3e567db6

Правила таксистов, о которых не знает большинство пассажиров

В последние годы применение мобильных дополнений по предзаказу такси является даже дешевле приобретения своего авто.

1. Светофор — это приятель, а пробка — мать. Девизом многих таксокомпаний считается фраза «Нам принципиальна не скорость автолюбителя, а сохранность пассажира». А очень многие нерадивые таксисты с целью принятия прибыли разъясняют эти правила как: «Ехать по самой короткой проезжей части. Помнить, что светофор — ваш приятель, а пробка — твоя мама». Вследствие этого лучше вам самому говорить автолюбителю комфортный маршрут.

2. Автолюбитель не должен начинать диалог первым. По скрытому этикету автолюбитель не должен вверять диалог пассажиру. Если путешественник начал говорить сам — тогда да, диалог необходимо поддерживать. Но в случае если вы испытываете неприятность при внезапно открывшемся излиянии души таксиста, вы вполне вправе любезно отказаться от беседы.

А в целом, большинство людей даже очень обожает побеседовать с таксистами, в особенности, как сообщают заключительные, на тематику финансовых вопросов, свежих покупок и личных неприятностей. А политика им, как ни странно, не увлекательна.

3. Автолюбителей увольняют за рейтинг. 4,6 — почти оптимальная оценка по 5-балльной шкале. А цифра совершенна повсеместно, помимо дополнений такси курс. Автолюбителя с рангом ниже, чем 4,6, система активирует. Вследствие этого, до того как устанавливать ужасную оценку, задайте себе вопрос: а на самом деле ли человек данного завоевал? И относитесь к анализам основательно — это далеко не социальная сеть, а наша работа.

4. У вас также есть рейтинг. Вероятно, для большинства будет подарком, однако у пассажиров также есть собственный рейтинг (речь в данном случае идет о Uber). Его можно посмотреть в опциях либо узнать у автолюбителя. Если вдруг вы, будучи особенно бешеным пассажиром, почувствовали в настоящее время приток позора и подозрений, не тревожьтесь: данный рейтинг особенно ни на что не оказывает влияние, помимо этого, что привязчивые автолюбители (а подобных нет) не будут брать на себя ваши заявки.

5. Мастер не знает вашего конечного адреса. В мобильных дополнениях конечный пункт заказчика заламывается , но автолюбитель замечает данную информацию только по прибытию к пассажиру. Был пример, когда в Соединенных Штатах человек выбрал автомашину в Uber аж в другой штат. Надо сказать, поездка вышла ему в 6 часов и $ 583. Вследствие этого если ваш автолюбитель недоволен конечной приостановкой, не изумляйтесь, а в случае нестандартного маршрута, лучше заблаговременно его оповестите.

6. Ваш номер мобильного телефона также неведом. Невзирая на то, что автолюбители мобильных дополнений могут легко с вами соединиться, как такого вашего номера мобильного телефона они не имеют. Зависимость проводится только с помощью совместной системы дополнения.

7. Самые низкие отдаления — это норма. Вы добирались куда-либо за 50 руб? Вроде бы, что мастер работает себе в убыль с такими маршрутами, а действительно в передовых компаниях есть установленный максимум за поездку, которую автолюбитель обретет так или иначе: к примеру, довез за 50, а обретет 100. Есть одно а: определенные таксисты обожают понижать рейтинг пассажиру, когда полагают, что тот должен бы пройти это отдаление и на собственных двоих.

8. Пассажиры — это паксы. Рax — это интернациональное документационное выражение пассажира, располагающегося на борту легкого судна. Применяется преимущественно в жаргоне гонщиков и — внимание! — завзятых таксистов. Таким образом, между собой они обсуждают не пассажиров, а паксов.

9. Не вы в западне автолюбителя, а автолюбитель в западне системы. Карта дополнений такси состоит в том, что система жонглирует сотрудниками. Например, в процессе исхода из дополнения подплывает извещение из серии «Вам осталось всего $ 15 до $ 300. Вы на самом деле хотите выходить?». Такие известия эксплуатируют поведенческую особенность людей, принуждая их работать по возможности больше для достижения невидимой задачи.

Вторая карта — консультанты расписываются женскими именами и присылают известия достаточно неофициального вида, вида: «Привет, вскоре в данном месте завершится поединок. Приедешь?». Что рассуждать — у парней на интуитивном уровне заложена необходимость в ублажении женской просьбы.

10.Таксисты могут установить отметчик заблаговременно. Определенные автолюбители накалывают пассажиров: по прибытию на место предназначения для начала включают отметчик (что противоречит требованиям) и лишь затем названивают заказчику, от чего заказчик платит за время ожидания, которое в первые 10 секунд засчитываться не должно.

Вследствие этого так или иначе будьте ласковы, выходите к такси своевременно: из требований этикета и экономии собственного и постороннего времени. В добрый маршрут!

Оставить комментарий