Когда доменное имя является торговой маркой

По мере возрастания стремления получить по возможности больше прибыли в Интернете появляется больше различных пререканий об применении марок и доменных имен.

Чтобы их число снизилось, вице-президент Америки утвердил нормативный акт, который сохраняет права потребителей и нацелен на войну с доменными маклаками и киберсквоттерами. Отныне у обладателей марок возникла отличная возможность защитить собственные права и защитить собственное право на марку.

Отныне детальнее о том, что собой представляет компания. Это слово, знак, фраза или изображение, также вполне может быть их композиция, которые означают и определяют товар или услугу одной стороны от прочих таких.

Компания считается доказательством того, что все товары, которые имеют аналогичную марку, имеют 1 ресурс и владеют аналогичными данными и свойствами. Каждая марка вполне может быть объявлена торговой маркой, лишь в том случае, если она сравнительная.

Есть 4 главных вида марок:

1. схематичная марка – они представляют даваемый товар или услугу;
2. навеивающая марка — такие марки лишь намекают на товар или услугу, любое описание исключено;
3. наследственная марка – она состоит из всеобщих названий услуг или товаров;
4. невольная марка – особые марки, которые, на самом деле, не имеют никакого отношения к товару или услуге, и считаются выдуманными.

Сравнительными в этом случае считаются навеивающие и невольные марки. Как следствие такие марки могут применяться и в доменных именах. Заходите на сайт friendhosting.net отзывы пользователей о котором ищите на сайте searchengines.guru, если Вы в поисках качественных сервер услуг.

Доменное имя является торговой маркой в случае, если оно соответствует законодательству, устанавливающему суждение компании.

Компании, использующие похожие или, и более того, имеющиеся марки, в доменных именах, далеко не всегда не соблюдают права обладателя. Это происходит только в случае, когда возникает остроконфликтная картина в определении авторства, спонсорства или возникновения.

Чтобы осознать, может ли то или другое доменное имя быть торговой маркой, необходимо ориентироваться в определенных отличительных чертах названия сайта. Так как если домен служит лишь для определения расположения пользователя в Интернете, он не считается торговой маркой.

В случае если имя имеет такой вид DELEA.COM, то в этом случае это далеко не только лишь доменный адрес, однако еще и наименование фирмы.

При таком раскладе у него есть возможность быть торговой маркой, однако не обязательно. В большинстве случаев, домены, которые имеют наследственное или схематичное значение, не считаются сравнительными. Такие домены имеют завершение в качестве .ru, .com, .ua и прочие.

Например, если обладатель онлайн-магазина, который занимается реализацией удильных снастей, именует его RIBOLOV.COM,при этом он применяет имя домена, как наименование компании, то это далеко не будет являться торговой маркой, которая защищается законом, в связи с тем что это схематичная марка.

Помимо этого, если вы считаетесь обладателем какой или компании, то абсолютно не обязательно делать ее доменным названием своего сайта, или напротив, чтобы защитить его от использования иными лицами.

В связи с тем что так или иначе, если кто-то другой зафиксирует домен, схожий вашей торговой марке, однако при этом не будет владеть легальными правами на нее, вы можете достичь, чтобы данный домен был сообщен вам.

Не обязательно даже владеть правами на марку, считающуюся доменным названием, будет довольно того, что вы обладаете правами на домен 2-го уровня, а конкретнее на слово, которое предшествует .COM, чтобы достичь перевода названия сайта вам.

Оставить комментарий