3e567db6

Свежее измерение наслаждения от езды в открытом авто: Свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1 серии.

Свежее измерение наслаждения от езды в открытом авто: Свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1 серии. Когда от авто ждут не только наслаждения от вождения, еще и удовольствия солнцем и ветром, самым лучшим видом будет свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии. Открытый 2-дверный авто продолжает историю результата БМВ 1-й серии, предлагая обладателю характерное для кабриолетов БМВ наслаждение от вождения в абсолютно новом измерении. Свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии соединяет внутри себя динамический и роскошный дизайн с невообразимой маневренностью одного компакт-кар с системой заднего привода.

Автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии – это 4-местный авто, нежный топ которого при помощи электрогидравлического привода формируется и раскладывается за 22 секунды даже в процессе перемещения на незначительный скорости. Будучи первым автомобилем с откидным верхом группы премиум в классе компакт-каров, новая модель дает возможность автолюбителю насладиться типическими для кабриолетов БМВ ходовыми свойствами. В то же самое время данный авто воплощает внутри себя главные ценности марки БМВ, интерпретируя их в соответствии с сегодняшними технологическими и эстетическими тенденциями. Внешний облик автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии описывают 2 качества: наше время и фешенебельность. 2-дверный авто смотрится воистину изысканно благодаря невысокой, размещенной одновременно проезжей части плечевой линии и активным конфигурациям мягкого верха. Ровненькая подоконная черта дает возможность автолюбителю и пассажирам насладиться самостоятельно ослепительным чувством от езды в открытом авто, которое свойственно для всех кабриолетов БМВ, а с помощью малогабаритных объемов новой модификации выражено тут особо сильно. Теория дизайна нового агента БМВ 1-й серии отображает все отличительные черты открытых авто марки в самых лучших обычаях кабриолетов БМВ.

Экстерьер: принадлежность к БМВ заметна с первого взгляда.

Малогабаритный и роскошный, свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии удивляет не собственными размерами, а броским внешним видом. Это новая интерпретация свойственного дизайна модельной серии. Ведущий и обратный фартуки, и пороги схожи подобным элементам купе БМВ 1-й серии.

Силуэт авто с длинными дверями без рамок представляет из себя зрительное воплощение эксклюзивной для этого класса авто заднеприводной концепции. Активная игра пластичных и прогнутых фигур кузова выделяется производительными колесными арками. За счет того, что над колесами не повисает ненужная масса, с боковой стороны авто смотрится стройным и атлетичным. Из-за крайне невысокой для представителей данного класса плечевой линии новая модель представляется несколько растянутой, что придает ей обычную для кабриолетов БМВ фешенебельность.

Броским различием дизайна нового автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии считается выделяющаяся плечевая черта, идущая одновременно автодорожному полотну. Она протянулась от капота до самой крышки багажного отделения, объединяя переднюю и заднюю части авто и насколько бы обрамляя место его зала. Если смотреть на свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии снизу, то из-за выраженной плечевой линии он напоминает катер с палубой.

Выкройка мягкого верха выделяет контуры задней части.

На внешний облик задней части нового автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии огромное воздействие производит дизайн мягкого верха. Когда крыша уложена, горизонтальные линии кузова выглядят наиболее красиво. В связи с тем что нежный топ целиком убирается в багажник, свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии позади смотрится блоее коренастым, что делает его спортивным и изысканным. Когда нежный топ разложен, на первый план выходит расширяющаяся к верху выкройка кузова.

Заднюю покрышку багажного отделения заканчивает тонкая кайма отрыва невесомого потока с интегрированным 3-им стоп-сигналом. Данный встроенный в теорию дизайна динамический элемент выделяет небольшую ширину задней части и на повышенной скорости выполняет особую прижимную силу на задней оси. Размещенные ниже броские горизонтальные линии задней части контрастируют с данной несколько высокопарной кромкой.

В L-образных задних фонарях в качестве единственной черной полоски сделаны фонари заднего хода и указатели поворота. В задние габариты встроены световоды, источниками света для которых предназначаются светодиоды. Это специфическая для представителей марки система фонарей дает возможность даже в тьме с первого взгляда выяснить в новом автомобиле с откидным верхом модель БМВ.

Уникальный источник мягкого верха с шикарными нитями.

Принадлежность нового автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии к группе премиум выделяют эксклюзивные дизайнерские решения. Так, в роли замены традиционному темному либо светло-коричневому нежному вершине рекомендуется опциональный источник крыши антрацитового тона с звонким отливом. Данная уникальная, единственная во всем мире и специально разработанная для мягкого верха автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии ткань пронизана детальнейшими шикарными нитями, благодаря которым источник покупает железный отражение, и вся плоскость крыши невообразимо красиво переливается на солнце.

Выбор предлагаемых цветов кузова и зала выделяет наше время нового автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии. Яркие тона и ослепительные контрасты между красочным покрытием кузова и отделкой зала данной модели формируют эффект, выделяющий активность дизайна и спортивность ходовых свойств авто. Предельную порывистость внешности автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии дают 2 уникальных тона кузова Kashmir Silver и Sedona Red Metallic.

Интерьер: качество группы премиум и отличные материалы.

Зал автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии формирует гармоническое целое с изысканными конфигурациями кузова. Спроектированный на основе купе БМВ 1-й серии интерьер был специально приспособлен к особенностям открытого авто. Концепции экстерьера и зала хорошо улучшают друг дружку. Выкройка частей подоконной линии очень хорошо смешивается с выступающей плечевой чертой и концом багажного отделения. Это и придает совместной концепции гармоничность и фешенебельность. Переход от экстерьера к дизайну у кабриолетов БМВ 135i и БМВ 125i сделан с помощью поступающих в стандартную сборку обработанных хромом планок пакета Chrome Line, которые для 4-цилиндровых модификаций доступны в роли настройки. Размещенные одновременно автодорожному полотну планки Chrome Line специально выделяют обычную для кабриолетов БМВ приземистость. В купе с пакетом Chrome Line в покрытом хромом выполнении предоставляются и эргономично размещенные обращающие ремней.

4-местный зал благодаря качественным элементам, эргономичной конструкции и невообразимо многофункциональным дизайнерским заключениям отвечает дизайну авто отличного класса. Подоконные детали обшивки дверей, начинающиеся от переднего стекла, считают гармоническое расширение в задней части зала. Дизайн главной панели составляют короткие горизонтальные линии, ее высшая часть выдержана в темном оттенке. Натуральная конструкция плоскостей главной панели, дверей и центральной панели выделяет высочайший уровень качества проработки дизайна. Консоль регулирования информационно-развлекательной и погодной систем благодаря нежным извивам и мягким переводам плоскостей хорошо записывается в фронтальную консоль.

Электрическое покрытие с дорогим ярким светом применяется в обработке подлокотников дверей, регуляторов дефлекторов, рамки клавиши старта мотора, накладки пепельницы, ручки перчаточного ящика, переломных регуляторов магнитолы и погодной системы, контроллера iDrive, и искусственных вставок опционального спортивного руля, обшитого кожей. Эти детали выделяют отличное качество отделки зала автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии.

Автомобиль с откидным верхом БМВ 135i: сильнейший рядковый 6-цилиндровый мотор БМВ.

Самым спортивным из открытых модификаций 1-й серии считается автомобиль с откидным верхом БМВ 135i, внутри которого установлен сильнейший рядковый 6-цилиндровый мотор БМВ. Данный легкосплавный двигатель владеет эксклюзивной композицией парного турбонаддува и системы точного впрыска бензина. Из рабочего размера 2 979 см3 данный мотор «выжимает» предельную производительность 225 кВт/306 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5 800 об/мин, а его максимальная тяга составляет 400 Нм в спектре от 1 300 до 5 000 об/мин. Невозможная динамика ускорения, при этом не только лишь с места, и неистощимые запасы производительности – вот главные образующие наслаждения от вождения данного открытого 2-дверного авто. С 0 до 100 км/ч автомобиль с откидным верхом БМВ 135i разгоняется за 5,6 секунды. Его предельная скорость урезана электроникой до 250 км/ч. Такие спортивные характеристики устанавливают флагман модельной серии в 1 ряд с истинными спорткарами, от которых его рентабельно выделяет небольшой «аппетит». Установленный по испытательному циклу ЕС средний топливный расход, образующий 9,4 л на 100 км, явно показывает, что теория действенной динамики БМВ существенно улучшает бережливость даже крайне производительных авто.

Мотор автомобиля с откидным верхом БМВ 135i – первый и один в данном классе авто рядковый 6-цилиндровый мотор с парным турбо наддувом. Применение данной технологии сделало возможным повысить и производительность, и вращающий момент, и представляет из себя действенную замену принадлежащему со существенным увеличением массы способу повышения рабочего размера мотора.

Автомобиль с откидным верхом БМВ 125i с атмосферным 6-цилиндровым мотором.

Внутри нового автомобиля с откидным верхом БМВ 125i также действует рядковый 6-цилиндровый двигатель. Данный атмосферный мотор владеет рабочим масштабом 2 996 сантиметров3, производительностью 160 кВт/218 л.с. при 6 100 об/мин и предельной тягой 270 Нм при 2 500 об/мин. С подобным двигателем автомобиль с откидным верхом БМВ 125i достигает предельной скорости 238 км/ч и может разбежаться до 100 км/ч через 6,8 секунды после начала.

При массе всего 161 кг данный 6-цилиндровый мотор благоприятно влияет на гармоническое расположение перегрузки по осям автомобиля с откидным верхом БМВ 125i, формируя предпосылки для усовершенствования динамики и маневренности. Такой невообразимо невысокой массой мотор владеет, в первую очередь, благодаря блоку цилиндров с магниевой рубахой и сделанными из алюминия врезками. Помимо этого, крышка головки блока цилиндров и кровать коленвала сделана из особенно простого магния. Разработанные для этого рядкового 6-цилиндрового двигателя упрощенные сортировочные валы также придают собственный вклад в понижение совместной массы.

Технология настройки фаз газораспределения VALVETRONIC и адаптационный насос системы остывания с электрическим приводом — особые меры для увеличения КПД мотора. На данной модели для умного регулирования работой генератора также применяется технология рекуперации энергии торможения. Автомобиль с откидным верхом БМВ 125i среди соперников собственного класса производительности владеет не только лишь быстрейшим разгоном, но также и минимальным топливным расходом. Средний топливный расход, образующий всего 8,2 л на 100 км – подтверждение экономичности данного производительного 6-цилиндрового мотора.

Автомобили с откидным верхом БМВ 120i и БМВ 118i: мощь 4-х цилиндров.

На 4-цилиндровых бензинных силовых агрегатах нового автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии конструкторы определили технологию точного впрыска бензина. Легкосплавный двигатель с рабочим масштабом 1 995 см3 производится в 2-ух версиях с разной производительностью. Оба мотора оборудованы технологией прямого впрыска бензина 2-го поколения, работающей на обедненной консистенции. Отданное форсункой в камеру сгорания горючее наполняет ее пластами с разной концентрацией. При этом наиболее применимая для зажигания топливовоздушная примесь располагается недалеко от свечки зажигания. после зажигания зажигаются и окружающие слои обедненной топливовоздушной консистенции. Это дает возможность достичь большего исхода производительности с помощью большего числа подаваемого бензина и его четкой дозы. Блок цилиндров двух моторов сделан из алюминия. Главным полезным различием не менее производительной модификации считается содержание впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Обе модификации автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии с 4-цилиндровыми бензинными силовыми агрегатами благодаря огромному числу поступающих в стандартную сборку граней по увеличению действенности владеют самыми лучшими среди соперников данными ускорения и экономичности. Двигатель автомобиля с откидным верхом БМВ 120i развивает производительность 125 кВт/170 л.с. при 6 700 об/мин, а при 4 250 об/мин доступен максимальная тяга 210 Нм. Благодаря подобным вероятностям разбег с 0 до 100 км/ч составляет 8,2 секунды, а предельная скорость – 218 км/ч. Средний топливный расход нового автомобиля с откидным верхом БМВ 120i по испытательному циклу ЕС равен 6,5 л на 100 км.

Владея производительностью 105 кВт/143 л.с. при 6 000 об/мин и предельной тягой 190 Нм при 4 250 об/мин, и 2-й 4-цилиндровый мотор нового автомобиля с откидным верхом выполняет критерии для спортивных спортивных данных. Предельная скорость автомобиля с откидным верхом БМВ 118i составляет 209 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 9,2 секунды. По испытательному циклу ЕС средний топливный расход равен 6,3 л на100 км.

Автомобиль с откидным верхом БМВ 120d: сажевый фильтр в стандартной комплектации.

При рабочем размере 1 995 см3 4-цилиндровый турбованный дизельный двигатель нового автомобиля с откидным верхом БМВ 120d развивает производительность 130 кВт/177 л.с. при 4 000 об/мин, а его вращающий момент 350 Нм доступен в спектре частоты вращения коленвала от 1 750 до 3 000 об/мин. Владея предельной скоростью 223 км/ч, разгоняясь с места до 100 км/ч за 8,0 секунды и расходуя примерно 5,1 л на 100 км, свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 120d соединяет внутри себя спортивные ходовые качества и хорошую бережливость. Сравнивая с соперниками аналогичного класса производительности данная модель занимает первое место не только лишь по скорости ускорения, но также и по топливному расходу. Помимо этого, ее выделяет примерный уровень выброса СО2, образующий всего 136 г/км.

Двигатель нового автомобиля с откидным верхом БМВ 120d оборудован турбированным нагнетателем, который благодаря турбине с изменяемой геометрией владеет подходящими данными во всех промежутках перегрузки. Топливо в камеры сгорания сервируется по системе Common Rail 3-го поколения через пьезофорсунки, работающие с давлением до 1 800 кафе-бар. Помимо этого, автомобиль с откидным верхом БМВ 120d в стандартной комплектации оборудуется всем комплексом увеличивающих результативность решений, среди которых: возвращение энергии торможения, функция автоматического выключения и старта мотора, индикация факторов переключения передач, серьезное регулирование жалюзи радиатора. Как представитель нового поколения дизельных моторов, этот двигатель в стандартной комплектации оборудуется размещенным близко к выхлопному коллектору сажевым фильтром, что ощутимо понижает ядовитость отработавших газов.

Коробка автомат с функцией Steptronic.

В роли замены мкпп опционально все виды моторов нового автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии могут оборудоваться 6-ступенчатой автоматической КП. Коробка автомат благодаря свежему гидротрансформатору понижает как издержки энергии, так и время реакции и переключения. Твердая зависимость с мотором гарантирует спортивный характер авто и истинный выбор передач, при этом для оперативного подключения сниженных передач вероятен пробел одной либо нескольких передач, когда автолюбитель сильным нажатием педали газа подает команду на в особенности активный разбег.

Благодаря функции Steptronic автолюбитель может переключать передачи вручную при помощи селектора на центральной панели либо тумблеров на руле. Тумблеры на рулевом колесе входят в стандартное оборудование автомобиля с откидным верхом БМВ 135i с коробкой автомат. Для автомобиля с откидным верхом БМВ 125i с автоматической коробкой они доступны в роли настройки. Вне зависимости от режима работы коробка автомат автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии вызывает характерное для БМВ спортивное впечатление. У автомобиля с откидным верхом БМВ 135i при проходе на ручное переход передач активизируется наиболее динамический порядок работы, отлично гарантирующий активные процессы форсирования. Автолюбитель детально чувствует необыкновенно стремительные реакции при подключении любой передачи. Аналогичные этому стремительные перемещения стрелки тахометра специально выделяют особенную динамику при ускорениях.

Подушки безопасности и дуги обороны при опрокидывании.

Теория безопасности нового автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии опирается на крепком каркасе кузова, свойственном для всех модификаций данной серии. Стали прочных видов, особые усилители и особые деформационные детали отчуждают огромную часть появляющейся при столкновении энергии по заблаговременно некоторым траекториям расположения перегрузки, не дозволяя ее действия на клетку зала. От необыкновенной жесткости кузова на сплетение развивается не только лишь безопасность, но также и динамика. По жесткости на сплетение автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии достигает характеристик, близких к автомобилю с откидным верхом БМВ 3-й серии. Помимо этого, свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии отвечает всем интернациональным законодательным общепризнанным меркам по серьезной и инертной безопасности, что дает возможность ему доблестно показать себя на различных краш-тестах.

Предельная защита людей в зале на всех 4-х местах гарантируется с помощью взвешенной и контролируемой главным блоком регулирования системы ремней и подушек безопасности. В стандартной комплектации свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии оборудуется 4-мя подушками безопасности. Передние подушки безопасности имеют 2 значения обнаружения, подходящие от силы столкновения. В спинках ведущих кресел интегрированы побочные подушки безопасности, которые при ударе с боковой стороны понижают риск принятия травм таза, грудной клетки и головы.

Ведущие сидения с большим уровнем безопасности.

Автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии в стандартной комплектации оборудуется сидениями, улучшенными с позиции безопасности при столкновении. Набивка подголовников и спинок кресел существенно понижает риск принятия травмы при ударе в заднюю часть авто.

Все сидения обеспечены трехточечными инерциальными ремнями и подголовниками. Ремни укрепляются к каркасу сидения автолюбителя и пассажира спереди и агрессивно объединены с кузовом. Задние сидения в стандартной комплектации оборудуются креплениями для детских сидений ISOFIX. Благодаря спихнутому назад педальному узлу и данной деструкции площадки для досуга левой ноги для автолюбителя понижается риск принятия травмы ног.

Свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии специально оборудуется датчиками опрокидывания, которые регулярно укрепляют отвесные и горизонтальные перемещения авто. Как только, электронная технология безопасности распознает опасность опрокидывания, за доли сек выставляются защитные дуги, которые в стандартном режиме скрыты за подголовниками заднего сидения. Синхронно с дугами включаются преднатяжители ремней на ведущих сидениях и подушки обороны головы и грудной клетки. Для специальной обороны в случае опрокидывания была поднята твердость ведущих стоек и рамки фронтального стекла.

В сфере серьезной безопасности свежий автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии владеет обилием компонентов комплектации, взятых у авто отличного класса. Так в роли настройки предоставляются биксеноновые передние фары и технология адаптационного освещения с функцией освещения поворотов. Это детали, ощутимо увеличивающие безопасность в черное время суток. Композиция этих систем удобства и безопасности неповторима для этого класса авто. Дневной свет, который, как и у большинства авто БМВ, выполнен при помощи горящих колец, делает авто более заметным при стандартной и отягченной видимости. Стоп-сигналы с 2-мя стадиями срабатывания, подходящими от силы нажатия на рычаг тормоза, в особенности качественно предостерегают автолюбителей идущего вслед автотранспорта об аварийном торможении.

Автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии – свежий представитель открытых авто группы премиум.

Вне зависимости от избранного мотора и комплектации автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии позволит Вам проверить неподражаемое наслаждение от вождения. Автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии в концепции и дизайне владеет всеми отличительными свойствами кабриолетов БМВ, совмещающими внутри себя фешенебельность, эксклюзивную динамику и впечатление от езды с открытом авто. Солнце, вихрь, свежий и передовой дизайн – в данном авто есть все, чего от него ждут.

Эксклюзивный характер автомобиля с откидным верхом БМВ 1-й серии зачастую устанавливает еще и обычная для представителей марки спортивность. Двигатели, рекомендуемые для нового члена БМВ 1-й серии, отвечают высшим условиям по всем дисциплинам. 4-цилиндровые бензинные и дизельные двигатели соединяют внутри себя отличную динамику, превосходную бережливость и примерную экологичность. 2 6-цилиндровых мотора владеют высшей отдачей, свойственной гладкостью работы и неслыханной до сегодняшнего дня в классе компакт-каров производительностью. Результативность всех шести- и 4-цилиндровых моторов в особенности ясно заметна на фоне соперников, в числе которых автомобиль с откидным верхом БМВ 1-й серии владеет не только лишь быстрейшим разгоном, но также и минимальным топливным расходом.

В автомобиле с откидным верхом БМВ 1-серии с самой большой отдачей применены все возможности, которые предлагают этому авто малогабаритные габариты его кузова. В купе с безупречной ходовой частью удалось достичь предельной маневренности и динамики, которая вводит характерное наслаждение от вождения авто БМВ на новый уровень.

Оставить комментарий