Внедрение свежих таможенных пошлин — опасность для авто Лада на рынке Украины

Лада-танк :)Выступая на не так давно прошедшей пресс-конференции импортеров «АвтоВАЗа», гендиректор ЗАО «Торговый дом «УкрАвтоВАЗ» Владимир Кащеев сообщил о перспективах авто Лада на авторынке Украины.

Согласно его заявлению, одними из опаснейших соперников, при этом не только лишь для отечественных авто, но также и для иностранных марок, считаются китайские производители автомобилей. Они проводят спортивную демпинговую политику цен и при этом могут предложить машины с довольно насыщенной комплектацией. В итоге в 2016 г масштабы реализаций китайских авто, показанных 28 марками, существенно повысились.

Иная возможная опасность для вазовских авто сопряжена со вступлением Украины во Мировую коммерческую организацию. Как нам известно, с половины июня в стране вошли в силу свежие таможенные ставки на ввезенные машины. Если до 16 июня они составляли 25%, то сейчас они спустились до 10%.

По сей день в соответствии с межправительственным договором о свободной торговле между Россией и Украиной «АвтоВАЗ» от данной пошлины был выпущен и имел превосходства сравнивая с иными зарубежными изготовителями. В начале января 2009 года завершается период данного договора, что может поиграть солидную роль в политике цен «АвтоВАЗа» на рынке Украины.

Помимо этого, в соответствии с общепризнанными мерками ВТО рынок Украины является не менее подходящим для авто из Европы старше 8 лет. Это, очевидно, также отразится на расстановке сил на рынке не только лишь бывших в употреблении, но также и свежих авто. С иной стороны, включатся и оградительные меры – налог зависимо от размеров мотора и условия по токсичности Евро-3 с 1 февраля 2009 года.

Оставить комментарий