Организация «Ниссан Двигатель Украина» представляет на рынке Украины свежую Ниссан Теана.

Организация «Ниссан Двигатель Украина» представляет на рынке Украины свежую Ниссан Теана.Особенности авто:

Новая Теана —это бизнес седан, в котором передовой кованый экстерьер смешивается с удобной роскошью зала, сделанного из качественных элементов. Организация Ниссан полагает, что строгому заказчику сегодня нужен авто, выделяющий его статус. Как раз на это и были нацелены главные перемены в следующем поколении модификации, которые принесли еще более плюсов в свежий продукт.

Новая Теана, унаследовав ДНК от модификации прошлого поколения, была спроектирована как передовой хэтчбек высшего качества, гарантирующий собственным пассажирам окружающую среду гостеприимного радушия.

Характерные особенности этой модификации можно обрисовать 3-мя мнениями:

1. Солидная наружность

Кованый экстерьер и зала отображает сущность концепции «современного дизайна», спроектированную организацией Ниссан.

Обосновываясь на выделенной простоте прошлой модификации Теана, мы добавили определенные линии, чтобы выделить изящество следующего поколения. Бездонные, элегантные извивы кузова новой Теана выделяют ее многофункциональные преимущества, такие как понижение значения гула от противного потока воздуха и маневренность.

Дизайн целиком переделан, при этом основной упор был выполнен на снабжении предельного удобства и высочайшего качества. Роскошный передовой зал различается огромным масштабом, он не менее многофункционален, свежие комфортные сиденья обиты трехслойным элементом.

2. Предельный уют и складность хода

Формируя следующее поколение авто мы рвались сделать окружающую среду успокаивающей уединенности, вследствие этого мы переделали свежую Теана во всех назначениях — от программы до данных кресел. Новая D-платформа существенно улучшает твердость системы сравнивая с прошлой модификацией, снабжая не менее гладкое и мягкое перемещение авто, превосходную маневренность, безопасность и, при этом, надежно изолируя наружный гул.

Для того, чтобы пассажиры сумели ощущать себя как в бытовом кресле, была спроектирована особая система кресел, сокращающая утомляемость с помощью уменьшения до максимума переходящих малоприятных пульсаций от автодороги и которая обеспечивает нежную, но зато образованную помощь.

3. Гостеприимное радушие зала

Новая Теана соединяет внутри себя большое количество отличительных черт, снабжая уютные критерии всем располагающимся в зале. Новая элегантная пустая крыша выполняет впечатление открытого места для всех пассажиров. Аудиосистема показана известной технологией Bose, формирующей великолепное качество звука. И в итоге вышел отдельный от внутреннего гула, обширный зал, где можно восторгаться излюбленной музыкой. В обычаях модификаций Теана ведущее пассажирское сидение представляет из себя кресло-оттоманку (с помощью для ног).

Свежие элегантные передние фары считаются исходный точкой для стремящейся линии кузова, а решетка радиатора как будто вырезана из круглой плоскости. Выкройка ведущего обвеса придает активность и, также, грациозность авто. Демонстративно роскошный вид формируется с помощью свойственной линии крыши, производящей непрерывную дугу от ведущей до задней части.

Старший дизайнер Киничи Сайто (Kinichi Saito) говорит: «Основываясь на концепции «современного вида жизни», которая также была устанавливающей и для модификации Теана первой генерации, мы следовали условиям времени, проводя будущие улучшения в целях образования не менее сегодняшнего, качественного хетчбека премиум-класса».

Осмотр

Кузов авто подчеркивают горизонтальной боковой чертой, проходящей по всей его длине и выделяющей динамизм и фешенебельность. Резкие линии и мягкие извивы панелей совмещаются в неповторимом, внушительном и эстетично изысканном экстерьере с выпуклой радиаторной решеткой и обвесами, пополненными похожими на дорогие камни фарами и блоками задних габаритов с множеством граней.

Нежная на ощупь высшая обработка ведущей приборной доски дает впечатление безопасности и отличного качества. Края спинок кресел соприкасаются с дверными локотниками и формируют «единое целое», подсказывая диван, предлагающий успокоиться в процессе перемещения. Все компоненты в зале осмыслены и натуральны – волнообразная выкройка частей дизайна напоминает о природе.  Новая Теана дышит атмосферой, зовущей опытного человека опробовать что-то выходное за рамки ежедневного.

Кузов

Кузов новой Теана изящен и роскошен. Изящество демонстративно побочными стеклами с специальной боковой секцией в задней части авто. Боковой молдинг на кузове напоминает клинок, олицетворяя высочайшее качество производства. Блок задних габаритов поднимется поразительным разводом, формирующим образный эффект. Видная выкройка каркаса блока фонарей, выступающая над поверхностью кузова, считается устанавливающей в кованом наружном оформлении задней части. Обратный обвес встроен в кузов, привнося дополнительное впечатление безопасности и законченности. Зависимо от комплектации авто оснащается галогеновыми либо ксеноновыми фарами, лазурные зрительные детали внутри фар отображают ведущие технологии.

Колеса и колесные диски

Зависимо от комплектации авто поставляется с 16-дюймовыми металлическими, литыми либо 17-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.

Зал

Зал следующего поколения Теана был целиком переделан в соответствии с концепцией «современного вида жизни». В нем царствует изысканное гостеприимное радушие в окружающей среде ежедневного достоинства и роскоши. Представляется, что сделанная из мягкого пластика высшая часть главной панели «плывет» над обитой «под дерево» нижней секцией, формируя ласково обволакивающее окружение безмятежности. Люди, располагающиеся в зале, радуются изысканной и расслабляющей атмосферой гостеприимства, порождаемой качественным качеством и красой. Волнообразная выкройка главной панели и главного тоннеля олицетворяет ритмы природы.

Качественная нежная обработка главной панели произведена по технологии Powder Slush (напылением жидких частиц). Соединение нежной отделки с отделкой «под багряное дерево» содействует образованию окружающей среды тепла и безопасности. Врезки «под багряное дерево» подчеркивают дизайну впечатление качества «премиум-класса».

Сведения большой приборной доски, заключающейся из 3-х блоков устройств, без проблем считываются. Шкалы устройств обрамлены хромоногом и нежно подсвечены. Дисплей на центральной панели формирует единое целое с главной панелью.

Спинки кресел соприкасаются с дверными локотниками создавая целый «диван» с обширными локотниками. Их удобство было главным приоритетом при подготовке новой Теана. Чтобы снабдить уютные критерии для всех пассажиров, организация «Nissan» выкроила особенное внимание системы кресел и данным упругости подушек. Подушки кресел сделаны из уретана с повышенной амортизирующей возможностью. Снабжая вибропоглощение на 50% лучше сравнивая с сидениями прошлой модификации, новая 3-слойная система кресел имеет особый нежный уретановый пласт. Вес тела пассажира делится по расширенной площади плоскости, что выполняет особую кротость и уют. Механизм опоры для поясницы дает возможность автолюбителю выверять опору, чтобы уменьшить утомляемость в процессе дальних дорог. Система ведущих кресел учитывает образованную помощь для не менее уютного регулирования авто. Система задних кресел делает упор на успокаивающем уюте, формируя подходящие критерии для всех пассажиров за рулем автомобиля.

Тона

Авто рекомендуется в 6 оттенках кузова с мануфактурной либо кожаной отделкой дизайна светло-коричневого либо темного тона :

  • Deep Amethyst Gray (PM) (#LAA) — свежий насыщенный сероватый оттенок с отливом аметиста
  • Framboise Red (2P) (#NAB) — состоятельный красный
  • Luna Blue (Take profit) (#B46) — синий оттенок с железным цветом
  • Sapphire White (P) (#B20) — перламутрово-черный оттенок с голубым отливом
  • Brilliant Silver (М) (#K23) – зияющий звонкий оттенок
  • White Pearl (3P) (#QX1) — ослепительный перламутрово-белый оттенок
  • PM: серебристо-розовый металлик
  • 2P: 2-слойный перламутр
  • Take profit: великан
  • P: перламутр
  • М: металлик
  • 3P: 3-слойный перламутр

Габариты новой Теана:

Кузов:

  • Протяженность 4850 миллиметров
  • Длина 1795 миллиметров
  • Высота 1475 миллиметров

Зал:

  • Протяженность 2095 миллиметров
  • Длина 1510 миллиметров
  • Высота 1215 миллиметров

Действенная протяженность зала — 1845 миллиметров

Колесная основа — 2775 миллиметров

Максимальный диаметр поворота — 5,3 м (для модификаций на 16” колесных дисках)

Повышение внешней высоты достигнуто с помощью понижения высоты пола: точка значения бедер пассажиров располагается на 15 миллиметров ниже сравнивая с текущей Теана. При повышенной внешней высоте в ведущей и задней части зала новая Теана считается лидером в собственном классе по вместительности зала. Перед задними сидениями расширено место для колен, а разницу высот ведущих и задних кресел повышена, чтобы увеличить уровень ведущего осмотра для пассажиров на задних сидениях. Дверной проем у ведущих кресел также существенно повышен, чтобы снабдить не менее комфортную высадку и посадку. Обзорность для автолюбителя и пассажира спереди также усовершенствована с помощью особенной формы капота, тогда как «слепая» область, формируемая ведущей прочной, уменьшена, после чего добивается не менее общий осмотр на перекрестках.

Мотор

Для рынка Украины авто оснащается 2-мя 6-цилиндровыми бензинными силовыми агрегатами масштабом 2,5 и 3,5 л.

Мотор VQ25DE владеет предельной производительностью 182 л.с.(134 кВт) при 6000 об/мин и предельной тягой 228 Hm, который добивается на 4400 об/мин. Данный мотор был специально спроектирован для новой Теана. Данный мотор гарантирует отличный вращающий момент во всех промежутках благодаря повышению рабочего спектра работы системы CVTC (управления фаз газораспределения) на 10 C (с 35 до 45). Высокоэффективные иридиевые свечки зажигания с электродами из платинового сплава стабилизируют процесс воспламенения бензина при запуске и базовом ускорении, улучшая  топливную бережливость. Мотор, выдавая 80% максимальной тяги при 1600 об/мин владеет повышенной скоростью реакции и также гарантирует мягкое форсирование вплоть до 6000 об/мин. Мотор действует на топливе с октановым количеством не менее 95, что содействует бюджетной, экологически невредной работы авто.

Мотор VQ35DE владеет производительностью 249 л.с.(183 кВт) при 6000 об/мин и предельной тягой 326 Hm, достигающимся на 4400 об/мин.

Свежий мотор VQ35DE, спроектированный для улучшенной работы в сочетании с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, опережает мотор прошлой Теана по собственным данным форсирования и реакции, и гарантирует отличные характеристики для маневренности, в точности аналогичными намерениям автолюбителя. Высокоэффективные иридиевые свечки зажигания с износоустойчивыми электродами из платинового сплава стабилизируют процесс воспламенения топливной консистенции при запуске и базовом ускорении. При этом продолжение спектра работы системы CVTC на 10 C и применение 2-ух особых клапанов управления невесомого потока во впускном коллекторе дает возможность увеличить масштабный КПД. Помимо этого, мотор выполняет 80% максимальной тяги при 1600 об/мин, владеет повышенной скоростью реакции и также гарантирует мягкое форсирование вплоть до 6000 об/мин.

Улучшения мотора VQ:

  • 2 особых клапана управления невесомого потока во впускном коллекторе (VQ35DE)
  • Улучшенная технология CVTC (постоянное управление фаз газораспределения)
  • Особая система обработки шеек сортировочных валов
  • Особая система обработки плоскости линии газораспределения
  • Сверхпрочное углеродистое покрытие DLC плоскостей кулачков взлета клапанов
  • Несимметричные юбки поршней
  • Поршневые кольца обработанные по технологии PVD
  • Особая система обработки плоскости шеек коленвала
  • Блок цилиндров с особыми маслеными телеканалами (VQ35DE)
  • DLC — уменьшение от Diamond-Like Carbon («алмазоподобный» элемент). Существенно снижая величину трения, это углеродистое покрытие выполняет плоскость с невысоким коэффициентом трения.
  • PVD — уменьшение от Physical Vapor Deposition (физическое выпадение из паровой фазы). Эта система используется для нанесения тонкопленочного напыления, обеспечивающего отличную неглубокую верность и увеличивающего мощь сцепления масла с поверхностью для понижения трения.

Трансмиссия:

Бесступенчатое переход скоростей для вождения «без стрессов»

Новая электронная технология CVT с технологией адаптационного перемены сдаточного отношения

Все модификации оснащаются новой, выпускаемой Ниссан электронно-управляемой бесступенчатой коробкой (CVT) с технологией адаптационного перемены сдаточного отношения (ASC). Сравнивая с коробкой CVT, примененной на текущей Теана, данная технология гарантирует усовершенствованную передачу производительности мотора и топливную бережливость, снабжая при этом отличную чувствительность к изобретению клапанной заслонки благодаря интеграции с блоком регулирования мотором. Технология ASC автоматом улучшает время перемены сдаточного отношения для оптимизации передачи производительности и экономии бензина зависимо от точного образа вождения и требований перемещения авто. Это дает неподражаемое впечатление форсирования при небольших движениях педали акселератора.

Технология ESP (Электронная технология дипломной стойкости (с функцией TCS (противобуксовочная технология)

Несколько датчиков (угла поворота руля, давления в системе тормозов, скорости колес, скорости поворота вокруг отвесной оси, побочного форсирования) устанавливают производимые автолюбителем действия, скорость авто и т.д. и автоматом регулируют давление в системе тормозов любого колеса и обороты мотора, чтобы снабдить стойкость авто. Это дает возможность уменьшать возможность побочного заноса авто на щекотливой дороге при перемещении в повороте и маневрировании для объезда преград. Получающееся из-за этого постоянное действие авто содействует достижению чувства удобства и убежденности за рулем автомобиля.

Форсирование

Автолюбитель радуется оперативным резонансом авто на нажатие акселератора во всем рабочем спектре витков, благодаря необходимому тяге в невысоком – среднем спектре моторов VQ25DE/VQ35DE, агрегированных с перекалиброванным бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, соединенным с технологией ASC. Мягкое форсирование гарантируется за счет интегрированного  регулирования мотором и вариатором CVT, что дает возможность получить наиболее хорошую скорость «переключения» передач, улучшенных для этого расположения клапанной заслонки.

Бережливость бензина

Кропотливая работа по понижению трения положительно сказалась на экономичности. На кулачках взлета клапанов отмечено не сохраняющее водорода сверхпрочное углеродистое покрытие (DLC), которое ощутимо понижает трение на контактной плоскости стяжательница взлета клапана. Несимметричные поршневые юбки дают возможность уменьшить трение при крене поршня за счет понижения площади контакта между большей стороной юбки и менее наполненной зоной цилиндра.  Независимо от того что свежий мотор VQ25DE имеет размер больше приблизительно на 200 куб. сантиметров, чем прошлый мотор Ниссан, он гарантирует экономию бензина на 7% больше. Мотор VQ25DE имеет не менее большие характеристики по экономии бензина и выходной производительности, работая при этом на топливе с октановым количеством не менее 95.

Новая D-платформа

Авто сделан на новой базе D-класса, спроектированной организацией Ниссан и совмещающей небольшой вес, надежность и хорошую твердость системы. D-платформа гарантирует гладкое, не вызывающее истощенности у автолюбителя, перемещение авто, при подобном уровне гладкости хода и звукового удобства, который можно ждать лишь от авто отличного класса. Система программы содействует достижению прекрасных характеристик маневренности и стойкости при перемещении. Не менее твердый кузов и изменение пунктов крепления подвески вместе с новой системой задней рычажной подвески и прочих улучшений определили отличный уровень удобства в процессе перемещения при существенно пониженном уровне пульсации. Были осуществлены проверки с применением компьютерного прогнозирования и в настоящих условиях в целях понижения значения пульсации в окнах, на крыше и полу, при этом формы компонентов были в точности потороплены, чтобы минимизировать гул в зале и достичь такого значения спокойствия, который присущ лишь машинам отличного класса. Помимо этого, большая твердость к поперечному извиву D-платформы в ведущей части кузова придает автолюбителю ощущение убежденности в процессе регулирования авто. Это почти оптимальная платформа благодаря отличному соединению низкого веса, крепости и жесткости.Данная же платформа применяется для нового Murano, североамериканских Альтима, Альтима Купе и Максима.

Система кузова

Применение особых полезных частей (с высокой стабильностью объединений) дает возможность получить хорошую твердость кузова. Для увеличения значения безопасности при ударах и понижения веса авто повсеместно используется качественная супер-высокопрочная сталь. Улучшена система кузова, выстроенная на базе концепции «Nissan Zone Body», гарантирует рассеивание энергии потрясения при столкновении.

Вибропоглощающая система кузова

Уровень пульсации, даваемой через сидения, понижен на 50% благодаря использованию твердой системы кузова, сделанной на базе новой программы, и установке высокоэффективной подвески и подушек кресел с повышенной амортизирующей возможностью. Места пунктов крепления амортизаторов с точностью выверены для режимов долевого извива кузова. Это дает возможность кузову сопротивляться принужденным колебаниям от действия шероховатых плоскостей, тушить удары и пульсацию на автодороге, снабжая, так что, не менее мягкое перемещение авто.

Подвеска

Ведущее в собственном классе качество мягкого перемещения получается из-за использования заново спроектированной ведущей подвески, в которой применяются рессоры с интегрированными пружинами отбоя, и с помощью переделанной системы задней рычажной подвески. В купе с повышенной строгостью кузова данная подвеска работает довольно качественно при гашении ударов от дорожных неровностей, чувствуемых располагающимися в зале авто людьми.

Ведущая подвеска со стойками МакФерсон

Новая ведущая подвеска МакФерсон имеет угол долевого крена стойки на 2 градуса больше, чем подвеска в прошлой модификации Теана. Совместно с улучшениями в геометрии рычагов это новшество дает возможность увеличить стойкость откровенного перемещения. Для самой лучшей стойкости на поворотах пружины хода отбоя, интегрированные в рессоры, контролируют ход амортизатора, понижая величину и скорость наклона кузова. Как итог – не имеющее себе равновеликих в собственном классе соединение удобства и повышенной стойкости при перемещении авто.

Задняя рычажная подвеска

Данная подвеска, имеющая ряд улучшений сравнивая с прошлой модификацией, различается от новой геометрией рычагов и огромными втулками, что предельно открывает рабочие возможности покрышек. Рессоры определены рядом с колесами, чтобы качественно съедать пульсацию, исходящую от покрышек, снабжая, так что, стойкость и вместе с этим демпфируя низкочастотные колебания для снабжения удобства при перемещения авто.

Рулевое с электронно контролируемым усилителем

Усилитель с электронным регулированием, изменяющий степень увеличения с развитием скорости перемещения авто

Обосновываясь на системе управляющего регулирования с электроусилителем, которая используется в Ниссан Fuga и Скайлайн, данная технология, реагирующая на изменение скорости авто, гарантирует тяжелое регулирование авто на невысоких скоростях при парковке, и прекрасную обратную зависимость в спектре средних – больших скоростей. Эта технология, прошедшая проверки на понимание человеком, дает натуральную обратную зависимость, давая возможность почувствовать реакцию авто на все перемещения руля, делая процесс регулирования авто хорошим и качественным.

Тормоза

Тормоза считается простой в работе и высокоэффективной благодаря подходящему соединению коэффициента трения тормозных колодок, объема суппорта и размера диска тормоза.

Безмятежность в зале

Изоляция а авто улучшена в целях увеличения значения удобства в зале, данные к максимуму утомляемости, вызываемой гулом, и образования возможности для хорошего общения за рулем автомобиля. Для скрупулезного наполнения отверстий и швов используются герметики, звукоизоляционная пена и прочие материалы. Нешумное покрытие отмечено на некоторые материалы в целях изоляции и глушения внутреннего гула. Помимо этого, усилен нешумный эффект от ковриков в зале, что дает возможность снизить уровень гула, всеобъемлющего через пол зала. Оптимизирована также выкройка внешних зеркал, чтобы минимизировать динамический гул противного потока воздуха и снабдить отличный уровень бесшумности на больших скоростях. Предприняты особые меры для противодействия всем источникам гула, которые способны колебаться зависимо от скорости авто.

Чтобы снизить амплитуду колебаний мотора, спроектирована новая технология опор крепления мотора VQ в 6-ти точках, которая сменяет собой четырехточечную технологию крепления прошлого поколения. Верное изменение действия в опорах двигателя зависимо от витков мотора дает возможность снизить амплитуды колебаний двигателя при старте и ускорении и, следовательно, уменьшить уровень гула и пульсации, передаваемые на кузов. Особые гидравлические опоры-виброгасители с криогенным регулированием, применяемые на ведущих и задних местах крепления мотора, тушат малоприятную пульсацию мотора. (Криогенные опоры применяются спереди и позади для крепления мотора VQ350DE и спереди для VQ250DE.)

Динамические характеристики

В ходе выполнения тестов CFT (компьютерного прогнозирования течения газа), и тестов в динамической трубе, организация «Nissan» понизила величину подъемной силы в целях увеличения стойкости на повышенной скорости за счет исправления назначения потока воздуха, поступающего с крыши на покрышку багажного отделения. Стойкость к побочному ветру повышена с помощью оптимизации формы компонентов на ведущей и задней гранях авто, включая выступающие части фар, задние стойки, обратный обвес и блоки задних габаритов.

Сидения

В процессе дальних дорог пассажиры сумеют расценить превосходства напоминающего оттоманку ведущего пассажирского сидения с электрическим приводом и вентиляционную систему. Пассажиры на задних сидениях расценят огромные уютные подголовники и прочие комфортные функции. (Технология вентиляции и огромные подголовники инсталлируются в модификациях Luxury и Премиум).

Пассажирское сиденье-оттоманка с электрическим приводом

Ведущее пассажирское сидение оснащено комфортной помощью для ног — особенность модификации Теана

Технология вентиляции

Для удобства отличного значения учтена технология вентиляции, которая дает возможность минимизировать присоединение одежды к сиденьям, пропуская поток воздуха через обивку кресел.

Огромные подголовники на задних сидениях

Подголовники левого и правого задних кресел регулируются не только лишь по высоте, но и и по вертикали. Эти огромные подголовники длиной 350 миллиметров имеют маневренные побочные стороны, которые можно выверять под себя, формируя наиболее уютные критерии в пути.

Подсветка сокрытыми источниками света

Главная панель и дверные ручки оснащены сокрытыми источниками света, оказывающими дополнительное расслабляющее действие. (Кроме ручки двери автолюбителя.)

Клавиша зажигания

Потребность поворачивания ключа отсутствует. Для старта двигателя надо просто получить рычаг тормоза и нажать на кнопочку старта мотора.

Технология чип-ключа (Intelligent Key) c функцией иммобилайзера

Не вынимая ключа из кармана либо сумки, можно раскрыть и прикрыть двери, и включить и перешибить мотор. Для увеличения безопасности и устранения краж учтены блокада управляющего регулирования и иммобилайзер мотора с проверкой (ID) ключа.

Элегантная пустая крыша

Новая Теана – это первая в собственном классе модель, пустой крышей с затемненным стеклом с УФ-фильтром и автоматическими выдвижными солнцезащитными шторками и электрическим приводом раскрывающейся ведущей части. Люк упускает больше света в зону задних кресел, формируя по всему залу впечатление перемещения в открытом пространстве. Ведущая часть крыши открывается.

Шкалы устройств

Скачивание показаний устройств стало более удобно благодаря применению огромных шкал с огромными стрелками на спидометре и тахометре. Для большего удобства можно подключать и отключать освещение, и в отдельности выверять насыщенность. На функциональном экране отражается разная информация, включая нынешний уровень топливного расхода, средний расход, время перемещения, отдаление и другие данные.

Умная технология кондиционирования воздуха (с автоматической функцией чистки воздуха)

Уникальная умная технология кондиционирования воздуха Ниссан дает возможность сделать лучше качество воздуха в зале одним прикосновением к тумблеру. В системе учтен автоматический коммутатор режимов забора воздуха, который переходит на порядок циркуляции воздуха по изолированному циклу, когда технология находит прибытие выпускных газов в зал. Технология также содержит блок чистки воздуха, ионизатор Plasmacluster iOn и высокоэффективный фильтр. В соединении эти 3 компонента могут устранять из воздуха более 90% частиц сигаретного дыма на протяжении 5-и секунд.

*Plasmacluster и Plasmacluster Ion считаются оформленными коммерческими марками компании «Sharp Corporation».

Камера заднего вида

При подключении задней передачи автоматом включается цветной экран (с ориентирными чертами, показывающими длину автомашины, отдаление и вычисленной траекторией перемещения), изображающий зону, располагающуюся за авто, через малогабаритную камеру. Указывается предполагаемая траектория перемещения авто, чтобы автолюбитель мог иметь ориентир для исправления перемещения назад. (Входит в комплектацию стандарт для Luxury и Премиум)

Аудиосистема BOSE

Аудиосистема и акустика проектировались вместе с организацией «BOSE» с самого базового раунда разработки. Для образования улучшенного результата масштабного звука дизайнеры авто и создатели акустики провели общую деятельность над конфигурацией оснащения, которое в предельной стадии могло бы делить левые и правые динамики. Данная работа сделала возможным также успешно интегрировать динамики в меандрические линии дизайна в зале.

5.1-канальная технология масштабного звука

Цифровая технология масштабного звука, сделанная по уникальной технологии Bose, выполняет многомерное звуковое поле «живого концерта», в котором голоса и приборы отражаются с четким поручением назначения справа налево и впереди назад.

Уникальная система Bose Centerpoint ™

Данная ведущая модель автоматом обрабатывает 2х-канальный звук с CD-дисков для образования, к примеру, 5.1- канального круга масштабного звука.

* Centerpoint считается оформленной коммерческой моделью компании «Bose Corporation».

Технология Bose из 11 динамиков выполняет удивительные масштабные результаты:

  • 4 6,5- дюймовых широкодиапазонных динамика для воссоздания примерно – невысоком спектре инсталлируются в ведущих и задних дверях.
  • Специально к вышеобозначенному 2 2,5- дюймовых индукционных динамика (твитера), утверждаемых на приборной доски, выдают высококачественные аккуратные большие частоты.
  • 1 4х-дюймовый динамик, утверждаемый по центру приборной доски, выдает насыщенное звучание примерно – хорошем спектре.
  • 2 4х- дюймовых динамика на обоих гранях задней части зала отражают звуки примерно – хорошем спектре, формируя заднее масштабное звучание.
  • 2 6×9-дюймовых сабвуфера, утверждаемых позади, отражают басы.

Суперсистема масштабного звука Теана

Аудиосистема может проигрывать 6 CD-дисков. Дополнительное гнездышко создано для включения iPod и прочих наружных источников звука. Аудиосистема вделывается в приборную доску.

*iPod считается оформленной коммерческой моделью компании «Apple Computer Inc».

  • Вделываемый в панель CD-плейер в вероятностью проигрывания в формате MP3
  • Может автоматом поочередно копировать 6 CD-дисков. Может также копировать аудио документы в формате MP3.

Технология из 6 динамиков

Утверждаемые в нижней части приборной доски, 2,5- дюймовые динамики среднего – большого спектра применяются в роли твитеров вместо стандартных динамиков большого спектра. Пассажиры могут восторгаться внушительным проигрыванием звука производительностью 160 Вт.

Безопасность

Системы авто активизируют разные защитные устройства, чтобы препятствовать вероятной опасности в условиях стандартного перемещения либо поставарийных условиях.

Системы безопасности делятся на несколько значений:

Участие автолюбителю в поддержании требований безопасного перемещения.

  • Ксеноновые передние фары (при близком свете с автоматическим выравниванием значения)
  • Светящиеся передние фары с улучшенным пучком света (при близком свете с выравниванием значения в ручном режиме)
  • Камера заднего вида*1

Участие автолюбителю в восстановлении после небезопасных случаев и восстановлении безопасного перемещения.

  • Технология EBD (электронная технология расположения тормозных сил)
  • Технология Brake Assist (критического торможения)
  • Технология АБС (антиблокировочная тормоза)
  • Технология ESP (электронная технология дипломной стойкости) с технологией TCS (противобуксовочной технологией)

Участие в сведении к максимуму поражений, когда столкновение неминуемо.

  • Ремни с невысоким коэффициентом трения на всех сидениях. Такие ремешки «вытягиваются» из катушек намного легче и не формируют впечатление сильного натяжения в случае износа их устройств сравнивая со стандартными ремнями. Новая система ремней содействует расширенному их использованию благодаря простоте в работе и удобству при пристегивании. Новая ткань с переплетением «елочкой» делает ремень не менее нежным, что понижает трение с креплением ремня.
  • Парные преднатяжители на ремне безопасности автолюбителя (на плече и в нижней части тела)
  • Ведущий ремень с преднатяжителем и 2-ступенчатым ограничителем перегрузки
  • Система на базе концепции «Zone» с целью отличной крепости и безопасности
  • Кузов, нацеленный на понижение стадии серьезности травм пешеходов
  • Технология передних подушек безопасности для сидения автолюбителя и сидения пассажира спереди
  • Технология побочных подушек безопасности для сидения автолюбителя и пассажира спереди
  • Технология надувных шторок безопасности *2
  • Серьезные подголовники для ведущих кресел

*2 зависимо от комплектации

Качество

При разработке авто большое внимание уделялось так именуемому воспринимаемому качеству, определяющегося зрительно, на ощупь и маршрутом работы.

Для увеличения качества авто были приняты следующие меры:

Улучшенная сборка компонентов и отделки

  • Применение цифровых данных для достижения отличного качества комплектации.
  • Компьютеризированная «виртуальная фабрика» для предпроизводственной оценки технических действий и оптимизации процесса комплектации.

Внешняя обработка всемирного значения

  • Зал оснащен на высочайшем уровне качества, чем когда бы то ни было, что дает пользователям не менее бездонное ощущение ублажения в процессе перемещения авто.
  • «Воспринимаемое качество» опережает значения качества автомобилей-конкурентов благодаря предельному интересу к любой компоненты.
  • Групповые проверки качества, проводимые специально установленными инспекторами.
  • Пунктуальность подгонки, тона, элементов и прочих характеристик должна отвечать твердым стереотипам с целью снабжения высочайшего качества качества.

Качество на монтировочной линии

  • PSQC (ориентировочная производственная проверка качества до реализаций).
  • Начиная с раунда подготовки, ведется оценка качества, чтобы учесть настоящие критерии работы на рынке сбыта.
  • Проверка PSQC ведется до отгрузок авто в целях многостороннего доказательства качества.
  • Авто проходит 20 000 км для обнаружения всех неприятностей и принятия исправляющих граней.

Эталон AVES (Эталон оценки качества авто Союза

Эксперты AVES проводят оценку квалифицированных примеров и стоковых авто на соответствие твердым всемирным стереотипам на базе соображения клиентов.

Технология регулирования качеством PQD (планирование и реализация задач по качеству)

  • Ведется реализация и оценка задач в сфере качества на любом раунде, включая планирование производства продукции, подготовку, производство квалифицированных примеров и стоковое изготовление.
  • Кропотливые проверки качества ведутся на стоковых машинах в ходе выполнения автодорожных тестов в условиях придвинутых к настоящим критериям работы заказчиком.
  • Команда специалистов по соблюдению стандартов ведет групповые предпродажные проверки авто.

Защита атмосферы

Организация «Nissan» прилагает все действия для сбережения мировой атмосферы в соответствии с Платформой по обороне атмосферы (Ниссан Green Program 2010).

Индикация экономичности на экране

Для снабжения не менее общего информирования об экономии бензина и выработки верной манеры вождения авто оснащен экраном с устройствами, показывающими нынешний топливный расход, средний топливный расход и отдаление, через которое горючее завершится. Это учтено для содействия в уменьшении выбросов CO2 и экономии расходов на горючее.

Отличная работоспособность к переработке

Ниссан получает в расчет общий срок эксплуатации авто, начиная с раунда разработки. Применяя приобретенные в итоге обработки материалы, и материалы, комфортные для обработки, Ниссан ищет методы предельно действенного применения ресурсов. В новой Теана применяется до 95% перерабатываемых элементов.

Теория «Inner Green» (чистая внешняя среда) в зале

Технология «Inner Green» от Ниссан дает возможность увеличить уровень внешнего удобства, уделяя внимание четырем назначениям: подкрепление качества чистого воздуха, применение плоскостей, безопасных для кожи человека, и обеспечение новой и гигиеничной атмосферы. Для этого применяются следующие системы:

  • умная технология кондиционирования воздуха (с клавишей «clean switch»)
  • теплоизолирующее зеленое окно с УФ-фильтром и окрашенное окно с эндотермическим УФ-фильтром
  • бактерицидное покрытие на руле и на рычаге переключения передач.

Сниженный уровень VOC* в зале

Значения нахождения нестойких естественных объединений, к примеру, формальдегида и толуола, которые способны вызывать раздражения носоглотки, понижены с помощью использования свежих элементов и клеев в сидениях, дверных ручках, ковриках и в прочих местах. Качество воздуха в зале повышено с помощью понижения концентрации 13 препаратов, обозначенных Минздравом, труда и благополучия Японии до значений, ниже объявленных в аналогичных федеральных нормативных бумагах.

*VOC: нестойкие естественные объединения.

Для рынка Украины авто будет выполняется на автозаводе Кюсю, Япония. Стоимость на авто составит от $37 900.

Оставить комментарий