3e567db6

Как верно выбрать шины

С тем, как верно выбрать колесные диски для авто, мы сориентировались. Сейчас наша цель – выбрать шины. Маркировок на боковине шин, наверное, не меньше, чем характеристик у диска, а в общем выбрать покрышку несколько легче. Обнаружим, что означают числа вроде «185/70 R14 88H», и как с ними справиться. В случае если вас интересуют бел-159, рекомендуем обратиться на сайт kordail.ru.

Как и в истории с избранием дисков, обмолвимся : если на этом раунде вам расхотелось разбираться в числах и индексах, можно просто пользоваться шинным калькулятором любого большого интернет-магазина либо онлайн-сервиса, где будет можно мгновенно выбрать шины, показав модель вашего авто либо характеристики имеющихся дисков.

Но если вы продолжаете разбирать, то вам сейчас стало ясно, что на самом деле вышеприведенный перечень характеристик оперативно сокращается до 2-3 пунктов, так как огромная часть из них – явные либо личные характеристики. Последуем по порядку.

Неравномерность – тривиальный показатель: на день выбора резины вы очень хорошо видите, зимние либо летние шины вам необходимы. Вопрос выбора так именуемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной работы – тематика для автономного диалога, также, как и выбор грязевой либо «универсальной». Тут только надо сказать, что зимние шины обязаны иметь маркировку значком «снежинки» либо буквами «M+S» либо «M.S».

В общем защитник по зданию чертежа бывает инвариантным либо косим, и нацеленным либо ненаправленным. Инвариантный ненаправленный защитник – самый простой стандартный вид чертежа: такие шины наиболее популярны и недороги. Направленность протектора в первую очередь улучшает его дееспособность к действенному водоотведению из пятна контакта – это понижает риск аквапланирования. А косой чертеж протектора призван совместить внутри себя хорошее водоотведение и курсовую стойкость. Вопрос выбора чертежа проектора также стоит автономного диалога.

По собственной структуре шины могут быть созданы для применения с видеокамерой либо в ее отсутствие. Но в наше время вопрос выбора системы шины почти предрешен: почти все передовые легковые шины – бескамерные. Метятся такие шины записью «Tubeless» (что значит «бескамерная») либо «TL».

Вид системы веревка – силовой части шины, ее «скелета» – также черта, не требующая огромного интереса при избрании сегодняшних шин: почти все они сегодня – круговые. Данный факт классифицируется той буквой «R» в маркировке шины: к примеру, метка «185/70 R14 88H» значит, что это круговая рама с посадочным размером 14 дм, а не «радиусом» 14 дм, насколько часто ложно рассказывают и думают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий