3e567db6

Рядковый 6-цилиндровый мотор БМВ с двойной турбиной отстоял собственный титул «Двигатель Года».

В течение 10 лет БМВ Group считается регулярным лидером привлекательного состязания. Итог 2008 года: 4 премии для моторов БМВ и Мини.

Завоевав в интернациональном состязании «Двигатель Года» 6 премий за 5 моторов, автоконцерн БМВ успешно доказал собственную позицию, как лидера мировой авто индустрии по изготовлению высокоэффективных двигателей. 2-й раз подряд 3-литровый рядковый 6-цилиндровый мотор с двойной турбиной и технологией точного впрыска достиг основную премию интернационального состязания. Мотор с 306 л.с. рекомендуется для модификаций БМВ 3 серии, БМВ 1 серии купе и автомобиль с откидным верхом, и для нового БМВ X6, также в 2016 г одержал победу в группе 2,5-3 л.

Лишь 1 мотор может похвастать подобным результатом в течение пары лет участия в интернациональном состязании «Двигатель Года»: 5-литровый V10 оборотистый двигатель, рекомендуемый для модификаций БМВ М5, БМВ М5 универсал, БМВ М6 купе и БМВ М6 автомобиль с откидным верхом, достиг собственные первые премии в 2005 и 2006 гг.. В 2016 году высокомощный 507 л.с. мотор выиграл в группе более 4 л. БМВ М GmbH преуспели в ориентации на нового чемпиона: мотор V8 с 420 л.с. может очень гордиться победой в группе двигатели от 3 до 4 л.  Более того, 2-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор, рекомендуемый для БМВ 123d, обрел премию в группе «Лучший свежий двигатель» 2008 года. А 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор, рекомендуемый для Мини Купер С, повторил собственный прошлогодний результат и снова одержал победу в классе от 1,4 до 1,8 л.

В первый раз в истории состязания титул «Лучший свежий двигатель» был присужден дизельному мотору. 204 мощный 4-цилиндровый мотор достиг данную премию благодаря эксклюзивному соединению производительности и действенности. Как первый во всем мире целиком сделанный из алюминия дизельный мотор, он развивает особенную производительность 100 л.с. на литр рабочего размера. В то же самое время, средний топливный расход для БМВ 123d составляет 5,2 л/ 100км и выбросы CO2 — 138 г/км. Данный мотор считается образцом удачной реализации стратегии формирования БМВ EfficientDynamics.

Завоевав 6 премий, БМВ Group продолжает впечатляюще господствовать в интернациональном состязании, которое прошло 10-й год подряд. Вторичный результат рядкового 6-цилиндрового мотора с двойной турбиной – 6-я основная победа компании со времени основания интернационального состязания «Двигатель Года» в 1999 году.

Интернациональная премия «Двигатель Года» существует с 1999 года и устанавливается при помощи интернационального жюри, состоящее из великолепных авто корреспондентов. В 2016 году бригада специалистов включала 65 ведущих корреспондентов из 32 стран: США, Япония, КНР, РФ, Индия, Германия, Франция, Австралия, Корея, Северная Африка, Румыния, Польша. Всего премию показаны в одинадцати группах.

АВТ Бавария

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

  • Яндекс.Метрика