Наружная светящаяся реклама

Каждый год горящих рекламных конструкций растет, что говорит о регулярном совершенствовании подобных изделий, прекрасно притягивающих к себе внимание окружающих.

В отличии от стандартных вывесок, которые были прежде, такие системы доблестно выносят спортивные моменты атмосферы: повышенную влажность, невысокие и повышенные температуры воздуха, действие ультрафиолета. При этом их эстетические качества целиком сохраняются, что играет не самую последнюю роль в позиционировании продукции и услуг компании.

Сегодняшняя наружная светящаяся реклама показана световыми коробами (лайтбоксами), неоновыми вывесками, масштабными буквами и световыми LED дорожками. Данные изделия соединяет то, что они считаются светящимися, а из-за этого оповещают окружающих о товарах и услугах компании на протяжении 24 часов. Невысокое потребление делают траты на их применение максимальными, что дает возможность уверенно применять световые системы даже малым бизнесменом.

Благодаря передовым технологиям такие рекламные системы применяют не только лишь внутри помещений, но также и с внешней стороны, что обуславливает большую сферу их использования. Световые рекламные системы можно отыскать в магазинах, подземных пешеходных переходах, коммерческих, развлекательных районах, кафе, на центральных улицах населенных пунктов и местечек, других местах. Кроме собственной утилитарной функции, они лучшим стилем записываются в дизайн кузова построек и зданий, не нарушая архитектурных изысков зданий.

Высококачественно сделанная, верно полученная и поставленная система может действенно служить на протяжении пары лет, не прося при этом никакого сервиса (помимо смены рекламных фотографий)

Какими основными достоинствами владеет наружная световая реклама:

Большая результативность в плане привлечения интереса окружающих, при этом не только лишь в четкую, но также и облачную погоду, утром и в ночное время;
Вероятность сделать систему в соответствии с внешним видом, оптимальным под фирменный стиль точной компании;
Неповторимость изделия, что обуславливается учетом всех пожеланий клиента, касающихся объема, тона, формы, стилевых факторов и тому подобное;
Надежность, так как при производстве системы применяются такие элементы, как акриловое окно, композит, пластик, алюминий, нержавеющая сталь и светодиодные лампочки;
Установка почти в любом месте, при этом не только лишь внутри здания, но также и с внешней стороны, с креплением к домам или на особых железных опорах.

Если прежде стоимость подобных световых конструкций была крайне повышенной, то сейчас она стала приемлемой для большинства клиентов. Умная стоимость и вероятность воскресить стандартную печать на плакате в вечернее время суток — 2 причины популяризации этой технологии.

Чтобы изделие служило в роли маркетинговой системы очень много лет, тут применяются элементы, постоянные к перепадам температуры, нагреванию и намораживаю.

В первую очередь производство сияющей рекламы (для светового короба) учитывает применение сварного каркаса из профильной трубы, покрытого цинком листка для бортов, люминесцентной лампы для подсветки и виниловой мембраны для нанесения картинки. В роли лицевой бесцветной плоскости применяется акриловое окно либо монолитный ячеистый поликарбонат.

Светодиодные LED панели имеют несколько другую систему и выигрывают тем, что считаются тонкими, из-за чего владеют большим весом и могут удерживаться напрямую к стенке. Такая система представляет из себя одно- либо двухстороннюю панель, каркас которой произведен из сплава либо пластика, внутри которого находится акриловое окно со светодиодными лампочками. Благодаря новым технологиям, реализованным в продуктах, такая реклама может транслировать эксклюзивные световые установки, выдаваясь повышенной четкостью картинки и ослепительными цветными заключениями.

Оставить комментарий