3e567db6

БМВ — самый дорогой брэнд Германии.

По итогам заключительного хит-парада BrandZ Top 100, проводимом в Соединенных Штатах экспериментальной организацией Millward Brown, брэнд БМВ, занимающий 17-е место, был объявлен самым дорогостоящим брэндом Германии. Его цена расценивается в 28 миллионов долларов.

Стоимость марок устанавливалась знакомой экспериментальной организацией Millward Brown по трудной формуле с учетом вклада в кругооборот и возможностей формирования. Самым же дорогостоящим брэндом во всем мире был объявлен Google, стоимость которого расценивается примерно в 86 миллионов долларов. Сравнивая с 2012 г., в котором данная компания также занимала первую позицию, ее стоимость повысилась на 30%.

Сравнивая с 2007 годом первая пятерка наиболее дорогостоящих марок осталась прошлой. 2-ое место занимает североамериканская компания Дженерал Electric (GE), стоимость которой расценивается в 71,4 миллиона долларов (+ 15%). На 3-ем месте — компания Microsoft, расцениваемая в 70,9 миллиона долларов (+ 29%). За ними следуют компании Coca-Cola и China Mobile. Организация Marlboro спустилась с 6-й на 10-ю позицию. Стоимость брэнда снизилась на 5% — до 37,3 миллиона долларов.

В хит-параде Top 100 9 германских организаций

9 германских организаций вошли в рейтинг Top 100 изучения Millward Brown. Порше занимает 28-ю позицию. Стоимость брэнда составляет 21,7 миллиона долларов (+ 62%), несколько обгоняя SAP (21,67 миллиона долларов/+ 20%). Стоимость брэнда Мерседес повысилась на 1 % (36-е место/18 миллионов долларов). В рейтинг Top 100 также вошли Deutsche Банк (42-е место), Siemens (47-е), T-Mobile (83-е), Esprit (90-е) и Фольксваген (96-е).

АВТ Бавария

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

  • Яндекс.Метрика