3e567db6

Зачем нужны сайты: основные причины

Билл Гейтс как-то сказал: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе». Это очень популярная цитата в мире СЕОшников и интернет-маркетологов, которую многие часто упоминают, когда предприниматель задает вопрос: «Зачем нужны сайты?» В случае если вас интересует создание сайтов Калуга, рекомендуем обратиться на сайт sitekaluga.ru.

Возможно, какое-то время назад такой вопрос не был актуален, поскольку у людей не было свободного доступа в интернет. Электронная коммерция активно начала развиваться в 2005-2010 году, поэтому к 2019-му практически у любого бизнеса есть своя площадка в сети.

Сайт

Не удивительно, что над первым сайтом поработал создатель Всемирной паутины Тим Бернерс-Ли, именно он впервые показал миру веб-страницу. В 1991 году он опубликовал на сайте описание самой технологии WWW и терминов, который связаны с ней. При этом он описал принципы установки и работы серверов, а после представил первый браузер.

Зачем нужны сайты: основные причины для создания сайта
Первый сайт был каталогом, который использовали в одно из университетов. Вместе с ним пришли и такие понятия как гипертекст и гиперссылки. Благодаря им как раз и удалось дальше развиваться в этом направлении. Но тогда немногие понимали, зачем нужны сайты.

Разнообразие

С момента создания первого сайта прошло почти 30 лет, за это время база Всемирной паутины расширилось в сотни и тысячи раз, а каталоги пополнились миллионами новых страниц. Первое время люди использовали интернет для обучения и получения новой информации.

Конечно, сейчас ситуация не сильно поменялась, но стоит признать, что информационный сегмент дополнился новыми видами сайтов. Так, к различным энциклопедиям и каталогом присоединились развлекательные страницы, коммерческие и веб-ресурсы.

Но сейчас однозначно можно ответить, зачем нужны сайты. С тех пор как удалось монетизировать всю информацию, которая поступает в интернет, роль веб-страниц переосмыслили, а поэтому стали работать в ином направлении.

Виды сайтов

Сразу стоит сказать, что многое зависит от тематики сайта. Например, информационные ресурсы зачастую создают для образовательных целей. А вот коммерческие, как правило, нацелены на увеличение продаж и формирование бренда.

Если вы не понимаете, зачем нужен сайт, подумайте сначала о том, к какому типу он будет относиться. Владельцы бизнеса могут работать сразу над:

сайтом-визиткой;
корпоративным;
представительский;
каталогом продукции;
интернет-магазином;
сайтом-квестом;
промосайтом.

Конечно, однозначной классификации не существует, и на сайт-визитку могут добавить каталог. Тем не менее это именно те ресурсы, которые используют в электронной коммерции.

Оставить комментарий