3e567db6

Огненный первый опыт Инфинити G37 на Украине

Огненный первый опыт Инфинити G37 на Украине17 мая 2008 г. организация «Ниссан Двигатель Украина» продемонстрировала на рынке Украины свежее спорт-купе от Инфинити — G37.

Посетители, присутствовавшие на демонстрации, – почитатели брэнда Инфинити, знаменитые личности и  многочисленные представители СМИ – окунулись в тревожащую окружающую среду ослепительных красок, поселенных стихией огня. Так что, организация рвалась воплотить динамичный характер нового купе G37. Шоу было сочно колоритом и динамикой. С искренним энтузиазмом за случающимся вели наблюдение Остап Ступа, Валерий Бондарчук Светлана Валевская, дуэт «НеАнгелы» и команда «69», Настя Суханова, Дмиртий Шепелев и другие знатоки эксклюзивных ощущений.

1-ое знакомство с Инфинити G37 прошло на огромных дисплеях, размещенных по всему периметру зала. В центре зала пребывал большой куб, магнетически чаливший к себе внимание посетителей. Факиры и танцоры продемонстрировали невообразимо активное шоу с фонтанами огня, формируя интригу перед кульминацией демонстрации. Все внимание было сосредоточено на дисплеях, демонстрировавших быстро несущийся в зал авто. Как в завораживающем экшн-фильме, расплылся рев двигателей и, разделив стекла дисплеев, в зал проникли 2 темных Инфинити G37. Кульминацией шоу стало возникновение основного – огненно-красного G37, который весь этот период укрывался под кубом в центре зала. 

Основная вечера, знаменитая отечественная артистка Марина Миронова, изящно возникла из главного авто, чтобы поздравить всех посетителей.

Перед посетителями вечера выступил гендиректор компании «Ниссан Двигатель Украина» господин Имамура Фумиаки. Продолжил демонстрацию спорт-купе G37 начальник отделения менеджмента компании «Ниссан Двигатель Украина» господин Андрей Нестеренко, изложив о главных достоинствах нового купе.

Последним аккордом вечера стало представление Gorchitza Live Project.

Свежее купе Инфинити G37 2008 года в первый раз представлено аудитории на ежемесячном Автомобильном салоне в Нью-Йорке в начале апреля 2007 года. В данном авто конструкторам удалось затмить самих себя: гармоническое соединение завораживающей динамики, кованого дизайна и сегодняшнего спортивного зала стало визитной картой необычного купе Инфинити G.

Перечень нововведений нового купе G37 открывает свежий V-образный 6-цилиндровый мотор масштабом 3,7 л с технологией VVEL (регулирование фазами газораспределения и высотой открытия клапанов). Владея вычисленной производительностью 333 л.с. и тягой 363 н/м, мотор VQ37VHR имеет около 65%  компонентов, совместных со свежим мотором VQ35HR, которым с 2007 года оснащается хэтчбек G35.

Двигатель G37 различается от собственного 3,5-литрового предка не только  повышенным масштабом, но также и технологией VVEL с гидромеханическим регулированием механизмом газораспределения и электронным регулированием высоты открытия впускных клапанов. С помощью такой системы инженерам Ниссан не только лишь удалось увеличить производительность и внимание мотора,  но также и уменьшить топливный расход и выбросы углекислого газа.  Благодаря мерам по понижению топливного расхода новинка стала ощутимо дешевле текущего поколения хетчбека G35 Седан, не вспоминая о прошлом поколении купе G35. Свежий мотор рекомендуется с усовершенствованной 5-ступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками.

В число настроек модернизированного автошасси нового купе G37 входит энергичная технология подруливания всех 4-х колес (4WAS). Данная самодействующая технология дает возможность сделать лучше маневренность автомашины благодаря регулировке сдаточного числа управляющего механизма и геометрии задней подвески с учетом управляющего действия и скорости перемещения.  Так что, техники компании рассчитывают, что свежее купе будет одним из самых лучших в собственном классе по маневренности и действенности торможения.

Кроме свежих систем, обеспечивающих великолепные характеристики, купе G37 также приобрело свежий кузов. Эффектная наружность G37 моментально  обращает на себя внимание искусительными извивами ведущих крыльев, капотом с волнообразным профилем, мягкими контурами передней части с фирменной трапецеидальной радиаторной решеткой Инфинити и L-образными фарами.  Большие борта с тесной «талией» на фоне невысоких порогов, и большие колесные ниши, взыскательно демонстрирующие диски колес с низкопрофильной резиной, ни на один миг не позволяют сомневаться в динамике и спортивном потенциале новой автомашины.

Вдохновившись классическими японскими мотивами, конструкторы Инфинити изрядно поработали и над салоном G37, где применены эксклюзивные материалы и обработка.  Свежее купе серии G владеет широким списком обычного оснащения.  Сюда входят: аудиокомплекс Инфинити Bose Sound систем изготовления Bose®, оборудованный 11 динамиками, 24-битовым ЦАП, трехкомпонентной технологией в дверных картах с низкочастотными динамиками 254 мм, интеллекуальный ключ Intelligent key и камера заднего вида. 

К характерным особенностям купе Инфинити G37 2008 года относятся:

Кузов:

  • Конструктивно переделанный экстерьер с искусительными чертами: отвесные извивы ведущих крыльев, равномерно проходящие в невысокую крышу; специфическая «талия», контрастирующая с обширными бортами и невысокими порогами; волнообразный профиль капота; спортивный ведущий обвес со встроенным нижним спойлером и ровной облицовкой; интегрированные противотуманки; фирменная трапецеидальная радиаторная решетка.
  • Биксеноновые передние фары фирменной L-образной формы.
  • Большие светодиодные блоки задних габаритов, также которые имеют фирменную G-образную фигуру, обширный проем багажника и встроенный дисплей заднего осмотра RearView.
  • Рассеиватели потока под дном в комплектации стандарт.
  • Парные выпускные трубы повышенного размера с обработанными хромом насадками.
  • Свежие 19-дюймовые диски колес.
  • Эксклюзивная ведущая обкладывание обвеса и боковые юбки с поставленным спортивным пакетом
  • Обычный обратный дефлектор для нейтрализации подъемной силы в регионе задней оси.
  • Обычный ландшафтный люк с функцией крена и регулированием «в одно касание».
  • Обычные зеркала заднего вида с обогревом.
  • 6 видов расцветки кузова.

Мотор и трансмиссия

  • Свежий двухвальный 24-клапанный мотор масштабом 3,7 л с технологией VVEL, вычисленная производительность 333 л.с. при тяге 363 н/м.
  • Применение эксцентрикового механизма впускных клапанов с настройкой времени и угла открытия (VVEL) и системы регулярного регулирования фазами газораспределения (CVTCS) позволяет  повысить спектр витков мотора до 7500 об./мин.
  • Парная впускная технология напорного вида, равнодлинный выхлопной коллектор и парная система выхлопа, полученная способом лазерной сварки, обеспечивают великодушное спортивное звучание мотора.
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка с электронным регулированием, технологией выравнивания витков при переключении на самую низкую передачу, режимом DS для учащенного переключения передач и ASC (адаптационное регулирование переключением),
  • Обратный самоблокирующийся дифференциал с муфтой вязкости (VLSD).

Подвеска, рулевое и тормоза

  • Обновленная платформа FM, твердость повышена на 36% сравнивая с прошлым поколением, понижена совместная высота автомашины вместе с расширением ведущей и задней колеи.
  • Независящая рычажная подвеска всех 4-х колес (ведущие одноосные парные связи) с  применением легких сделанных из алюминия компонентов; ведущие и задние стабилизаторы поперечной стойкости повышенного размера.
  • Двухканальная технология гидромеханического увеличения управляющего регулирования реечного вида.
  • Уникальная энергичная технология подруливания всех 4-х колес (4WAS) Инфинити с использованием настройки сдаточного числа управляющего механизма и геометрии задней подвески с учетом управляющего действия и скорости перемещения (доступна как функция).
  • Обычная технология спортивного наблюдения (VDC).
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза на всех 4 колесах, антиблокировочная технология (АБС) всех колес с электронными технологиями критического торможения (BA) и расположения тормозных сил (EBD).
  • Диски тормозов размером 355 миллиметров (впереди) и 350 миллиметров (позади) с четырехпоршневыми и двухпоршневыми суппортами с маркировкой Инфинити.
  • Свежие 10-спицевые ведущие диски колес размерностью 19×8,5 дм и покрышки 225/45WR19 впереди,  задние диски колес размерностью19×9 дм и покрышки 245/40WR19.

Зал

  • Динамический зал, расположенный вокруг автолюбителя, с великолепным пассажирским местом.
  • Приборная доска, сделанная в фирменном образе «крыло чайки» и аналоговые часы, ставшие визитной картой Инфинити.
  • Полноразмерный главный туннель, делящий автолюбителя и пассажира, с ручкой переключения передач, обитой кожей и алюминием. 
  • Подрулевые лепестки переключения автоматической коробки из магниевого сплава.
  • Декоративные сделанные из алюминия детали главного тоннеля, приборной доски и дверных карт, поселенные филигранной тонкостью японской документы Washi ручной выделки.
  • 7-дюймовый цветной дисплей в комплектации стандарт и опциональный дисплей заднего осмотра RearView.
  • Обычная кожаная обработка кресел
  • Спортивная настройка водительского сидения с 14 ступенями воли и пассажирского сидения с 8 ступенями воли.
  • Спортивные сидения с выраженной боковой помощью подушек, настройка поясничного отделения и особый валик подушки водительского сидения; сделанные из алюминия педали.
  • Руль с кожаной оплеткой ручной работы и клавишами регулирования аудиосистемой и круиз-контролем; управляющая колонка, контролируемая в отвесном и  горизонтальном, направлении с эксклюзивной искусственной строкой.
  • Электролюминесцентная подсветка приборной доски светлого и лилового цветов.
  • Технология неконтактного регулирования замками и клавиша старта мотора в комплектации стандарт.
  • Обычная Аудиосистема Инфинити HI-FI изготовления Bose®,  оборудованная 11 динамиками и 24-битовым ЦАП, производительностью 307 Ватт.
  • Цифровая самодействующая технология наблюдения температуры с базовым фильтром узкой чистки воздуха и задними отопительными дефлекторами в полу зала; 2-зонный кондиционер.

Безопасность и защита

  • Обычная самодействующая технология подушек безопасности Инфинити (AABS) с особыми ведущими подушками парного действия, датчиками ремней и датчиками узнавания присутствия, встроенными в пассажирские места зала.
  • Обычные особые шторы безопасности, поставленные в побочных частях ведущих кресел и на потолке, которые активизируются при побочных столкновениях.
  • Трехточечные ремни с инерциальными катушками ALR/ELR (водительский ремень – лишь с режимом ELR).
  • Высшие точки крепления ремней с настройкой по вертикали, механизмами ориентировочного натяжения и ограничителями перегрузки.
  • Обычные ремни с механизмом ориентировочного натяжения следующего поколения и датчиком перемещения в педали тормоза.
  • Серьезные подголовники ведущих кресел.
  • Зоны предопределяемой деструкции кузова с энерго-рассеивающими побочными элементами.
  • Уничтожаемая система подушек мотора и карданного вала для увеличения безопасности при столкновениях.
  • Рычаг тормоза, смещающаяся вперед при столкновениях, для понижения вероятности травм голеностопа при солидных трагедиях.
  • Технология ISOFIX (высшие и нижние крепления для установки детских сидений).

Модификации и изготовление

  • Производится в сборках G37 Sport, G37 Sport + 4WAS
  • Комплектация на автозаводе компании Ниссан Motor Co., Ltd. в г. Точиги, Япония.

О марке Инфинити

Брэнд Инфинити предлагает общий диапазон авто высочайшего класса, включая спорт-купе и хэтчбек серии G, динамический представительский хэтчбек серии М, внедорожник среднего класса серии FX и полноразмерный шикарный кроссовер бизнес класса серии QX. С не менее доскональной информацией об организации Инфинити и ее истории можно познакомиться на сайтах www.инфинити.ua и www.infinitinews.ru. 

Оставить комментарий