Еврокомиссар по вопросам обороны атмосферы Ставрос Димас заявил корреспондентам, что для немецких производителей автомобилей свежий эталон на предельный импульс СО2 машинами будет облегчен.
Предельный импульс СО2 немецкими машинами в 2012 году не должен превосходить уровня в 170 г/км, тогда как машины прочих азиатских производителей автомобилей не должны будут выкидывать не менее 120 г/км.
Раньше власти Германии направляли внимание ЕС на тот факт, что для соответствия переменам в природоохранном законодательстве ЕС немецким автопроизводителям нужно понижать импульс СО2 у авто примерно на 49%. Вместе с тем соперникам из Италии и Франции нужно уменьшить уровень выброса СО2 всего на 15%, что по словам правительства Германии неправильно. Попытки рассмотреть это несоответствие между резидентами правительств Германии и Франции к триумфу не привели.