3e567db6

Шевроле инвестирует денежные средства в 3 свежих автозавода

Шевроле инвестирует денежные средства в 3 свежих автозаводаЧтобы утолить развивающийся спрос на машины, Шевроле инвестирует капиталы в ряд свежих производственных мощностей в Европе. В столице Польши Варшаве будет первый автозавод Шевроле, размещенный на территории ЕС. Там с весны 2016 года будет производиться малогабаритная 4-дверная модель Шевроле Авео. С половины 2008 г. к ней прибавятся иные модификации.

в 2016 году не менее 60 000 авто сойдут с конвейеров прежнего автозавода FSO, снизив нагрузку на производственные производительности в Корее и сохранив в Польше более 1000 рабочих мест.

В среднесрочной возможности размер изготовления вполне может быть повышен до 150 000 авто ежегодно. Автозавод в Варшаве в настоящий момент принадлежит российскому компаньону Шевроле – компании UkrAvto – и действует под его регулированием. Помимо этого, UkrAvto обладает вторым монтировочным автозаводом, производящим машины Шевроле, в Украине.

Подобная общая конструкция была избрана для автозавода в Усть-Каменогорске(Казахстан). Первые машины Шевроле, выпущенные казахским компаньоном Шевроле – организацией Azia Avto – оставили монтировочную полосу 15 июля 2007 года. С 2008 г. тут будет реализоваться комплектация примерно 4000 авто Шевроле: модификаций Каптива, Epica и Лачетти.

«Дачный» автозавод, который компания Дженерал Моторс создает в РФ (в городке Шушары под Санкт-Петербургом), – это явление абсолютно иного масштаба. В строительство вкладывается около 115 млн долларов США, и автомашины будут сходить с конвейеров с конца 2008 годa. До этих пор автомашины Шевроле Каптива изготовляются из монтировочных комплектов большей готовности на временном производственном помещении, размещенном в Петербурге. General Motors управляет общим производственным заводом в Тольятти; очень многие его автомашины изготовляются способом крупноузловой комплектации на заводе «Автотор» в Калининграде.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий