Для многих людей авто – не только средство перемещения, а уровень статуса его обладателя. Он обязан выделять эксклюзивность собственного владельца и подходить ему. Но 95% автолюбителей не знают, как они выглядят в своих автомобилях. Чтобы предоставить клиентам вероятность заметить себя со стороны в собственном будущем авто, организация Шевроле сделала первую во всем мире автомобильную «примерочную». «Люди почти никогда в жизни не приобретают одежду, не примерив ее и не удостоверившись, что она им идет. Так отчего они обязаны приобретать автомашину, не понимая, как будут выглядеть в ней? Никогда в жизни так как не представляешь, кто будет в автомобиле, стоящего в пробке совместно с вами!» – рассказывают в компании.
Первая во всем мире автопримерочная располагается в Лондоне. Это незначительное загражденное место с зеркалами на стене, в центре которого располагается вертящаяся платформа, на которую ездит авто. Пока платформа вертится, клиент может скрупулезно пересмотреть себя со всех боков.