багажного отделения можно установить в любом месте. Это дает возможность выбрать багажник любой ширины и объемов (в половину крыши или во всю). Кроме того один багажник можно легко установить на любой иной авто с такими креплениями.

2. Штатные места. Если на крыше есть металлопластиковые заглушки, вероятнее всего, изготовитель заблаговременно учел особые места для крепления багажного отделения и лучше использовать их, в связи с тем что они, обычно, специально усилены. Значительный минус этого вида креплений — поперечные и/или долевые дуги можно установить лишь в промышленных отверстиях, что ограничивает объемы грузовой системы в общем.

3. Рейлинги. На самом деле — это 2 рейки, проходящие вдоль крыши, которые укрепляются к кузову в нескольких точках. Как правило между крышей и рейлингом есть некоторый просвет. Багажники на рейлинги отличаются простотой установки и универсальностью, в связи с тем что поперечные дуги можно укрепить в любом месте. Один минус — центр масс груза при подобном виде крепления будет находиться немного выше сравнивая с иными видами, в связи с тем что дуги укрепляются поверху стандартных поперечин. Это может отрицательно отразиться на действии автомобиля.

4. Встроенные рейлинги. В отличии от обычных, они стелются по всей длине и не имеют просвета между собой и крышей. Машины с такими все чаще и чаще встречаются на наших трассах. Багажники в такой ситуации выбираются персонально, в связи с тем что фиксирующие элементы должны твердить геометрию рейлинга.

Обычно, грузовые системы заключаются из 3-х элементов — многогранная защита, дуги необходимого разреза и ширины, и лес. Монтаж занимает немного больше времени, чем с обычными рейлингами, однако не труден. Есть многогранные модели багажников, которые можно укрепить к рейлингам любой формы, однако все-таки перед покупкой лучше специально посоветоваться на счет их сопоставимости или даже надеть их.

5. T-образный профиль. Встречается не настолько часто и, преимущественно, на больших кроссоверах, универсалах и микроавтобусах. А жалко, в связи с тем что этот вид креплений не имеет минусов. Рельсы пролагают по всей длине крыши, поперечины в них можно установить в любом месте при помощи особых закладных. Благодаря незначительный высоте профиля груз размещается предельно близко к крыше, при этом не контактирует с ней.

Если ни один из упомянутых видов крепления на крыше своего автомобиля вы не увидели, не унывайте. Есть еще несколько видов для авто с ровной крышей.

6. За дверной проем. Багажник укрепляется на крышу при помощи профилированных побочных фиксаторов, на которые потом инсталлируются сами крепления багажного отделения. Все компоненты, соприкасающиеся с кузовом, выполнены или из резины, или из металла, обработанного полимером — риск поражения красочного покрытия практически отсутствует.

7. Ремнями через салон, которые задерживают надувной багажник. Достаточно особенный вариант, все-таки, встречается. Надувные секции, зарисовываемые ремнями, вмещаются напрямую на крышу. Груз кладется поверху них. В первую очередь такие багажники используют обладатели компакт-каров, когда нельзя установить полновесный багажник.

8. На магнитах. Еще один редко встречающийся вариант, впрочем в последние годы вербующий известность. Плюсы явны — такие крепления можно расположить в любом месте крыши. Минусы также — возить при помощи подобных креплений можно только очень легкие грузы, вида лыж. Плюс магниты контактируют с ЛКП и могут оставить на нем отпечатки.

Сориентировавшись с видом крепления, далее необходимо определиться с вариантом самой грузовой системы. Наиболее знамениты следующие: так именуемые багажники-корзинки (ранее нашим автолюбителям лишь такие и были доступны) и поперечные дуги.

Первые, обычно, выбираются к авто не только лишь по типу крепления, но также и исходя из объемов крыши. 2-е в данном плане не менее многогранны и предоставляют огромную волю выбора. Из-за этого современные водители все чаще и чаще дают им предпочтение. Самые подходящие — стальные дуги квадратного разреза. Если вы нечасто пользуетесь грузовой технологией, можно сэкономить и остановить свой выбор на подобных.

В случае если возите грузы или динамический инвентарь довольно часто, лучше уделить основное внимание сделанным из алюминия с динамическим профилем. Они легче (при той же грузоподъемности), меньше гремят и смотрятся куда эстетичнее. Правда, и стоят осязаемо дороже.

При выборе багажного отделения или дуг, необходимо также обратить свое внимание на следующие факторы:

какой вес они держат и какой вес может вынести крыша вашего автомобиля (эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации);
качество материалов, из которых они сделаны. Лучше уделить основное внимание продуктам из алюминия, нержавейки или ABS-пластика;
имеется ли вероятность специально защитить их и возимый груз от кражи разными технологиями запирания;
репутацию компании-производителя и отзывы об его продукции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий