Кроме справочного движения кредитных товаров в Сети-интернет, Альфа-Банк также активно пускает платформы взаимодействия с заказчиками через Сеть. Начальник Регулирования других телеканалов реализаций Банка Войцех Южвяк заявляет, что формирование Интернет-каналов реализаций и Интернет-ресурсов Альфа-Банка, повышает количество заказчиков.
«После старта в самом начале лета Интернет-канала реализаций автокредитов мы приобрели множество анкет от возможных заказчиков. По крайне многим из них были предприняты положительные решения и люди приобрели себе машины, — заявил Войцех Южвяк. – Сейчас мы приняли решение улучшить данную услугу».С начала весны для заказчиков, обращающихся в Банк через сеть-интернет, понижена до 1% банковская комиссия за приобретение займа, снято ограничение по начальному вносу, можно оформит кредит без первого взноса, и оптимизирована технология общения, которая позволяет принимать решение еще стремительней.
Для принятия кредитного решения не надо приходить в Банк либо автомобильный салон, являющийся компаньоном Банка. Необходимо заполнить заявку на веб-сайте Альфа-Банка. После консультант Альфа-Банка вяжется с адресантом, конкретизирует данные и помогает заполнить детальную анкету. «В движение нескольких часов Вам предоставят кредитное решение с информацией о том, на какую сумму займа можете рассчитывать», — утверждает Войцех Южвяк.
Различием «Интернет-кредита» от классического считается вероятность получить решение без привязки к точному авто либо автомобильному салону. Банк на основании электронной анкеты ставит максимально возможный кредитный предел, в зависимости от значения заработка заказчика. Оперируя этим лимитом, кредитозаемщик предпочитает себе авто. Когда полностью установится с салоном и авто, рассказывает менеджеру Банка эти данные. Банк нацеливает в зал сервисное послание с доказательством суммы выдаваемого займа. После данного заказчик может оформлять авто и потом, когда все бумаги способны, наступает в отделение Банка для подписания кредитного контракта.
«Также хочется обозначить и другую сторону отношений нашего банка с заказчиками. С августа 2007 года для всех заказчиков кредитования доступен онлайн-сервис «My Alfa-Bank”, зарегистрировавшись в котором, заказчик может получить дополнительную информацию о собственном кредите», — говорит Войцех Южвяк.
Это выделяет групповой, поочередный и стратегически намеченный подход к компании Интернет-взаимодействия Альфа-Банка с собственными клиентами», — закончил он.