В честь реализации 30 000-ного авто, на Украине понижены расценки на определенные модификации Чери

В честь реализации 30 000-ного авто, на Украине понижены расценки на определенные модификации ЧериУ компании CA Automotive, скелетного подразделения компании УкрАВТО и формального дилера авто Чери на Украине, светлое мероприятие. Организация переступила планку в 30 000 реализованных авто. Для достижения этой планки, CA Automotive пригодилось немного более одного года.
Со времени демонстрации Чери на Украине, машины этой марки быстро набирали известность. Аналогичная линия сохраняется и в 2016 году. За менее чем 6 месяцев, в России было реализовано 12 000 авто. 

1-ое место в составе реализаций компании надежно держит Чери Амулет, модель с которой брэнд Чери так спортивно проник на российский рынок в 2016 г. Известность данного авто продолжает увеличиваться и в 2016 году. С начала 2008 года данной модели дали собственное предпочтение 6500 человек.

На 2-ом месте разместился Чери Тигго . Известность данной модели принесли качество, дизайн, работоспособность и разве что не эксклюзивное для нашего рынка соответствие стоимость/комплектация. С начала 2008 года на наших трассах вышло 1700 свежих Чери Тигго. 

 Третье место досталось многофункциональному, убористому хэтчбеку с бюджетным мотором – Чери Jaggi . Известность на Украине данная модель получила за счет своей многогранности. Так, женщины дают собственное предпочтение данной модели из-за ее необычного и ослепительного внешнего облика, а мужская часть населения и семьи предпочитают Чери Jaggi за состоятельною сборку по дешевой стоимости, тяговитого и бюджетного мотора и огромного багажного отделения. в 2016 году 1100 реализованных авто говорят, что российский покупатель посчитал эту модель. 

Дальше необходимо малогабаритная и тонкая Чери QQ. Благодаря собственным габаритам и бюджетному мотору, данная модель стала одним из самых лучших объявлений для набитых муниципальных улиц. С середины года 1000 человек расценили превосходства данной модели. А возникновение Чери QQ с автоматической КП должно привлечь к себе еще более свежих заказчиков. 

Чери Elara, элегантный хэтчбек с насыщенной комплектацией и производительным мотором, в 2008 году избрали не менее 800 человек. Молодежная новинка от Чери, которая проектировалась вместе с Крайслер и будет реализовываться на Американском рынке под маркой Додж – Чери Кимо, в 2016 году обнаружила себе 500 свежих обладателей.

Традиционному хетчбеку бизнес-класса с насыщенной комплектацией отдали свое предпочтение 350 заказчиков компании. Также, с начала 2014 г 14 семей радуются уютным перемещением в великолепном минивене с богатейшей комплектацией Чери Кроссистар , являющийся флагманом ряда моделей Чери.

Результат Чери на Украине расценили и изготовители этих авто – организация Чери Automobile CO Ltd . В качестве награждения за прекрасные итоги, организация CA Automotive обрела скидки от компании-производителя на заказ некоторых модификаций. Не хотя больше зарабатывать на собственных заказчиках, организация CA Automotive понизила расценки и на Украине. Изменение расценки в наименьшую сторону коснулась Чери Кимо (-2500 гривен.), Чери Кроссистар (-2000 гривен.), Чери Elara (-750 гривен.), Чери QQ (-500 гривен.).

Организация CA Automotive соблюдает собственных принципов и пытается сделать все, чтобы показать собственным заказчикам, что с Чери они всегда покупают больше!

Оставить комментарий