Руководители реализаций на рынке подкрепленных авто Украины

Руководители реализаций на рынке подкрепленных авто УкраиныРост объявлений на рынке бывших в употреблении авто на Украине в начале августа 2007 года составил 39,45% по сравнению с июлем 2016 года и почти добился майской планки.

Руководителями реализаций стали БМВ 5-series, потеснив с первого места лидера Топ-10 августа – Фольксваген Пассат, который, в начале августа погрузился на 3-ю позицию. Деу Ланос, доказывая статус «народного автомобиля», продолжает задерживать 2-е место.

Сохранили собственные позиции в Топ-10 сентября машины Опель Вектра и Omega, «тройки» БМВ и Шевроле Авео (4-е, 5-е, 7-е и 8-е места, как следствие). Фольксваген Гольф передвинулся с 10-го на 6-е место, истинным прорывом стало возникновение в Топ-10 Шкода Октавия, перенесшейся с 37-го места в начале июля на 9-е место в начале августа, и Тойота Камри (10-е место, в начале июля – 20-е место).

В начале августа оставили первую десятку машины ВАЗ 2106 (передвинулись с 10-го места в начале июля на 14-е в начале августа), на одну позицию ниже погрузился Опель Астра (9-е место в начале июля).

Среди брендов авто продолжает побеждать ВАЗ, впрочем обрыв от соседнего соперника продолжает уменьшаться. За 2 заключительных месяца часть рынка бывших в употреблении авто этого бренда снизилась почти в два раза: с 16,09% в начале июня до 8,96% в начале августа.

Испытывавший продолжительное время такие неприятности с динамикой Мерседес-Бенц утратил место в Топ-10 и погрузился на 12-ю позицию. Неизменны позиции Опель и БМВ (2-е и 6-е места как следствие). Часть реализаций Фольксваген не поменялась, но это далеко не помешало данной коммерческой марке сдержаться на 3-м месте в Топ-10 брендов авто сентября. В начале августа предложения по реализации авто Тойота были на 4-м месте, отжав Форд на 5-е, Мицубиси и Деу — на 7-е и 8-е места, как следствие. Ниссан передвинулась на 9-е место, 10-е место у Рено, рост части рынка которой составил 63,02% по сравнению с июлем.

Среди бывших в употреблении авто самую большую долю рынка в начале августа заняли машины в «возрасте» до 5 лет – 36,08%, на сектор авто от 8 до 17 лет (до 1990 года изготовления) понадобилось 31,77% рынка. Самый слабейший итог в динамике у авто, выпущенных до 1980 года, — всего 1,83% от всех объявлений по продажам, кроме того отмечается быстрая утрата части рынка (-29,80%) сравнивая с июлем 2016 года. Продолжается рост объявлений по реализации авто изготовления 2007 года, и в начале августа часть рынка свежих авто составила 5,9%.

Сектор рынка авто ценой от 5 до 10 млн. долларов продолжает оставаться лидером по числу объявлений по реализации. На 2-е место вышли предложения по реализации авто ценой от 10 до 15 млн., отжав на 3-ю позицию сектор от 2 до 5 млн. долларов США. Надежно добавляют «дорогие» разделы, а сектор более 50 млн. долл. занимает первое место по приросту части рынка – 70%.

По видам автотранспортных средств на рынке ведут легковые машины. Утратив около 0,3% части рынка в начале июля, предложения по реализации авто данного вида в начале августа составили 83,94%. 2-ое место у кроссоверов, на 3-ем месте платные машины – предложения по реализации автотранспортных средств данного вида придерживаются на уровне 4,3%. Грузовой, большегрузный автотранспорт и автобусы, специальная техника, прицепы и полуприцепы задерживают долю рынка на уровне немногим не менее 1%.

Оставить комментарий