3e567db6

Что из себя представляет «Дота»

Вопрос о том, что из себя представляет «Дота», сегодня очень своевременен. Пожалуй, немногие не знал о такой компьютерной игре, как «Дота». Рекламы, как ни странно, не много. Но также и в ее отсутствие у большинства на слуху эти буквы. Давайте разберем, что из себя представляет «Дота». Прежде всего речь проводится о компьютерной игре с упором на игру с настоящим конкурентами (другими словами по сети). По-английски она звучит как DoTA — Defense of the Ancients, а по-российски — достаточно комично — «Защита старинных». Разберем сущность игры. Есть 2 команды по 5 игроков в любой (могут играть как жизненные люди, так и ПК). Цель любой из команд — оборонять собственное храм и предпринять попытку уничтожить неприятельское. Первый раз свет увидел эту игру в качестве дилетантского добавления к Warcraft 3. Если быть четким, то это было даже не добавление, а скорее всего карта с упомянутым сценарием. Но игроки так отрадно утвердили данную карту, что скоро стали выходить обновления к ней, которые поправляли баланс сил, привносили новшества и свежих героев. немногие вспомнит, сколько их было в самом конце. Так как ежемесячно либо того намного чаще являлись все новые и свежие версии «Доты». В случае если вас интересует тести дроп, рекомендуем обратиться на сайт dotadrop.net.

Это не автономная карта либо добавление. «Дота-2» — это полновесная независимая игра со свежим графическим и физическим двигателями, внешним видом, графикой и другими красотами в качестве нового вида героев, анимации и тому подобное. Что из себя представляет «Дота» сегодня? Она аналогичная, как и была в самом конце. Так как затея осталась той же: это отличная сетевая игра, в которой все люди может наточить способности работы в команде, координацию, реакцию. Это красивый мир, в который можно погрузиться после трудного дня. Разработчики 2-й части игры — компания Valve — приблизились к образованию игры весьма правильно и, чтобы снять сходство, ввели сезонные мероприятия, которые преобразовывают игру в новый жанр. К примеру, под новый год игроки могут сохранять престол Холодного короля от грядущих волн бесов и любой нечисти.

В самом начале любого поединка (либо мероприятия) игрокам нужно выбрать себе богатыря. Для этого вчера в игре насчитывается около 112 героев и в скором времени вполне может быть еще более — так как восстановление «Дота-2» происходит разве что не раз во много суток. Карта, на которой происходит само сражение, довольно элементарна и ясна. От любого святилища на встречу друг дружке через лес проведены 3 тропы: высшая (на игровом жаргоне звучит как топ-лайн), средняя (мид-лайн), нижняя (бот-лайн). Каждые 30 сек по этим тропам производится незначительный батальон войск, который контролируется ПК. Их называют «creeps» либо «крипы». Они ведомы той же мишенью, что и герои. Таким образом любая бригада в течение всей игры встречается также и с крипами сторонников, и с неприятельскими. Также, на карте есть промежуточные крипы. Любое убийство, будь то неприятельский персонаж, хрип либо нейтрал (промежуточный хрип), подносит дорогой опыт и золото. 1-ое мы теряем на исследование свежих возможностей, которые помогут в сражениях, а за 2-ое мы приобретаем производительное оружие и артефакты. При этом для любого богатыря значимы не все артефакты, а только те, которые подходят как раз для его класса.

«Дота» — игра, в которой есть 3 класса героев: мощные и сильные бойцы, проворные и бойкие убийцы, опытные и небезопасные волшебники. И приоритет характеристик у них соответствующий: для первых — мощь; для вторых — способность; для четвертых — разум. В большинстве случаев бойцы — это герои близкого поединка, мошенники могут колотить и возле, и с отдаления, а волшебники применяют заклятия, чтобы на дистанции освобождаться от врагов. Впрочем повсюду есть необычные, а дорогие исключения. Артефакты и оружие для любого из классов презентуют собственные хорошие призы. Клинки, молоты, броня и талисманы предоставляют бойцам важное состояние здоровья и увеличивают их мощь для потрясения. Клинки, луки и идолы презентуют мошенникам больше возможностей для отклонения от ударов неприятеля и нанесения летальных ран. Волшебные плащи, рунные камни и посохи увеличивают мощь заклинаний волшебников, давая возможность им наносить большой ущерб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий