3e567db6

Мародеры на Столичном автомобильном салоне

Мародеры на Столичном автомобильном салоне

 

Ни для кого из корреспондентов не является секретом, что угодить на прикрытое событие, владея репортерским свидетельством, достаточно легко. Определенные идут на выступления без билетов, а определенные удовлетворяют реальную охоту за пресс-пакетами.

Вчерашних гостей Столичного автомобильного салона можно поделить на  3 компании: корреспонденты, любознательные гости и ставшие классическими приверженцы тяжелой наживы. Которых мы фигурально назвали «мародеры». Если первым 2-м категориям любопытны автоэкспонаты, то заключительную группу интригуют только банкеты и подарки в пресс-пакетах.

утром в очереди на аккредитацию я увидел таких жителей. Они навещают автомобильные события давно. По внешности устанавливаются они полностью: изношенный наряд производства «Большевичка» с абсурдным галстуком и бутсы. Спортивная обувь, пожалуй, чтобы если что легче было сбежать. За первым окном друзьям отказали, со ссылкой на неимение аккредитации, однако в другом их проглядели.

На любом стенде автокомпания предлагает для корреспондентов пресс-пакет, в котором находится пресс-релиз о показанных новинках, диск с мультимедийной информацией, авторучка и сувенир. Как раз за подарки среди «мародеров» и развертывается реальная борьба. Чтобы перестраховаться от налетов приверженцев тяжелой наживы, определенные компании составляют перечни аккредитованных корреспондентов заблаговременно, но это далеко не всегда помогает. Особенно серьезные «мародеры» просто выбивают из рук представителей компаний пресс-пакеты. Представление очень неприятное. Кстати, после того, как пресс-пакет получен, он выбрасывается за обозримым углом, а сувенир остается со свежим владельцем.

Второй ресурс для собирательства – банкеты. Т.к. изобретение щитов в первый день проходит в крайне крепком графике, после любого открытия необходимо 10-минутный банкет с легкими закусками и напитками. В процессе открытия автомобильного салона, в особенности недоедающие «мародеры» не брезгали даже влезть за столики с барменами и выпотрошить упаковки с соками, затем взялись их рассовывать по пакетам. Добро в любой руке у них было по три-четыре пресс-пакета. Плоды в вазочках также пользуются известностью. Их можно разместить по карманам, а особенно утонченные друзья не пренебрегают «забыть» в авоське «лишнюю» чашечку либо ложку из сервиза для банкета.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий