3e567db6

Открыли технологию «беcключевого» доступа в авто

Открыли технологию беcключевого доступа в автоКоманда специалистов из Рурского института (Ruhr-Universitat Bochum) спроектировала метод взлома кода системы «бесключевого» доступа в авто, сообщает издание Sunday Herald.

Они заявляют, что обнаружили метод «одурачить» технологию «KeeLoq», которая выполняется североамериканской организацией Microchip Technology и применяется марками Хонда, Тойота, Вольво, Фольксваген и другими. Устройство дает возможность занимать закодированный знак от чип-ключа на дистанции до 100 километров. Обладателю довольно отправить лишь 2 импульса (раскрыть и прикрыть двери), чтобы злодей мог дешифрировать приобретенный код за 1 час, а через сутки сделать свежий ключ. И более того, реальный электронный ключ прекращает действовать, так что взломщик приобретает общий контроль над посторонним богатством.

Исследователи рассказывают, что технология доступа KeeLoq базируется на слабо предохраненном методе регулирования, по которому любой электронный ключ находимся в зависимости от главного считывающего блока регулирования. Помимо этого, она применяет метод зашифровки, который давно показал себя как нестабильный.

Так как метод работы многих механизмов доступа считается доступным и не прячется их изготовителями, обнаружить его шаткость на базовом раунде внедрения очень просто.

«Если б 20 лет тому назад KeeLoq рассказал об методе работы собственной дистанционной системы доступа, тогда можно было бы осознать, что она не качественна», — заявил Тимо Каспер (Timo Kasper), один из абитуриентов, участвующих в изучении. «Однако сейчас чересчур рано. Она применяется во всех автомобилях и авто гаражах».

Метод работы KeeLoq был засекречен на протяжении 20 лет, но два месяца назад он был обнародован на веб-сайте Wikipedia.org. Взломщикам необходимы некоторые технологические знания и около 2-ух миллионов euro, чтобы приобрести нужное оборудование для изготовления многогранного устройства, при помощи которого он может анатомировать 1 авто за иным.

Утверждение экспертов подняло опаски со стороны производителей автомобилей. В компании Вольво заметили, что относятся к системам безопасности серьезно, но отказались от объяснений, указав на потребность скрупулезной проверки этих факторов. То же самое заявили представители Хонда.

Формальные представители компании Microchip Technology пока держат безмолвие, со ссылкой на утверждение отдела связи с общественностью: «на теоретическом уровне так можно открыть любую технологию безопасности, работающую по схожему принципу».

Напоминаем, что по РФ проехалась серия угонов «в одно соприкосновение», когда у угонщиков был на вооружении код-граббер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий