3e567db6

Усилитель звука для дома

Передовой любитель музыки даст полцарства за отличный усилитель, если, разумеется, оно у него присутствует. Вроде бы, вот тебе серьезные компьютерные колонки — включай ресурс и радуйся. Но катарсиса не выходит… — звук-то выходит посредственный… И тем кто никогда в жизни не знал, как играет hi-fi аппаратура, даже трудно пояснить как. Добро приверженцы отличной музыки в настоящее время все более и более современные, к тому же за умную электронику просят не королевское наследие.

Что такого магического делает мощный усилитель звука для колонок, раз является сердцем аудиосистемы? Среди млн разных решений возникает самый тривиальный. Он повышает производительность знака. Не является секретом, что каждая информация в современной технике сообщается, в основном, при помощи спортивных колебаний. И цифровое, и аналоговое устройства создают работу лишь получив информацию на свой блок с располагающегося рядом, либо с иного устройства. Так и водятся.

На выходе проигрывателя спортивные колебания всегда весьма слабые, и хоть имеют всю нужную информацию для проигрывания, не готовы сделать солидную работу. Ни для одного ценящего себя динамика такой шепот неприемлем. Любая колонка, любой ее динамик ожидают разумного питания и, присоединенные к передающему музыку Головному мозгу, «голодают». В подобных условиях они звучат неотчетливо и пресно.

Вот здесь на выручку и наступает наш персонаж — усилитель производительности звука. Отличный усилитель обогащает, готовит звук для акустики и, присоединенный к электросети, передаст собственной энергией колонки через линейные выходы. Как принято говорить, стартует совершенно иная песня.

Несомненно, 21-й век придает собственную монету в повышение механического контраста: усилители в настоящее время стали значительно похожими друг на дружку. Все-таки, можно оформить достаточно вполне приемлемую систематизацию, которая сможет помочь лучше в них ориентироваться.

Так вот, есть 3 вида такой аппаратуры, которая делает аудио производительнее и громче:

Ориентировочный. Если устройство, к примеру, такое как микрофон имеет дело с ужасным источником звука – усилитель обрабатывает и повышает информацию о нем, прибавляя производительность.

Терминальный. Фактически, занимается лишь собственными обязанностями — развивает звук. Можно заметить в студиях звукозаписи среди остального квалифицированного оборудования.

Накопленный. Микс 2-ух предыдущих. Наиболее испуская система из подходящих в супермаркетах. Как любое смешанное решение дает несколько пониженное качество звучания сравнивая со специальными усилителями. Однако выигрывает в стоимости и универсальности.

Отличают аппаратуру и по методу передачи знака:

Аналоговый усилитель. Действует с спортивными колебаниями, которые приобретает от проигрывателя, повышая их энерго характеристики. Для включения к цифровой технике требуется аналогичный агрегат.

Цифровой усилитель. Реорганизует на выходе цифровой знак в аналоговый, «понятный» колонкам и дополняет ему производительности.

По различному работают и транзисторы — увеличивающие мощь знака детали внутри усилителя. Их видовое деление по данному свойству так разнообразно, что легче ориентироваться только на наиболее основные и серьезные различия. Лучше — не углубляясь в нюансы функционирования радиодетали и не поясняя ее устройство обратить свое внимание на рабочие характеристики характерные аналогичным классам.

Усилители класса А, В, АВ, Н и другие их выводные. Хотя и различаются временем и ступенью открытия транзисторов для пропускания тока в цепь, работают важно одинаково. Ключевая неприятность для всех аппаратов этого вида, появляющиеся в базовый момент пропускания тока, нелинейные преломления входного знака.

Все в системе этого вида техники нацелено на войну с ними. Что может привести к понижению КПД и солидному нагреву. Отсюда следует солидный рост габаритов с увеличением производительности — для огромного устройства, и сжатость звучания от ее дефекта — если устройство небольшое. Класс А является самым четким и наиболее подвластным помехообразованию и, как итог, владеет минимальной мощностью.

Усилители класса D. Транзисторы в них работают как ключи, открываются моментально и пропускают поток. И это ведет к абсолютному неимению нелинейных искажений. Кратко говоря, данный вид усилителей общая полярность предыдущему роду. Выигрывая в КПД, они слабо себя показывают, при воспроизводении голосового спектра, что в особенности существенно в сфере больших частот. Для тех, кто ищет малогабаритный усилитель в автомобиль — данный класс вполне может быть в особенности любопытен. Также различаются эти устройства не только лишь по направлению, но также и по выполнению.

На накопленных микросхемах. Как говориться, недорого и недовольно. Играет цветасто, бодро и оглушительно. Однако так не хватает полноты картины, не хватает глубины и кротости. На пример, если вы обожаете лишь парады и марши.

Благодаря малогабаритной элементной основе без проблем вмещаются в небольшой каркас. Довольно часто применяются как равновесное решение для авто. Среди подобных аппаратов довольно часто встречаются, так именуемые ресиверы, выполняющие ряд сопутствующих функций. К примеру, в них могут быть встроены вай-фай и блютуз модули. Одним словом, бурно развивающееся назначение. Есть и дорогостоящие модификации с поразительным звучанием, которые относятся к hi-end классу.

На транзисторах. Проработанная и опробованная технология. Звук находится в зависимости от качества транзисторов. Современные радиодетали дают возможность достигать при проигрывании максимума искажений, обилия аспектов легко отыгрывая и активные композиции. Попадаются даже образцы, которые звучат совершенно негрубо, попросту.

Они все достаточно многогранны. Могут работать с любой акустикой. Впрочем здесь не все совершенно точно. Класс А выдает самый состоятельный спектр, однако проседает по КПД и производительности, не менее взыскателен в выборе акустики. Системы классов В либо D менее привередливы. Им по зубам колонки с невысокой чувствительностью. При этом не будет ощущаться зажатости, замкнутости спортивного спектра.

Фонарные. Их довольно часто предпочитают знатоки. Проигрывание горячее и натуральное. Отлично передают тембр голоса и готовы открыть всю голосовую гамму играющего прибора. Предпочтительнее демонстрируют себя в тандеме с нежными динамиками на базе бумажки либо такого по машинным свойствам источника.

Смешанные. В последние годы в особенности знамениты. Тут лампы обрабатывают входной знак, а накачкой колонок занимаются увеличивающие каскады на транзисторных схемах. Альянс «меча и орала» придает игре теплоту, без убытка КПД и дает возможность в точности распоряжаться акустикой. Им по силам «раскачать» медленные колонки с отличными низами.

Нужно проговориться, что в данной номенклатуре находится тавтология, которая зафиксировалась исторически. Среди вышеперечисленных разрядов усилителей основной и основной единицей все равно остается триод. Просто выполнен он разно. В аппаратах на накопленных микросхемах — транзисторы крепко упакованы в махоньком куске кремния, в фонарных — это некоторые триоды в пустой пробирке.

Однако в целом, невзирая на то, что все эти устройства собраны из одинаковых на самом деле, однако по-всякому разработанных частей, транзисторными называют только те, в которых это отдельную полупроводниковую деталь. К слову, в интернете встречается ложная мысль «усилитель звука на транзисторе», которая неуверенна потому, что транзисторов в сегодняшнем усилителе очень много, по меньшей мере 1 на каскад.

Выбрать отличный аудиоусилитель для дома, соответствующий передовым условиям и аналогичный своим желаниям дело сложное. Это, в какой-нибудь мере, даже техническая цель. Необходимо учесть характеристики проигрывателя и колонок, которые будет применяться совместно с усилителем. И учесть объем и акустику здания, где будет находиться и играть развлекательное оборудование. И вдобавок к этому, предстоит определиться с расходами, определив дешевую для себя высоту качества.

На что необходимо смотреть? Стоит отметить несколько значительных факторов:

В первую очередь стоит расценить уровень интермодуляционных и переходных искажений. Эти значения изготовители показывают нечасто и их содержание в паспорте говорит о солидном раскладе к делу. У лучших примеров первая величина не превосходит одного %. У устройств для дома достаточен уровень не более 3-х.

При проигрывании развлекательного ряда, диафрагмы динамиков чувствуют невольные колебания. Они еще именуются чужеядными. Усилитель способен им сопротивляться. Удачливость этого расценивается демпфированием — второй числительный чертой, которая для бытового использования должна быть более 100.

Уровень знак/гул. Это когда вы выжмете стабилизатор громкости усилителя до конца и приравниваете величину нарушений с амплитудой выдаваемого необходимого знака. Чем выше цифра, тем лучше будет звучание.

Частый спектр. Чем он выше, тем лучше. В особенности прекрасно если данный спектр уходит в не воспринимаемую нашим ухом область — это обещает работу без нарушений в испытываемой. Естественно, при других одинаковых.

Необходимо в обязательном порядке учесть чувствительность и противодействие колонок, с которыми предстоит работать усилителю. Акустика с маленькой чувствительностью требует не менее производительного устройства. Большее противодействие колонок, чем вычисленное для усилителя, может пробудить длинное закрывание и выход из строя всей аудиосистемы. Большее же, хотя и не рискованно, при большой разнице существенно понизит гулкость проигрываемой музыки.

Система усилителя должна быть двухполосной для возможности воспроизведения стерео. А включать сабвуфер к четырехполосной. Впрочем для басовика, лучше подойдет разрывный моноусилитель.

Чтобы легче было разобраться в обилии звукоусиливающей техники можно пересмотреть точные модификации, которые прекрасно показали себя на рынке и в среде ценителей музыки. Бесспорно, любой усилитель служит для повышения производительности звука, однако кроме этого, еще вносит в выполнение музыки собственную характерную лишь его модификации изюминку. Это нужно помнить. И всегда придерживаться основного правила при покупке любого аудиоустройства: слушать, слушать еще раз слушать. Как раз свое понимание звука — это то, на что в первую очередь необходимо ориентироваться.

Накопленный усилитель от знаменитого мультимедийного брэнда. Он самый недорогой в серии, однако в нем находятся такие же эксклюзивные технологии, что и в старших модификациях. Сто ватт на канал – это приличное ужесточение, и такая производительность вполне достаточна для любых колонок. Прекрасно себя демонстрирует при проигрывании трудных музыкальных композиций. Спектр оптимальной музыки от симфонической – до, контрастирующей — репка. Усилитель сохраняет первозданное звучание только немного и приукрашивая его лишь в пользу.

Звук непосредственной и привлекательный, система качественная, суровая и краткая наружность. В общем, прекрасный образец за собственные деньги.

Любопытный небольшой усилитель класса D с помощью беспроводный сети по протоколу Блютуз. В особенности прекрасно отражает большие частоты, но также и невысокие также вполне заслуживающие. Аккуратный и весьма детальный звук. На выходах любого из 2-ух телеканалов по 30 ватт с расчетом на противодействие колонок в 4 ома. Каркас из алюминия с весьма хорошей структурой, сильный и маленький. Неплох для не значительно производительной акустики. Достаточен для средних габаритов комнаты.

Еще один карликовый представитель D класса с выдачей 50 ватт на любой канал. В два раза производительнее прошлой модификации. Дает аккуратный и сильный звук. Имеет большой кпд в 90 %, потому слабо греется и не требует каких-либо особых систем для остывания. Недорог, качественен. Прекрасный вариант для дома.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий