3e567db6

Джили исследует публичное соображение

Джили исследует публичное соображение

На Интернациональном автомобильном салоне в Пекине, проходивший в середине мая, организация Джили Group провела выборочный опрос среди гостей. Подборка составила не менее 2000 опрошенных. Итоги изучения обрабатываются, но понятно – гостям пришлись по нраву новые подготовки Джили Group и назначения формирования компании.

Вопросы анкеты трогали оценки присутствия компании на выставке, и восприятия брэнда Джили в общем. Большинство опрошенных заметили, что организация существенно закрепила собственные позиции на рынке. Расспрошенные расценили свежие модификации на экспозиции. Среди премьерных модификаций на стенде можно было повстречать концепткар ДжиТи, 3 технологичных авто и 13 стоковых модификаций, включая хетчбеки МК и CE, вэн HE, кроссоверы NL и Кросс GE, и модернизированную серию свежих автомобилей класса седан и хетчбеков FC: FC-1, FC-2 и FC-3.

Как заметили представители Джили Group, организация уделит особенное внимание данным изысканиям. Приобретенный доклад будет базой для подготовки свежих программ Джили Group. Опрашивание на выставке возложило начало изысканиям социального соображения. Сегодня любой желающий может заполнить анкету в режиме online на формальном веб-сайте компании www.джили.com.

Оставить комментарий